Вопрос по сигнализации на P12

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    vasilich
    Участник

    Вопрос по сигнализации на P12

    .
    На форуме X-Trail, писали, что достаточно выдернуть разьём из блока иммобилайзера, и машина остаётся без последнего рубежа. Есть мнение, что в Примке то же самое.
    Ничего себе новость! Местоположение блока иммобилайзера известно подготовленному угонщику.Значит отключить его нет проблем? Что то не верится...... . Не должно такого быть.Может до него еще надо суметь добраться?
    Ладно,пару слов о другой теме. Полтора месяца назад,предусмотрительно перед зимним периодом снял АКБ. Зарядил,довёл плотность до нормы. Аккумулятор - 40B19L 38А/ч .2006года. Вчера минус 13град.не завелась......
    ВСЁ электрооборудование абсолютно исправно. Причина - установленная сигнализация Tomohawk 9030. Ток потребления сигнализацией = 20mA по паспорту. Измерил сам- 22mA не в режиме охраны и 22-30 mA в режиме охраны. До 30mA ток поднимается в момент вспышки светодиода.
    Потихонечку,за полтора месяца но всётаки "скушала" сигнализация аккумулятор.Ездил 2-4 раза в неделю.Были морозы-20гр. Заводил без проблем.Так что ток в 0.02 А не такой уж пустячный.Ёмкости 38 А/ч хватит на 79 суток стоянки на сигнализации(это по расчётам).А в реальной жизни на много меньше.

  2. #12
    lmq
    Старожил

    Вопрос по сигнализации на P12

    Цитата Сообщение от vasilich
    Вчера минус 13град.не завелась......
    ВСЁ электрооборудование абсолютно исправно. Причина - установленная сигнализация Tomohawk 9030. Ток потребления сигнализацией = 20mA по паспорту. Измерил сам- 22mA не в режиме охраны и 22-30 mA в режиме охраны. До 30mA ток поднимается в момент вспышки светодиода.
    Потихонечку,за полтора месяца но всётаки "скушала" сигнализация аккумулятор.Ездил 2-4 раза в неделю.Были морозы-20гр. Заводил без проблем.Так что ток в 0.02 А не такой уж пустячный.Ёмкости 38 А/ч хватит на 79 суток стоянки на сигнализации(это по расчётам).А в реальной жизни на много меньше.
    Я бы небыл так однозначен в определении источника разряда и утверждении, что "ВСЁ электрооборудование абсолютно исправно".
    Абсолютно все сигнализации потребляют аналогичный ток.
    Незапуск двигателя зимой - совокупность факторов:
    - при -13град.С емкость аккумулятора 38Аh (теоретическая) составляет уже 23Аh;
    - саморазряд аккумулятора составляет от 0,01 до 0,1 % в сутки, а это те же 3-30mA;
    - аккумулятор начинает принимать заряд при положительной температуре электролита, такой период времени при эксплуатации в городе зимой очень небольшой, следовательно АКБ не успевает восстановиться после пуска и поездки до работы.
    Дальше можно еще долго рассуждать о маслах, свечах и эффективности систем подачи топлива. К слову сказать у меня вторая машина -ТАЗ девятый, так в позапрошлом году помните морозы -35С, полупустую Москву от машин... воздушную заслонку закрываешь и спокойно заводишь. И сигнализация стоит и свечи которые 40 тыс. прошли. А в примере так не сделаешь. Жаль.
    Сорри за ОФФ.

  3. #13
    vasilich
    Участник

    Вопрос по сигнализации на P12

    Я бы небыл так однозначен в определении источника разряда и утверждении, что "ВСЁ электрооборудование абсолютно исправно".
    Абсолютно все сигнализации потребляют аналогичный ток.
    Незапуск двигателя зимой - совокупность факторов:
    - при -13град.С емкость аккумулятора 38Аh (теоретическая) составляет уже 23Аh;
    - саморазряд аккумулятора составляет от 0,01 до 0,1 % в сутки, а это те же 3-30mA;
    - аккумулятор начинает принимать заряд при положительной температуре электролита, такой период времени при эксплуатации в городе зимой очень небольшой, следовательно АКБ не успевает восстановиться после пуска и поездки до работы.
    Дальше можно еще долго рассуждать о маслах, свечах и эффективности систем подачи топлива.
    Ну в принципе Вы правы,частый пуск , короткие зимние поездки не дают возможности восстановиться акуумулятору.
    А не завелась именно из-за разряда АКБ(плотность 1.23),стартер делал два "вжика" и замолкал.Свечи и масло -всё в порядке.
    Есть мысль сменить аккумулятор на новый,но что то стали терзать смутные сомнения.......может этот еще послужит.Сделаю ему контрольно тренировочный цикл.
    Значит все сигнализации потребляют 20mA ? Интересно,у кого как обстоит дело? И не многовато ли 20mA для современной техники?Кстати,что обидно-она ведь жрёт, как в режиме охраны,таки не в режиме охраны одинаково!

  4. #14
    lmq
    Старожил

    Вопрос по сигнализации на P12

    А ей все равно, что на охране, что нет. Мозги всегда в постоянной готовности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •