Like Tree12понравилось

О правом руле

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120
  1. #1
    alois
    Автор темы

    О правом руле

    В России есть такая надуманная проблема и называется она -"как плохо иметь правый руль у автомобиля". Ответов может быть на эту проблему два.

    Первый, короткий и второй, длинный.
    Короткий звучит так: такой проблемы не существует. Она есть только в головах у одной третей части нашей необъятной Родины, и ее нет у двух третей части нашей опять-таки, необъятной Родины, которая много лет ездит на правом руле.

    Поэтому, Вы, можете спокойно и без тени сомнений пренебречь неким возможным дискомфортом, который не дает Вам покоя при мысли о правом руле.
    Развернутый ответ на взгляд создателей этого сайта выглядит следующим образом.
    Те, кто ездил на "правом руле" прекрасно отдают себе отчет, что на самом деле, не имеет никакого значения, где находится руль. Просто есть некоторые нюансы, к которым очень быстро привыкаешь и которые потом выполняются, что называется, на "автомате".

    Затяжной левый поворот тяжелее проходить "на правом руле", но напротив затяжной правый поворот тяжелее проходить "на левом руле". Парковаться, проще имея "правый руль" - Вас никто никогда не обольет грязью или, не дай Бог, не собьет, поскольку Вы выходите на тротуар, а не на проезжую часть.
    Однако Вашему пассажиру приходится тяжелее, чем Вам в данном случае. Обгон длинно-базного авто (например, по трассе) тяжелее "на правом руле", однако если Вы держите дистанцию, всегда хватит "приемистости" двигателя Вашего автомобиля из Японии, чтобы не рисковать собой и спокойно, но, в хорошей динамике произвести обгон.
    Когда Вас останавливают на посту ДПС или просто на дороге, Вы опускаете стекло и отдаете инспектору документы в руки. "Гаишник" не стоит на трассе, не нервничает, что его собьют и не хмурит брови по поводу того, что водитель не соизволил выйти из авто. Если Вы не нарушили правила, Вы никогда не выходите из машины. В этом нет необходимости и в этой ситуации нет "напряга" с представителем власти - просто у Вас руль там, где надо. Однако, если Вы подъехали к "МАК авто" то, здесь, надо полагать Вам придется произвести некие телодвижения, чтобы добраться до противоположного окна.
    И таких нюансов очень много. Но ни один из них не принципиален. Если Вы ездили на автомобилях из Японии с правым рулем -- для Вас этой "псевдопроблемы" нет. Если Вы никогда не ездили на "правильном руле", но попробуете лично- для Вас этой проблемы тоже не будет.
    Хотя бы из чистого любопытства - почему две трети страны ездит с "правильным рулем", не признает больше никаких машин, и чувствует себя при этом пре-вос-ход-но.
    Теперь примем еще одно утверждение за аксиому- поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная странна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.

    Для тех, у кого есть сомнения маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой брэнд, как "Лексус" практически неизвестен? "Лексус", автомобиль VIP-качества, "неубиваемый" и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. "На вынос". Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например "Виндом", "Чайзер", "Марк", "Креста", "Хариер" или автомобиль у которого просто нет конкурентов- "Кроун Маджеста".

    Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие "супердостижения" - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.

    Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ -уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии?
    А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили.
    Сегодня самая последняя "фишка" по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на "тоетах" десятилетней давности.
    Но, правда, на других "тоетах". Для них. Не для нас.
    Сегодня бум на "кроссоверы", "паркетники", автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль "Мицубиши оутлендер" с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году "Субару" создала "форестер" с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем.
    Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон "трансформер" и многое другое) -до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году "Субару" представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая "Мицубиши" уже много лет делает "ЯVR"- автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки- только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы- два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии.
    Лучшее- для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры- для себя.

    Мы не собираемся Вам доказывать общеизвестные истины. Мы Вам даем большее- возможность приобрести для себя то, что в Японии обыденно, в Европе ново, в России на много лет вперед востребовано.

    У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производство Японии?

    PRAVTO.RU
    Официальный дилер японских аукционов в России..
    Автомобили из Японии в Москве и Петербурге
    Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.



  2. #2
    Ton4ik
    Старожил

    О правом руле

    Аплодисменты .. зановес ... под всем подписываюсь ! +100
    P.S. надо с правто за агитацию скидку выбить !

  3. #3
    matvey
    Старожил

    О правом руле

    В правто свою заказывл.

  4. #4
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    О правом руле

    Я откажусь от Макавто, чем от правого руля...


  5. #5
    VlaVic
    Старожил

    О правом руле

    Чем опасен правый руль?

    Автомобили с правым рулем через официальных дилеров в Россию не поставляются. Но они часто встречаются на отечественных дорогах. При этом доводов "за" и "против" покупки таких автомобилей - множество.

    Попробуем рассмотреть основные особенности эксплуатации праворульных машин в России с точки зрения человека, который не имел опыта "общения" с подобной техникой и ему предстоит поездка на автомобиле, где руль находится "с пассажирской стороны".

    Самое сложное в привыкании к эксплуатации праворульных машин - синхронизация работы ног и левой руки, которой приходится переключать передачи. В зависимости от индивидуальных особенностей вашего организма привыкание к левому расположению рычага КПП занимает от одного дня до недели. Надо отметить, что процент праворульных машин с механической коробкой передач, ввозимых на российский рынок - минимален. Чаще всего это эксклюзивные спортивные автомобили, ездить на которых интересно именно с "механикой". Например, Honda Prelude, Nissan Silvia и Skyline, Toyota Celica и Supra. В случае с "автоматом" селектор, находящийся слева от водителя, особых неудобств не доставит.

    Смена расположения руля ощутимо влияет на чувство габаритов автомобиля. Вспомните, как долго вы привыкали к габаритам машины, когда впервые сели за руль? Здесь вам придется вспомнить это ощущение неуверенности. Но на переучивание и привыкание к габаритам "праворульки" у водителя со средним стажем уйдет уже в несколько раз меньше времени. А если вы сели за руль праворульного авто сразу после обучения в автошколе, привыкнуть к его особенностям будет еще легче.

    В городе первое время можно посоветовать внимательнее смотреть на разметку в левом боковом зеркале - это поможет быстрее привыкнуть к вашему новому положению на дороге и позволит не "метаться" по полосе. Если разметки нет, первые несколько дней лучше ездить в правом ряду, используя в качестве ориентира бордюр или обочину.

    Как и на любой другой машине, первое, что надо сделать перед началом движения - правильно настроить зеркала заднего вида. Правила их регулировки не отличаются от обычных, разве что левое зеркало можно опустить пониже. Чувствовать собственные габариты очень помогают штатно установленные на многих японских машинах приспособления: дополнительное зеркало на левом крыле и светящийся в темноте габаритный маячок на левой части бампера.

    На автомобиле с правым рулем некоторые элементы езды становится выполнять существенно проще. В городских условиях это правый поворот в плотном потоке, объезд препятствия справа, парковка под углом к обочине (легче контролировать высоту бордюра). Водители, которые большую часть времени ездят в машине одни, получают безвозмездное преимущество в виде выхода из машины на тротуар, а не на проезжую часть. Если с вами в праворульной машине пассажир - проследите за тем, чтобы выходя из авто он не создал помех движению.

    На трассе в случае неожиданного лобового столкновения с вылетевшей на вашу полосу машиной удар приходится на пассажирскую часть салона.

    Самая большая опасность праворульных автомобилей на дорогах с правосторонним движением заключается в отсутствии возможности быстро "выглянуть" на встречную полосу, чтобы убедиться в безопасности обгона. В городе об этом "недостатке" чаще всего можно не беспокоиться. Те, кто часто ездит по загородным дорогам с двухполосным движением, могут установить в машину перескопическую систему зеркал (ее стоимость - около тысячи рублей). Глядя в дополнительное зеркальце, установленное в левой нижней части лобового стекла, вы сможете видеть происходящее слева и спереди от вас.

    Главное - проявлять большую осторожность - перед обгоном с выездом на встречную полосу увеличьте в полтора раза дистанцию до обгоняемого автомобиля. В таком случае вы успеете безопасно прекратить маневр, увидев встречный транспорт. Большинство японских автомобилей обладают достаточной мощностью двигателя, чтобы в сочетании с нужной осторожностью сделать обгон на трассе безопасным.

    Все вышесказанное необходимо дополнить еще одним важным замечанием: на автомобиле с правым расположением руля фары обязательно должны быть заменены на европейский аналог или соответствующим образом доработаны. Иначе в темное время суток ваш головной свет будет ослеплять встречных, а обочина останется не освещенной. Не говоря уже о том, что законно пройти технический осмотр в ГАИ будет невозможно. Эта услуга предоставляется во многих крупных автосервисах и стоит от тысячи рублей для "тиражных" авто, до десяти тысяч рублей для эксклюзивных машин и машин бизнес-класса.

    Плюсом японских машин можно назвать хорошее техническое оcнащение, их большая безопасность, надежность и удобство в эксплуатации. Качество их сборки не вызывает вопросов, а соотношение "цена/пробег" лучше, чем у подержанных авто из США и Европы. Кроме того, на этом рынке можно найти настоящие шедевры технической мысли и дизайна - машины, которые заставят окружающих поворачивать голову им в след. Готовы ли вы ради этих плюсов "правого руля" терпеть некоторые неудобства - выбор за вами.

    auto.dni.ru

  6. #6
    alois
    Автор темы

    О правом руле

    правый руль опасен своей ценой ...........

  7. #7
    Саня309
    Старожил

    О правом руле

    ... и надёжностью ..............

  8. #8
    Raf
    Новичок

    О правом руле

    а где вы найдете Примеру с полным приводом да еще и на 10 лошадок мощнее =)

  9. #9
    RoFeLo
    Старожил

    О правом руле

    У меня появился братик на форуме.

    Раф, отредактруй профиль, кроме номеров постарайся всё заполнить.

  10. #10
    Саня309
    Старожил

    О правом руле

    Цитата Сообщение от Maximus-Арбатский
    Я откажусь от Макавто, чем от правого руля...

    +1, накрываются очень редкие желания заехать в эту геномодиффицированную забегаловку..!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •