Услуги агента при выборе авто с пробегом

Страница 32 из 45 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 446
  1. #311
    Lev Path
    Автор темы
    Moroz,
    у фьюжна вообще снять весь педальный узел)

  2. #312
    escapism
    Старожил
    Может я что путаю, но кажется аналогичным образом (со снятием педального узла) меняется салонный фильтр на X-Trail T31.

  3. #313
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Может я что путаю, но кажется аналогичным образом (со снятием педального узла) меняется салонный фильтр на X-Trail T31.
    немного путаешь, т.к. там тоже именно так...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    чтобы заменить салонный фильтр, надо открутить педаль газа.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а это реальный геморой...
    на Хитриле - не особо, с ФФ не сталкивался...ттт
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    в кашкае процедура замены вроде аналогичная.
    т.к. это тот же самый Хитрил с его запчастями
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    А на ФФ2 сам лично видел, как русские умельцы делаю замену без снятии педали газа.
    на Хитриле Т31 тоже так можно, но проще снять педаль, чем по миллиметру этот фильтр туды заталкивать боясь его сломать, т.к. его приходится сворачивать в дугу

  4. #314
    Lev Path
    Автор темы
    sergik0202,
    можно прийти к выводу что это все таки странное решение)))

  5. #315
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    можно прийти к выводу что это все таки странное решение)))
    Лео, а на примусе P11 не странное? снять бардак, а за ним панель без прорези под крышку салонника... из-за чего ее приходится откручивать... а это еще аж +6 саморезов)))
    понимаю, что это не педальный узел снять, но как то уже больно много ковырять приходится... для замены расходника.

  6. #316
    Yourie
    Участник
    Лев, спасибо Вам большое за столь развернутый ответ.

    Из Вашего сообщения понял, что более надежная информация (статистически) у мастеров оф. сервисов, где машины обслуживаются, значит буду искать там. Ну и конечно посмотрим Опель Астру, она всяко посимпатичнее. Если найдется время дать комментарий про нее, так же будет очень полезно почитать.

    С данной Вашей цитатой
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    к фокусу я отношу также и мазду 3 и вольво с40.
    Машины по сути имеют одну платформу.
    я согласен в аданном случае, поскольку машины схожей мощности, массы и назначения, но это не всегда справедливо. Приведу пример. Один мой знакомый ездил на Туареге, как-то мне довелось с ним ехать, а он в это время уже искал себе Порш Кайен турбо, я спросил, зачем, ведь машины на одинаковой платформе и т.д. Его ответ был такой:"У них разные MPV (Main Product Value главная потребительская ценность продукта)". Через какое-то время после меня прокатили на его Кайене, разогнав его с места до двухсот (я тогда был после аварии, мне стало жутковато). И я понял, что машины реально разные. Туарег так не мог, а обслуживание его не парит, т.к. он очень состоятельный. Так что все сильно зависит от условий...


    По поводу общей полемики про салонный фильтр. Есть такой человек по имени Джеф Раскин, он занимался разработкой интерфейсов для Apple'овских приложений на Maсintosh. У него есть книга под названием "Интерфейс", где дается методический подход к проектированию обоснованных и реально удобных интерфейсов программ. Так вот, критерием удобства интерфейса является среднее значение количества времени, затрачиваемого пользователем для совершения необходимой операции.

    Это я к тому, что общим критерием удобства обслуживания автомобиля так же является время (нормочасы, если только они берутся не с потолка) и затраты на стоимость деталей, ну может быть еще возможность/невозможность провести самому (например, из-за "хитрых" головок на болтиках). Предлагаю впредь всем участникам по данной теме подкреплять свое высказывание касательно удобства обслуживание не впечатлением ("это было сложно"), а трудозатратами ("это заняло у меня 1,5 часа, но я не торопился и попивал пивко"). Так мы сделаем тему более информативной. И опять же не будим грузить автора темы лишними вопросами, понимая, что и где надо смотреть и искать самому.

  7. #317
    Lev Path
    Автор темы
    Yourie,
    имел ввиду мастеров не диллерских, но специализирующихся сервисах.
    по поводу астры у меня есть только 1 комментарий - это машина которую выпускают далеко не первый год и далеко не в первом кузове, она породистая, доработанная и даже при всей моей нелюбви к опелю - достойная.

    насчет сравнения - да, мазду 3 мпс бы я купил пару лет назад, сейчас уже левел ап и это неинтересно.


    gaddiman,
    да нормально, за 10 минут меняется же)) сам менял раз 20 наверное) в Альмере Классик вообще ничего снимать не надо - прямой доступ через лючок в бардачке - вот это я понимаю, сделали правильно!
    а вот педальный узел - это прямая тема того что трудозатраты возрастают - хотя ничего не мешало этого избежать при конструировании.

  8. #318
    gaddiman
    Старожил
    Lev Path, у меня минут 20-30 на разборку-сборку уходило... видно руки не из того места))), а хотелось бы иметь прямой доступ пусть даже и со снятием бардачка.

  9. #319
    strigushonok
    Старожил
    На Икс треле и Кашкае,фильтра салонные реально меняются геморойно,если на треле его ещё можно впихнуть,то на Кашаке без съема педалей не обойтись.Ну так как тачки делались сначала под внутренний рынок Трел и Дуалис (Кашкай) То на машинах с рулем с права,менять эти фильтра 1 минуту,ну а для всех остальных ни кто не стал переделывать конструкцию и оставил так как была задумано изначально.

  10. #320
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    можно прийти к выводу что это все таки странное решение)))
    меня оно каждый раз просто убивает
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    Лео, а на примусе P11 не странное? снять бардак, а за ним панель без прорези под крышку салонника... из-за чего ее приходится откручивать... а это еще аж +6 саморезов)))
    понимаю, что это не педальный узел снять, но как то уже больно много ковырять приходится... для замены расходника.
    я на Р12 уже привык. 6 саморезов и салонник - 1 - 1,5 минуты замена

Похожие темы

  1. Помогите в выборе авто
    от ShustriK в разделе Покупка авто
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 13:29
  2. Покупатели рассказали о правильном выборе авто
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 11:11
  3. Прошу помощи при выборе авто
    от Сергей 63 в разделе Покупка авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 13:33
  4. Помогите в выборе авто до 170 к.руб
    от Veselkovina в разделе Покупка авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:58
  5. Авто с пробегом, еще не отслужившие свой век
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •