Like Tree11понравилось

Нужна помощь

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77
  1. #21
    Dastanuch
    Участник
    [QUOTE=Efim681;1023332]Справа блок предохранителей под капотом. Сними заборник и доберешься. Слева стоят реле. Есть под рулем ing. А в чем проблема, собственно?[/ перестала заводиться машина.. Поменял все что можно было.. Лью напрямую с бутылки заводится а так не хочет.. Насос давит как нужно.. Присмотрелся а форсунка еле течёт.. Прозвонил фишки один контакт плюс другой минус все как положено НО звоню форсунку там эти же провода показывают два плюса.. Подумал что форсунка полетела.. Сегодня купил моновпрыск в сборе без валюметра со свежего двигателя на разборе.. Поставил а она не брызгает.. Вспомнил что на старой форсунке перекидывал полярности (экспериментировал).. И подумал что предохранитель выбило.. Плюнул и отложил на завтра)

  2. #22
    Dastanuch
    Участник
    Ребзя в чем проблема? Отключаю датчик заслонки а комп не видит ошибку? На остальных датчиках все видит.

  3. #23
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Dastanuch Посмотреть сообщение
    Ребзя в чем проблема? Отключаю датчик заслонки а комп не видит ошибку? На остальных датчиках все видит.
    и лямбду видит ошибку?

    на своём замечал, что дпдз и лямбду если октлючить, то никаких ошибок не будет.
    поэтому, работу данных датчиков можно проверить не считыванием ошибок, а просмотром их (датчиков) параметров с помощью сканера (справедливости ради замечу, что есть и другие варианты, но сканер самый удобный и правильный).

  4. #24
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    и лямбду видит ошибку?

    на своём замечал, что дпдз и лямбду если октлючить, то никаких ошибок не будет.
    поэтому, работу данных датчиков можно проверить не считыванием ошибок, а просмотром их (датчиков) параметров с помощью сканера (справедливости ради замечу, что есть и другие варианты, но сканер самый удобный и правильный).
    хм, проблема в том, что для просмотра параметров датчиков нужен сканер, а у Р10 это Nissan14(на 14 пинов), а не ОВД, его так просто не найдёшь(я себе на алиэкспресс покупал)...

  5. #25
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dastanuch Посмотреть сообщение
    Ребзя в чем проблема? Отключаю датчик заслонки а комп не видит ошибку? На остальных датчиках все видит.
    Это нормально.
    При отключении ДПДЗ ошибки не будет. (как по ЧЕКу, так и по Консалту)

  6. #26
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    проблема в том, что для просмотра параметров датчиков нужен сканер
    в разделе про самодиагностику Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)
    есть как проверить лямбду подручными средствами.

    дпдз можно тестером проверить, но в этом случае нет гарантии, что мозг его видит и правильно понимает/обрабатывает. а вот в случае со сканером такая гарантия есть

  7. #27
    Dastanuch
    Участник
    Короче тема такая.. Не заводится она никак. Как будто нехватает топлива. Друг автоэлектрик из разряда тех к которым хер попадешь на приём! Отзвонил и проверил все что можно было. Насос давит как надо! Искра есть! Компрессия есть! Поменял насос, свечи, фильтр, моновпрыск, катушку, трамблер и теплообменник который стоит на входе в коллектор после моновпрыска! Проверил датчики распредвала и коленвала по импульсам. Все в норме! Датчик температуры в норме! Компрессия по 10 качает! Волюметр в норме ( но сказал что может показывать не точно т.к. при замерах цешкой он показывает то так то сяк судя по тому что реагирует на ветерок ). Компьютер показался подозрительным так как уже туда до меня лазали и паяли но по осмотру глазами ничего сгоревшего не увидели! Кто что скажет? Да кстати где скачать книжку по ремонту?

  8. #28
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dastanuch Посмотреть сообщение
    Кто что скажет? Да кстати где скачать книжку по ремонту?
    Книгу качай\ищи тут- http://www.primera-club.ru/f/literatura/
    Машина с иммобилайзером?

  9. #29
    Oleg5
    Участник
    Нужен совет! P12 2002г 126 л/c дизель, что нужно своевременно менять и через какой пробег, в управление клапаном турбины или фильтр вакуумного модулятора, вообщем какие расходники здесь требуются

  10. #30
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg5 Посмотреть сообщение
    P12 2002г 126 л/c дизель,
    тебе сюда http://www.primera-club.ru/f/diesel/

Похожие темы

  1. Нужна помощь!
    от 5502441 в разделе Общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 20:47
  2. НУЖНА ПОМОЩЬ :(
    от Diablick в разделе Наш клуб
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 12:41
  3. нужна помощь по Р10 1,6 и Р10 2,0
    от Саня P10 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:42
  4. Нужна помощь!
    от Sava4 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •