Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    Dimmer
    Участник

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    оффтоп конечно, но по оценке аукционников могу сказать что все оценивают по разному. если на JU 3,5 балла, то на JAA эта же машинка может быть 4,5 балла.
    А бывает что в аукционнике японец пишет такую фразу - истинность пробега подвергается сомнению. без перевода не узнаешь.

  2. #32
    djbess
    Участник

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    ребят.............беда............не подох но очень болеет вариатор........праворукая примера 97 года,2 литра 150л.с,вариатор простой..без фиксированных передач........ездил к ариду заменил датчик скорости......не помогло.....арид покатался и сказал что видать стерлись фрикционы........но не верится что это может случиться на японском автомобиле при пробеге 220 тыс км.....при должной эксплуатации и уходе.....при движении создается впечатление что она на 30 км/ч словно переключается на вторую если переводить на механику а далее сброса оборотов уже нет........60 км,ч -2 тысячи оборотов,80-3 тысячи........то есть получается что это не аварийный режим......судя по многим описаниям в аварийном машина едет не больше 40км/ч......через некоторое время после начала движения машина еще и начинает подергиваться но не думаю что это связано с пробуксовками фрикционов или гидротрансформатора названными аридом............ребят посоветуйте что делать и куда еще можно обратиться с данной проблемой!!!!!!!!!!!!!!вердикт Арида разбирать коробку но нужной суммы на ремонт нет и не верится что это физическая часть потому что после диагностики Арида и замены датчика скорости ВТОРИЧНОГО вала контрольная лампа периодически моргает по 16 раз!!!!!!!!

  3. #33
    matvey
    Старожил

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    Ну Арид спец конкретный, попробуй ещё сюда сгонять
    м. Текстильщики, ул. Грайвороновская, 21. Автотехцентр "ТрансСити". т. 171-98-28, 778-67-60, 956-39-49. Спросить Романа или Алексея из отдела по ремонту АКПП.

  4. #34
    djbess
    Участник

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    здесь был перед аридом.......спец даже сканер не смог подключить.................((((((((((((ребят............серд ечно прошу..............помогите пожалуйста..................и вам как Ниссановодам ведь это интересно будет...............(((((((((((((((((ПОЖАЛУЙСТА............. ...........(((((((((((((((((((

  5. #35
    livan
    Новичок

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    У меня тоже похожая ситуация спецы подсказали заменить датчик скорости но какую говорят их там три

  6. #36
    djbess
    Участник

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    в том то и дело.....слышал о двух датчиках скорости........и степ моторе......почитать большое кол-во форумов в большинстве токо эти беды.........тем более об Ариде пишут многие(мол всем помог,всем все рассказал..............))))))))

  7. #37
    matvey
    Старожил

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    Цитата Сообщение от djbess
    здесь был перед аридом.......спец даже сканер не смог подключить.................((((((((((((ребят............серд ечно прошу..............помогите пожалуйста..................и вам как Ниссановодам ведь это интересно будет...............(((((((((((((((((ПОЖАЛУЙСТА............. ...........(((((((((((((((((((

    Не знаю я там не был Alexeus написал что там не хуже но дешевле, сам хочу к Ариду сгонять на диагностику движка что то шелест какойто появился примероводы говорят фарсунка накрывается.

    А Арид конечно не хочет разбирать и смотреть. Тут была тема тоже на 11 приме парень покупал восстановленный варик в каком то сервисе , поищи там вроде тоже нормальный сервис они там разбирают ставят диагноз .У него помоему не то валы поцарапаны были или цепь порвалась.

  8. #38
    djbess
    Участник

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    а что за сервис????????

  9. #39
    максим121
    Новичок

    что с вариатором

    всем привет.nissan primera camino sr-20VE whp11 cvt-m6
    во время движения передачи перестали переключаться (как будто на 3-4 для мкпп) заглушил двс; поехал только на 1-ой
    или на пониженой.Так проехал около 10км.При включении зажигания мигает CVT 16 раз.



    Если кто знает прошу ответить.Кроме порвалась цепь-ремень что еще может быть.Спасибо.

    Профиль заполни!!!! Поиском пользоваться надо сначала, прежде чем тему создавать их полно уже про вариаторы. Тут почитай http://www.primera-club.ru/forum/top...5453#msg145453
    √O√ANыч


  10. #40
    ник
    Участник

    Ужас, что случилось с ВАРИАТОРОМ?

    А у меня тоже бывает, постоит на улице, утром выхожу завожу, на улице -25 моргает спорт, прогреваешь, едешь, а она хрен больше 40 не едет. Доезжаяю до теплого бокса и оставляю ее там на сутки. На следующий день завожу и все нормально. Промблемы только если стоит на улице и когда холодно, когда тепло вообще все ОК. Неужели тоже СТЕП или не привык японец к нашим морозам? Пробег 106т.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •