Like Tree4понравилось

О правом руле

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 120
  1. #101
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    то поровну, хоть левый ,хоть правый , хоть посередине вообще.
    ага и едет такой товарищ, которому поровну где руль и где встречная машина полкорпуса из за фуры тее влоб высунет и думает он "спрятался" пока дорогу не расширили у нас ( трассу по которой к родителям езжу) за 100 км хотя бы пару раз да угнешься от таких "ровных" товарищей... вот из за фуры (у нашего водителя на глазах он потом приехал рассказал) выглянул на висте водитель то жив, а его пассажир насмерть! тут с левым рулем едешь порой из за автобуса/фуры так буранит что приходится левее голову наклонять чтоб что то увидеть...можно конечно просто на встречку вылететь в лоб и посмотреть и даже жив останешься если повезет,хотя конечно останешья тебе же "ровно" ты то справа сидишь..
    з.ы. А водители со стажем (пара знакомых мужиков оба дальнобои со стажем за 30 лету одного микроавтобус ларго, у второго королла) сказали так конечно японские машины качественные комфортные, но дороги сделаны под ЛЕВЫЙ руль и все это хня с прульками! правый руль надо убирать с дорог вот так то..
    Последний раз редактировалось ROW111; 27.01.2011 в 08:56.

  2. #102
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    ROW111, дружище ..... вот тут не соглашусь с тобой !
    я почему-то проехал 3.5 тыщи км по Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве на своем пруле... и ни единого раза не почувствовал лискомфорта. А все почему ? потому что дороги нормальные ! Если этот закон пройдет, то чувствую, что будет великая буза.

  3. #103
    Подвох ОКТБ
    Участник
    Да тут к Бабке не ходи у них все нужные им законы проходят(((

  4. #104
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, так это, чтобы выглядывать надо увеличить дистанцию с впереди идущим транспортом, особенно на праворульке, если головой не думать тут полюбому убъешься не так так этак...
    никогда не понимал этих выглядывателей, под жопу встанет и высовывается, а если впереди едущий тормознет, это 100% догонялки или инстинктивно на встречку выскочит, а там наверняка кто то едет, значит привет левый кювет.

  5. #105
    Nismo
    Старожил
    Хоть я и являюсь горячим поклонником правого руля - следует признать, что не все японцы для внутрияпонского рынка одинаково хороши. Чего только стоят заимствованные у дизелей технологии непосредственного вспрыска в цилиндры (Nissan NeoDI, Toyota D4, Mitsubishi GDI)? Моторы с таким типом вспрыска имеют высокую степень сжатия, поэтому требуют 98-го бензина. А где его взять? Кроме того, наш бензин не содержит в себе присадок, смазывающих ТНВД, а регулярная замена или переборка этих узлов стоит недешево.

  6. #106
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Хоть я и являюсь горячим поклонником правого руля - следует признать, что не все японцы для внутрияпонского рынка одинаково хороши. Чего только стоят заимствованные у дизелей технологии непосредственного вспрыска в цилиндры (Nissan NeoDI, Toyota D4, Mitsubishi GDI)? Моторы с таким типом вспрыска имеют высокую степень сжатия, поэтому требуют 98-го бензина. А где его взять? Кроме того, наш бензин не содержит в себе присадок, смазывающих ТНВД, а регулярная замена или переборка этих узлов стоит недешево.
    Перебор ТНВД... было дело...

  7. #107
    iЙошш
    Участник
    езжу 3 года на пруле, был лансер 6-й, и 2 цивика 6-го поколения, оба цивика и сейчас используются, перед покупкой второго искал ту же модель но с левым рулём, НЕ НАШЁЛ НИ ОДНОГО ЖИВОГО ВАРИАНТА! купил в итоге пруль 2000 г. на обоих машинах пробег под 250 000, проблем тьфу тьфу тьфу нет, ни с кузом ни с агрегатами! одно время (примерно пол года) ездил на своём цуцике и на фокусе 2-го поколения....- мне правый руль комфортней! в городе 100 % на трассе за минусом обгонов - 98 %. Поехал в Волгоград той зимой, 3 200 км за 3 дня на правом руле, выбор пал именно на цивик потому что в форде на такие расстояния ездить АД...(опять же лично для меня), поставил под лобовуху зеркала и в путь, ни одной пробелмы с обгоном, ни единой вылазки на встречку что бы посмотреть можно ли обгонять, всё и так прекрасно видно в зеркала, расстояния видятся и читаются адекватно. Сейчас пришло время менять моего первого из 2-х цивиков, но строго из-за возраста...да и уже хочется чего то другого попробовать.В Очень сильное сметение меня вводит наше правительство, только из-за них смотрю в сторону левого руля, а так не раздумывая бы заказал с попонии машину со 100 5 уверенностью что она меня никогда не подведёт! Любителям говорить что качество левого руля не хуже правого - АНАЛОГ не может быть лучше ОРИГИНАЛА НИКОГДА!

    Всё сказанное исключительно ИМХО и не должно вызвать у кого чувство обиды!

  8. #108
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от iЙошш Посмотреть сообщение
    Любителям говорить что качество левого руля не хуже правого - АНАЛОГ не может быть лучше ОРИГИНАЛА НИКОГДА
    да-а-а.. только Р12ая (да и Р11 тоже) что то убежадет в обратном судя по форуму...что слева руль что справа болезни одни и те-же..

  9. #109
    iЙошш
    Участник
    ROW111,
    к сожалению про ниссан ничего не могу сказать, не владел. да и я с каждым днём всё больше убеждаюсь что новые машины в качестве заметно уступают 10-ти летним. потому передо мной и стоит сложный выбор что купить, отчасти поэтому и забрёл к вам на форум, потому что цена/качество/комплектация в Р12 походу самые выгодные, да и экстерьер/интерьер рестайловой версии меня вообще радует! но про это в других темах, дабы не флудить)

  10. #110
    Megacaldin
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да-а-а.. только Р12ая (да и Р11 тоже) что то убежадет в обратном судя по форуму...что слева руль что справа болезни одни и те-же..
    Поспорю с тобой: рулевая рейка на леворуких-меняется 100%, па праворуких меняется просто сальник. Куча геммороя на левом с электрикой-на правом такого нет. Проблемы с движками-на правом руле в основном 2х литровые движки, проблем мало. Ну вариаторы везде одинаковые)) Так что праворукие все же более качественно сделаны.
    А про обгон-ставится камера обгона(1 руб) и покупается любая магнитола с дисплеем (можно найти за 3 тыщи)- так можно еще и заднюю камеру воткнуть (еще 1000р) и ВСЕ!!! проблем больше нет!!! 6000 км за 2 недели по трассе и по городу-супермега айс))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •