Like Tree3понравилось

Как отрегулировать неправильный свет японских фар?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 119
  1. #101
    Inoj
    Участник
    левые имеется в виду не отражатель а свет как на леворульных. правый соответственно японский свет. в отражателях ближнего света вырезан кусок 2*2см со стороны поворотников и на левом отражателе и на правом и перевернут.
    повторюсь - без шторки получилось 2 галки на фаре.
    так что шторки тоже нужны.

  2. #102
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    левые имеется в виду не отражатель а свет как на леворульных. правый соответственно японский свет. в отражателях ближнего света вырезан кусок 2*2см со стороны поворотников и на левом отражателе и на правом и перевернут.
    повторюсь - без шторки получилось 2 галки на фаре.
    так что шторки тоже нужны.
    Теперь понятно,а я думал ты евро отражатель в яп.хрусталь установил,у меня давно так.идея возникла.И я думал что сектор слева от лампы (если стоять лицом к авто)образует галку на встречке.Как я понял переделку делал ты не сам.

  3. #103
    Inoj
    Участник
    ага, такую купил

  4. #104
    msm.silich
    Участник
    Цитата Сообщение от Pauk Посмотреть сообщение
    единственный и правильный выход по переделке на правильный свет это установка линз
    Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.
    Наша цель рисунок Б (справа)




    В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.



    Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
    Но надо учесть несколько моментов:

    1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,

    2) ультрафиолет в большом количестве,

    3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.

    Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.

    Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.


    Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...

    Автор: Fatman78, drom.ру

  5. #105
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    без шторки получилось 2 галки на фаре.
    вот этот интересный факт может говорить о том, что как раз шторкой и определяется, правая или левая галка будет в фаре.

    знаю, что эксперименты в данном направлении (пока) ни к чему не привели...

    но согласитесь, что это звучит логично может быть, когда-нибудь у меня самого дойдут руки поиграться в этом направлении...

  6. #106
    negodiai
    Участник
    Это в каких машинах такие шторки стоят?

  7. #107
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pauk Посмотреть сообщение
    Ребята единственный и правильный выход по переделке на правильный свет это установка линз , все другое это конечно хорошо но идет потеря в световом пучке так, что если хотите хорошие хрустальные фары то ставте в них линзы и будет счастье, проверил на личном опыте!
    Поддерживаю на все 100%. Сам все чаще думаю их заколхозить. Но пока очкую туда лезть, да и с ТО пока проблем нет (тук-тук-тук). Меня еще и работа электрокорректора останавливает от установки линз. Ведь он шевелит отражатель, а так ему придется линзу двигать. Не знаю, будет ли работать штатная крутилка.
    На работе приятель в Санни вколхозил линзы би-ксенон. Так одна линза света дает больше и светит четче, чем две его родные фары (галоген), перекрученные на правостороннее движение.

  8. #108
    вратарь
    Участник
    никто ничего нового не придумал по переделке японского хрусталя?

  9. #109
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Нет нового уже ничего не придумаешь , всё уже придумано , не стоит заморачиваться и искать другие пути!

  10. #110
    вратарь
    Участник
    Pauk,
    ну вот тока не покупать линзу и вкрячивать её в фару...уж дюже дорогое и геморойное удовольствие...Красиво-ДА базару нет,,,но....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •