Like Tree11понравилось

Нужна помощь

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77
  1. #41
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Мага777444 Посмотреть сообщение
    Не подскажете что можно сделать чтоб уменьшить росход?
    ну, милчеловека, тут или вернуться к моноинжектору(как выше написали), или пошли в этой теме поговорим Карбюратор с 21083 на GA16DS. Реально? быстро и надёжно, как говорится, тут не получится

  2. #42
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мага777444 Посмотреть сообщение
    Не подскажете что можно сделать чтоб уменьшить росход?
    Почему ты решил что это из-за карбюратора?
    Может по зажиганию ошибка, или общий износ двигателя ...

  3. #43
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Почему ты решил что это из-за карбюратора?
    Может по зажиганию ошибка, или общий износ двигателя ...
    Серёг, с карбюратором действительно по городу бензин жрёт, как свинья помои, тем более "корбюратор ваз2109", а по трассе у меня всегда свечи при этом беловатые были

  4. #44
    тёмносерый
    Старожил
    Mysh16,
    Жень,тогда у меня только одна мысля по этому поводу;
    "Карбюратор" льёт топливо всегда в одном и том-же соотношении (бенз\воздух) , то.е нет коррекции смеси на горячем моторе, в отличии от (к примеру) 16DS и 20Di. И соответственно коррекция зажигания уже ни как не связана с подачей топлива (или наоборот).
    Поддерживаю Романа на счёт родного впуска ..., ибо ещё ни разу не встречал\читал про счастливого обладателя Primera с ВАЗовским карбюратором.
    Сам (когда DS cтоял) мучался с ним ..., уже готов был "психануть"
    , но в итоге из трёх Ниссановских собрал один ... (ну, это другая история).

  5. #45
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Mysh16,
    Жень,тогда у меня только одна мысля по этому поводу;
    "Карбюратор" льёт топливо всегда в одном и том-же соотношении (бенз\воздух) , то.е нет коррекции смеси на горячем моторе, в отличии от (к примеру) 16DS и 20Di. И соответственно коррекция зажигания уже ни как не связана с подачей топлива (или наоборот).
    Поддерживаю Романа на счёт родного впуска ..., ибо ещё ни разу не встречал\читал про счастливого обладателя Primera с ВАЗовским карбюратором.
    Сам (когда DS cтоял) мучался с ним ..., уже готов был "психануть"
    , но в итоге из трёх Ниссановских собрал один ... (ну, это другая история).
    поэтому я и восстановил моноинжектор и езжу и жужжу в хорошем смысле слова и здесь так же посоветую, но... бывают ситуации разные: убитый мозг(как у меня было, б/у стоит от 1,5 до 3 тыр) ДМРВ(тож мой случай, тоже по цене так же, как повезёт), а денег не густо на ремонт, вот и думаешь, как из того, что есть выруливать

  6. #46
    Мага777444
    Участник
    Честно говоря у нас с запчастями туго уже подумываю не рас торможенную купить для запчастей

  7. #47
    Dastanuch
    Участник
    Машина без волюмы должна заводится?

    - - - Добавлено - - -

    Даю отдельно питание на форсунку все работает а так не хочет! Думаю либо комп либо волюма!?

    - - - Добавлено - - -

    Даю отдельно питание на форсунку все работает а так не хочет! Думаю либо комп либо волюма!?

  8. #48
    sergos1987
    Новичок

    Тема новичка

    подскажите по печке.после прогрева начинает дуть холодом.или если регулировку температуры тронуть хотя бы на градус.тосол не уходит.в радиаторе не пузырится.примера р11 144. хочу уточнить. первое время жарит как надо. просто приходит момент когда просто резко холод и всё. или регулятор темп. тронуть

  9. #49
    Dastanuch
    Участник
    Цитата Сообщение от sergos1987 Посмотреть сообщение
    подскажите по печке.после прогрева начинает дуть холодом.или если регулировку температуры тронуть хотя бы на градус.тосол не уходит.в радиаторе не пузырится.примера р11 144
    Забита походу или завоздушена или термостат заклинил и остался в открытом положении..

  10. #50
    sergos1987
    Новичок
    Цитата Сообщение от Dastanuch Посмотреть сообщение
    Забита походу или завоздушена или термостат заклинил и остался в открытом положении..
    ну а при чом тогда регулировка температры салона.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dastanuch Посмотреть сообщение
    Забита походу или завоздушена или термостат заклинил и остался в открытом положении..
    ведь она горячо греет сначала.вот смотрите. греет она греет себе такая. мне жарко. я раз такой регулятор опускаю на градус.она раз такая и холодом дуть начинает.
    Последний раз редактировалось sergos1987; 03.05.2015 в 17:07.

Похожие темы

  1. Нужна помощь!
    от 5502441 в разделе Общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 20:47
  2. НУЖНА ПОМОЩЬ :(
    от Diablick в разделе Наш клуб
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 12:41
  3. нужна помощь по Р10 1,6 и Р10 2,0
    от Саня P10 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:42
  4. Нужна помощь!
    от Sava4 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •