Like Tree4понравилось

Полный привод P12

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 137
  1. #81
    Bigwisp
    Участник
    Ну уже на скользком чуствуется при повороте.ПОэтому аккуратно осторожно до весны дотянуть и муфту менять.....

  2. #82
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Bigwisp Посмотреть сообщение
    Ну уже на скользком чуствуется при повороте.ПОэтому аккуратно осторожно до весны дотянуть и муфту менять.....
    я бы расклинил и доездил на переднем.. не дай бог переставит где нибудь, да так, что улетишь...

  3. #83
    Bigwisp
    Участник
    Я вот одного не пойму!Колеса будут крутиться с одной скоростью при повороте?

  4. #84
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Bigwisp Посмотреть сообщение
    Я вот одного не пойму!Колеса будут крутиться с одной скоростью при повороте?
    не колёса, а оси... в повороте передние проходят бОльший путь по внешнему радиусу, а задние-мЕньший... переставлять будет...

  5. #85
    MEINFRAME
    Участник

    принудительная блокировка дифференциала

    Здравствуйте. Я счастливый обладатель 4WD Nissan Primera. Есть пару вопросов по полному приводу:
    1. Как распределяется момент между осями(в каких процентах), можно ли его перенастроить(перераспределить) и как если можно?
    2. Можно ли замутить принудительную блокировку дифференциала?

  6. #86
    VOVANыч
    Администрация
    Там стоит дифференциал повышенного трения, тоесть только при пробуксовке передних колес дифференциал межосевой блокируется и поидее 50/50 должно быть....а если отпустить газ и ехать спокойно снова передний привод.
    про ручное включение это сложнее.....наверное дорого да и никто не заморачивался, или же разбирать его и ставить постоянную....или может конторы какие есть которые переделывают...это скорее к джиперам надо идти читать форумы как и что по поводу блокировок

  7. #87
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    про ручное включение это сложнее.....наверное дорого да и никто не заморачивался, или же разбирать его и ставить постоянную....или может конторы какие есть которые переделывают...это скорее к джиперам надо идти читать форумы как и что по поводу блокировок
    нужна документация, надо знать, что за муфта стоИт и систем управления, тогда и сделать можно будет... а сервисмануала на такую машину я не видел в природе

  8. #88
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от MEINFRAME Посмотреть сообщение
    2. Можно ли замутить принудительную блокировку дифференциала?
    Думаю если есть интерес к этому, глянь как устроено это в Х-трейле, т.к. у 4везде подвеска как у него, думаю и раздатки один в один, только в примере убрали возможность принудительного включения блокировки, т.к. она не жип, ей это не к чему
    Если заморочиться, то можно взять от Хтрейла недостающих хреновин и заколхозить себе)))
    Последний раз редактировалось Hatori; 29.06.2012 в 05:48.

  9. #89
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    думаю и раздатки один в один
    раздатка тут не при чём... надо смотреть, какая муфта сзади.

  10. #90
    MEINFRAME
    Участник
    Спасибо, пока сделаю самое простое - попробую сравни Х-трейловские запчасти с моими.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •