ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Дагаев
    Автор темы

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    Очень сильно интересует как ведет себя ваша машика на оборотах до 1000? У меня когда на малых оборотах едеш и газку поддаеш слышится рычание изпод капота примерно до 1000 оборотов, затем пропадает до тех пор пока не опустиш опять ниже 1000???
    У маих знакомых Р12 только европейци, и все работают тихо....
    Обращался в сервис, но одни говорят так и должно быть, другие- чтото не так.... Вот и думаю что делать.

    ПОДСКАЖИТЕ, как у вас?

  2. #2
    crez
    Участник

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    EvGenij у меня такое было когда был неправильно угол зажигания выставлен

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    ПРИЕЗЖАЙ НА ВСТРЕЧУ И СРАВНИМ !

  4. #4
    rusl_an
    Участник

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    Замени шкив генератора "обгонку" и будет тебе счастье тут подробно http://forums.drom.ru/nissan-primera...150935432.html

  5. #5
    Дагаев
    Автор темы

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    огромное спасибо за ссылочку!

  6. #6
    Petro03
    Участник

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/8315.htm У меня тоже самое?

  7. #7
    Дагаев
    Автор темы

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    Поменял натяжитель ремня и ремень- звук уменьшился намного
    шкив генератора менять не буду- проводил диагностику в 3 сервисах- во всех сказали, что с ним все ок!

  8. #8
    Горыныch
    Участник

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    вообще это может быть звук цепи грм движка то цепная, у меня тоже самое, но "рычание" не особо грозное

  9. #9
    rusl_an
    Участник

    ГРОЗНЫЙ РЫК на малых оборотах

    Это легко проверить.
    1. заводишь авто
    2. доводишь обороты до 3000
    3. глуши двигатель и слушай из под капота в течении 5 сек (примерно) должен идти звук напоминающий звук турбины самолета
    Объясняю: обгонка(шкив) в одну сторону крутится - в другую нет, поэтому она установлена таким образом, что при остановке двигателя ее внутренняя часть (которая привинчена на вал генратора ) еще какоето время вращается. Это сделано для того чтоб защитить генератор и ремень от перегрузок. Дело в том что время необходимое для полной остановки двигателя и генератора - разное вследствие инерционности генератора и неинерционности двигателя. Чтоб скомпенсировать этот перепад нужна обгонка - она позволяет еще какое то время после остановки двигателя свободно повращаться генератору до полной обстановки. Если обгонку заклинило то звука турбины соответственно нету, и как следствие в момент остановки двигателя ротор генератора резко тормозит об ремень перегружая и вытягивая его, а в те моменты когда во время работы двигателя возникает нагрузка на генератор(электричество) , работает кондей или ГУР возникает несовпадение скоростей вращения генратора и двигателя со всем обвесом в этот момент и возникает рычание - дребезжания ремня. Оно возникает в основном на 1000 оборотах при включении дополнителной нагрузки - кондей или поворачивание руля в крайние положения.
    При увеличении оборотов пропадает вследствие примерно схожего инерционного момента на высоких оборотах. Вот примерно весь процесс происходящий при заклинивании обгонки. Так что если звука турбины нету меняйте обгоку. Сами понимаете к чему это может привести. можно еще обгонку проверить ключом, но он редкий. Вроде на 32 грани на 17. На выключенном двигателе вставляешь в обгонку - в одном напрвлении должен крутиться в другом - нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •