Стабилизаторы

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Alks
    Автор темы

    Стабилизаторы

    Вопрос по поводу Р10:почему крепления стабилизатора на моделях с 1,6 и 2,0 в разных местах? Ну и по толщине вопрос:почему на 1,6 стаб толще,чем на 2,0?Ну и по сравнению кто пользовался:какой лучше?

  2. #2
    Alks
    Автор темы
    Ну если включить логику,то получается что вроде как Р10 с двигателем 1,6 легче двухлитрового,поэтому и вероятность выброса с трассы более высокая,поэтому и ставится более толстый стаб.Так же и сзади пружины на 1,6 уже в диаметре .Тогда остаётся вопрос по креплениями.Чем шире точки крепления,тем лучше.Кто - нибудь ставил на 2,0 стаб от 1,6 и есть ли разница?

  3. #3
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    . и есть ли разница?
    Разница в чём?

  4. #4
    Alks
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Разница в чём?
    Разница само собой в управлении.

  5. #5
    тёмносерый
    Старожил
    Alks,
    На мой взгляд ... разница в точках крепления переднего стабилизатора ни коим образом не влияет на управляемость.
    В первую очередь- аммо\пружины.
    (У меня к нижним рычагам. Ездил на Р10 с креплением с средним ..., не понял разницы).

  6. #6
    Alks
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Alks,
    На мой взгляд ... разница в точках крепления переднего стабилизатора ни коим образом не влияет на управляемость.
    В первую очередь- аммо\пружины.
    (У меня к нижним рычагам. Ездил на Р10 с креплением с средним ..., не понял разницы).
    Спасибо за ответ, всегда меня выручаешь.Именно это я и хотел услышать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •