Перевод на левый руль primera p10 4x4

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Врят ли (100%) япофишки совпадут по расспиновке с ЕВРО GT панелью.
    Если только от W10 версии.
    он проводку с праворульки все равно,на левую сторону не натянет...я имел ввиду проводку с его нынешней машины... я же себе ставил гт панель,на давление надо провод добавлять...там в фишке пусто...
    короче всю проводку надо будет брать с леворукой,включая салонную...хотя бы ту,что на моторном щите с обоих сторон,и под панелью приборов...на задницу можно будет и от праворукой оставить,просто срастить переднюю от леворукой,заднюю от праворукой... блюб я переделывал,так и поступил...там разница,у леворукой основной жгут справа,у праворукого жгуты с обоих сторон... думаю на приме то же самое будет...

    - - - Добавлено - - -

    кстати,видос нарыл...имхо,гт панель европа получше выглядит...и таки да,на япе только 180 кмч...
    Последний раз редактировалось yoiri; 17.02.2015 в 00:16.

  2. #12
    RFS47RUS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nissan_owner Посмотреть сообщение
    не только приборка сама, тебе ещё понадобится комплект крепежа тот, что под приборкой - железки, к которым ты будешь прикручивать леворукие панели, бороду, бардачёк...в идеале тебе нужет ещё моторный щит от леворукой...
    у меня целое авто на донора леворукое. Правда 1.6 slx, но я не думаю что из-за двигателя будут разные кузова. ))

  3. #13
    yoiri
    Старожил
    RFS47RUS ну,если инжекторный,то попроще с проводкой будет,если карб,переделок больше будет,но тоже решаемо...моторную косу с праворульки взять можно,но нужно ее и под капотом,и под панелью сращивать будет,с леворукой проводкой...донора конечно лучше бы тоже,с ср20...

  4. #14
    RFS47RUS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    RFS47RUS, гт панель приборов нужна...на ней спидометр до 240,тахо до 9000,и все фишки подходят,нужно только один провод добавить... кстати яповская скорее всего до 180 кмч размечена...

    - - - Добавлено - - -

    вот тут хз...на переднеприводной моторный щит универсальный...у меня вот например есть справа место под гтц,под трос сцепы...просто все с заглушками...возможно у 4вд так же...
    Я так понял, что может еще и моторный щит переваривать не придется!? ))

  5. #15
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от RFS47RUS Посмотреть сообщение
    Я так понял, что может еще и моторный щит переваривать не придется!? ))
    на переднеприводном,и 4вд моторные щиты совершенно разные...у 4вд нет подрамника,там снизу щита здоровенная поперечная балка,вживленная в щит,вместо подрамника,как у 2вд... может быть на праворульном и будут отверстия,для переноса всей тряхомудии справа на лево,и наоборот...а может и нет,будешь по месту додумывать...
    вот этот блюб 4вд был праворульным... донор финик g20 p11,с разбитым в хлам кузовом,более менее целым салоном... сейчас ездит,поставили на учет без проблем...
    Миниатюры Миниатюры Перевод на левый руль primera p10 4x4-dsc_0140-1-.jpg   Перевод на левый руль primera p10 4x4-dsc_0141-1-.jpg   Перевод на левый руль primera p10 4x4-dsc_0143-1-.jpg   Перевод на левый руль primera p10 4x4-dsc_0142-1-.jpg   Перевод на левый руль primera p10 4x4-dsc_0392.jpg  

    Последний раз редактировалось yoiri; 17.02.2015 в 03:23.

  6. #16
    Nismo
    Старожил
    Не уродуйте машину. С правым рулем удобнее.

  7. #17
    RFS47RUS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Не уродуйте машину. С правым рулем удобнее.
    На вкус и цвет как говориться...

  8. #18
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    короче всю проводку надо будет брать с леворукой,включая салонную...хотя бы ту,что на моторном щите с обоих сторон,и под панелью приборов
    А смысл заморачиваться заменой ...?, проще "20" проводов удлинить ...,на приборку\печку. Тем более в его варианте от 1.6 не проканает.

    - - - Добавлено - - -

    RFS47RUS, Давай дальше ..., интересна Твоя тема.

  9. #19
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А смысл заморачиваться заменой ...?, проще "20" проводов удлинить ...,на приборку\печку. Тем более в его варианте от 1.6 не проканает.
    - - - Добавлено - - -хм...я бы не сказал... все преды и реле,тоже на переезд...основной подкапотный жгут на прульке в правом крыле,на лрульке в левом... он даже печку не даст перекинуть,на правую сторону...мое имхо,под панелью надо от лрульки проводку...

  10. #20
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -хм...я бы не сказал... все преды и реле,тоже на переезд..
    Согласен.
    Блок\ки предохранителей можно\проще "подвинуть".

Похожие темы

  1. Ответов: 331
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 03:07
  2. Перевод на левый руль primera p10 4x4
    от RFS47RUS в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 21:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 02:35
  4. Покупка Primera универсал P10 (W10) или P11, левый руль
    от schnauzer в разделе Покупка авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •