ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    leon42
    Автор темы

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    У меня премьера 2001г.,взял года 3 назад ,оказалась самая проблемная машина из всех что у меня были......делайте выводы!!!
    За эти 3 года я сталкивался с проблемами:глюки компьютера,вариатор,хрупкость пластика(лопнула панель,ручка открывания капота,тросик багажника),цепь грм,ушол тосол температурный датчик не сработал -перегрев головки.Последние две проблемы добили меня полностью,я на премьеры смотреть не могу,потому-что цепь ГРМ(лёгкое побрякивание)вылезла в такой геморой.....Цепь разбила пластиковый успокоитель,осколки забили все каналы,начилось масленное голодание двигателя(причём датчик давления масла начал срабатывать когда двигателю капец пришол),со всеми вытекающими последствиями,всё задрало.....

    Сейчас мне ищут новый двигатель(контрактный),а и ещё,это только предварительный результат,вместе с пластиком нашли маленький кусочек дюрали и кусочек стальной,так-что всё ещё впереди.....

    Ниссан г-но машина,мой вам совет,ходите пешком....для здоровья полезней!

  2. #2
    Юленька
    Старожил

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    а чего тогда 3 года ездишь? =)))

  3. #3
    leon42
    Автор темы

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    доездился!!!! дальше идёт не нормативная лексика.....
    С "пятаками" были временые трудности ,меньше не хотелось-больше не моглось!

  4. #4
    Юленька
    Старожил

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    =) возьми что-нить в кредит, а эту машину продай. Неудачная какая-то.

  5. #5
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Ну по поводу:
    1. потому-что цепь ГРМ(лёгкое побрякивание)вылезла в такой геморой-нужно было подтянуть
    2. начилось масленное голодание двигателя(причём датчик давления масла начал срабатывать когда двигателю капец пришол),со всеми вытекающими последствиями,всё задрало- масла в двигателе нужно проверять хоть иногда.
    3. хрупкость пластика(лопнула панель,ручка открывания капота,тросик багажника) - сдается мне, что силу приложили к данным девайсам.

  6. #6
    matvey
    Старожил

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Цитата Сообщение от leon42
    У меня премьера 2001г.,взял года 3 назад ,оказалась самая проблемная машина из всех что у меня были......делайте выводы!!!
    За эти 3 года я сталкивался с проблемами:глюки компьютера,вариатор,хрупкость пластика(лопнула панель,ручка открывания капота,тросик багажника),цепь грм,ушол тосол температурный датчик не сработал -перегрев головки.Последние две проблемы добили меня полностью,я на премьеры смотреть не могу,потому-что цепь ГРМ(лёгкое побрякивание)вылезла в такой геморой.....Цепь разбила пластиковый успокоитель,осколки забили все каналы,начилось масленное голодание двигателя(причём датчик давления масла начал срабатывать когда двигателю капец пришол),со всеми вытекающими последствиями,всё задрало.....

    Сейчас мне ищут новый двигатель(контрактный),а и ещё,это только предварительный результат,вместе с пластиком нашли маленький кусочек дюрали и кусочек стальной,так-что всё ещё впереди.....

    Ниссан г-но машина,мой вам совет,ходите пешком....для здоровья полезней!

    Ну все понятно у меня сосед такой же 3 машины поменял теперь говорит ну их н...уй, пешком дешевле и пивка попить можно. Это судьба.

    Машина это не сапоги керзовые ,смотреть за ней надо хоть иногда!

  7. #7
    leon42
    Автор темы

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Цитата Сообщение от Maximus-Арбатский
    Ну по поводу:
    1. потому-что цепь ГРМ(лёгкое побрякивание)вылезла в такой геморой-нужно было подтянуть
    2. начилось масленное голодание двигателя(причём датчик давления масла начал срабатывать когда двигателю капец пришол),со всеми вытекающими последствиями,всё задрало- масла в двигателе нужно проверять хоть иногда.
    3. хрупкость пластика(лопнула панель,ручка открывания капота,тросик багажника) - сдается мне, что силу приложили к данным девайсам.
    Неужели вы думаете что я такой тупой.....во первых ,что ты собрался подтягивать в цепи грм(там сразу замена).Во вторых,с уровнем масла всё было в порядке,были забиты каналы пластиком от успокаителя.В третьих, панель слегка задел коленом когда садился.

  8. #8
    Юленька
    Старожил

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    ну да, возможно такое наверное... имхо, если по любой части кузова слегка ударить- будет вмятина, пластик тоже не производит впечатление надежности

  9. #9
    Torando
    Старожил

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    ездить надо в танке, там ничего ломаться не будет ибо из железа

  10. #10
    leon42
    Автор темы

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Цитата Сообщение от matvey
    Машина это не сапоги керзовые ,смотреть за ней надо хоть иногда!
    Это не дороботки двигателя,машина сырая.В сервисе сказали- "не ты первый,не ты последний",и очень посоветовали не брать больше ниссан.
    Это судьба-полностью согласен,эти проблемы могут коснуться каждого и в любой момент,кто ездит на этой"замечательной" и красивой машине.Не всё то золото,что блестит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •