ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    leon42
    Автор темы

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Кому интересно....Разрешение моей проблемы.
    Термостат(2шт.), Успокоитель(2шт.), Башмак натяжителя цепи, Натяжитель цепи, Цепь, Ремкомплект прокладок,Фильтры,Помпа,ГБЦ.

    Работа с ремонтом радиатора,помывкой двигателя(спец.средствами),Форсунки УЗ очистка,шлифовка.

    Цена вопроса 64.000

  2. #42
    leon42
    Автор темы

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Кому интереснно на чём он ездит....посвещается.

    После семи месячных потуг продать машину, наконец всё сраслось. Я больше не владелец этой чудесной машины. Продал за 200т. машина 2001г. в России 4года с копейками.

    После всех моих злоключений с двигателем. Потекла охладительная система..вся. Радиатор и шлангочки ремонтировали и меняли не один раз. Поставил рем. комплект на насос ГУР, эффект нулевой только шуметь сильнее стало.Также меняли и ремонтировали шланги. Погнал бортовой компьютер, через определённое время загорается "чик-джик"(простите мой французкий), код ошибки(ошибка запоминающего устройства) ездил каждую неделю обнулял.


    Рекомендации с сервиса.(машина с марта 3т набегала).

    Замена радиатора.
    Насоса ГУР.
    Рулевая рейка.
    Генератор, ремень генератора и натяжные валики.

    Ещё на холодном пуске грохот(металический) в двигателе 1-2секунды потом всё нормально, и когда задом здаёшь двигатель как детонирует(кстати вчера слышал точно такое на х-трейле, техже годов). Что это может быть?




  3. #43
    стас-ssss
    Участник

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    это может быть хреновое ТО и ремонт., некачаственные з/части., и ещё целый ряд нюансов. а вообще, некоторые подозрения, Ваши, сударь, посты вызывают всё-таки!))

  4. #44
    Snoop
    Новичок

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Мужики как рейку подтянуть на P12??

  5. #45
    Castor Fiber
    Бэтмен

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Цитата Сообщение от Snoop
    Мужики как рейку подтянуть на P12??
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/1387.htm

  6. #46
    AlexGT
    Примавод со стажем

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Цитата Сообщение от leon42
    Кому интереснно на чём он ездит....посвещается.

    После семи месячных потуг продать машину, наконец всё сраслось. Я больше не владелец этой чудесной машины. Продал за 200т. машина 2001г. в России 4года с копейками.

    После всех моих злоключений с двигателем. Потекла охладительная система..вся. Радиатор и шлангочки ремонтировали и меняли не один раз. Поставил рем. комплект на насос ГУР, эффект нулевой только шуметь сильнее стало.Также меняли и ремонтировали шланги. Погнал бортовой компьютер, через определённое время загорается "чик-джик"(простите мой французкий), код ошибки(ошибка запоминающего устройства) ездил каждую неделю обнулял.


    Рекомендации с сервиса.(машина с марта 3т набегала).

    Замена радиатора.
    Насоса ГУР.
    Рулевая рейка.
    Генератор, ремень генератора и натяжные валики.

    Ещё на холодном пуске грохот(металический) в двигателе 1-2секунды потом всё нормально, и когда задом здаёшь двигатель как детонирует(кстати вчера слышал точно такое на х-трейле, техже годов). Что это может быть?



    Ну наверное дороги в кемерово досих пор плохие , вот ты примку та и добил ... Блин конечно зарекаться не буду но уже третий год езжу на примере п11 даже тюнинг сделал, никаких нареканий НЕБЫЛО . Пластиг лопнул ? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? в ней пласик стоит лучше чем в бумере М3! В ней все просто , настолько что ломаться нечему . подливай бензину свежего и маслецо меняй - все таки 16V

  7. #47
    AlexGT
    Примавод со стажем

    ЕЩЁ один гвоздь в крышку.....

    Хотя тоже самое могу сказать про 3 гольф - чинил постоянно

  8. #48
    Ahil78
    Участник
    Если цепь ГРМ побрякивает - это значит её надо было заменить тыщ сто назад, ибо первым звонком для заменыщепи явл. плавающие обороты на холостых, сначала несильно +- 0,5 мм.

  9. #49
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от leon42 Посмотреть сообщение
    У меня премьера 2001г.,взял года 3 назад ,оказалась самая проблемная машина из всех что у меня были......делайте выводы!!!
    А какие выводы-то делать?
    Что первые партии P12 были СЫРЫМИ - это и так всем известно. Разваливающиеся катализаторы в виде пыли вылетали в поршневую группу (так же, как и на ранних Х-трэйлах), на вариаторах тех лет ущербные степ-моторы ставили - до 120 тыщ ни один не доживает....... ну а что с приводом ГРМ решил шутки шутить - тут уж ты сам, приятель, виноват.... прежде чем брать ту или иную машину, стоит о ней почитать. В интернете есть почти всё.

  10. #50
    belavik
    Старожил
    А возможно что кто-то просто удачно продал автору машину

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •