Обновился. W20G (WTP12) 2002 год. Первые впечатления и несколько вопросов...

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Alex_170
    Автор темы

    Обновился. W20G (WTP12) 2002 год. Первые впечатления и несколько вопросов...

    Всем привет!

    Началось все с возгорания старой тойоты. Стояла на котле под окном, загорелась розетка а то нее пол двигательного отсека. Решил брать новую. Сначала хотел грацию или марка в универсале, но они только до 2001 года выпускались, и на аукционах довольно редко попадаются сейчас с датой выпуска проходной для нашей таможни. Хонды не рассматривал из за движков. Хотелось по максимуму в пределах тарифа транспортного налога. от 140 до 150 сил, а не 155 например...
    21 февраля подвернулась на аукционе примерка... Работал через поставщиков из Ванино. Обещали выкупить и доставить в Россию за 30 - 40 дней с момента торгов. Отправить контейнером в течении 2 - 5 дней с момента отгрузки. Ну и контейнер должен был идти 12 - 14 дней по ЖД. В жизни получилось все не так как ожидалось. Выкупили машину нормально, но за максимальную цену, которую я дал (ожидал, что будет по дешевле, но увидев цену по которой ушел лот подумал, что ушел он не ко мне. По расчетам за такую цену авто стоило бы в Ванино на 300 баксов дороже верхней планки.) Тем не менее пришло письмо, что авто выкуплено для меня, и что цена осталась на уровне верхней планки. Начал ждать. Через неделю пришли детальные фотки авто, правда снова в мерзком качестве. Проплатил 70% стоимости и снова стал ждать. Ждать пришлось долго. через 47 дней написал письмо, в ответ - нет подходящего судна для перевозки авто в Россию. В результате автомобиль ввезли только 15 апреля, отгрузили на таможенный склад 21-го апреля, и только 29-го отправили контейнером. По заявлениям поставщиков - все что было с машиной идет в перчаточном ящике, ключ в замке зажигания. Документы курьерской почтой пришли 14 мая. Контейнер на этот момент был еще где то на Байкальской ветке ЖД.
    Со станции позвонили только 29 мая. Получается контейнер шел ровно месяц. Очередной раз убеждаюсь, что не всему писанному стоит верить.
    Поехал забирать машину только 31 мая. Пол дня в дороге до станции, и снова неприятный факт... Последний день месяца они работают не до 15:00 как заявляли, а только до 14:00. Если учесть что автобус прибывает только в 13:15 - пришлось поволноваться. Созвонился с диспетчером, получил телефон кассира, объяснил ситуацию, она согласилась оформить документы без меня, при условии что до 14:00 я буду на станции и внесу оплату. На том и договорились. На автостанции меня «подхватил» приятель и на машине увез на контейнерную станцию. С учетом того, что автобус пришел по раньше – в 12:55 я был уже на контейнерной. Там очередь. Снова звоню кассирше – говорит, чтоб подходил к окну без очереди. Выдала мне квитанцию, сказала вписать паспортные данные и расписаться. За получение с меня взяли, опять же, не (от 500 до 1500 рублей) а 3700. Да и мужики которые вскрывали контейнер за обмыв затребовали 500 рублей.
    Ключ оказался в замке зажигания, второй ключ в подстаканнике, в перчаточном ящике 2 квитанции и все… Ни сервисной книжки, ни аукционного листа, ни дисков к навигации, которые были заявлены в аукционном листе не оказалось. Отправил письмо с вопросом поставщику – он решил отмолчатся. Мелочь, а все равно не приятно.
    Машина соответствовала заявленному в аукционном листе состоянию. Все коцки перечисленные на месте, новых не обнаружил. Резина вроде в приличном состоянии, но летняя. Dunlop SP Sport 300. Впечатления от первой поездки очень хорошие. Машина не в пример короле резвая, но и в то же время шумная. В бак вошло 59.5 литров, то ли на заправке автомат безбожно врал, то ли в баке было всего пол литра… Машина на трассе идет ровно, никуда не уводит, но при торможении первые километров 100 очень било руль. (предположил, что заржавели тормозные диски за 3 месяца простоя. Километров через 50 биение при торможении стало заметно спадать и к 100 км пробега уже фактически не ощущалось.
    Еще одной неприятной неожиданностью стал посторонний шум. Предполагаю, что шумит резина… Жжем выше скорость – тем сильнее звук… Глухой, рычащий… Сначала думал двигатель, но звук с оборотами не сочетается… Километров до 50 в час фактически не слышно, потом начинается гул. Сейчас думаю уж не ступичные ли подшипники, но звук идет со всех сторон, как то все же больше склоняюсь к низкой шумоизоляции и повышенном шуме резины.
    На учет еще не встал. У нас с левым светом фары не пропускают, потребовали евро-луч.
    Покатался по сервисам – везде в один голос «отрегулировать невозможно». Клеить сектора не позволяет ГИБДД, поворачивать лампы нет смысла. (лампа ближнего света НВ4. (отдельно от дальнего)
    Пришлось заказывать фары. В местном магазине запросили 5000 за фару и предупредили, что поставить могут только с гидро-корректором, а у меня машина без оного. В Новосибе заказал. По 4000 не оригинал, +1500 доставка. Говорят проблем ни с крепежом ни со светом не будет… Жду.
    Потихоньку изучаю жуков на экране. Вместительность то же по сравнению с короллой очень радует. Да и парковка с камерой заднего вида на много проще.
    Пробег пока 400 км.
    По трассе расход был в районе 8 литров на сотню… По городу пока не знаю… Судя по показанию расходомера средний расход 7.5 км на литр… Многовато… Ну да знал на что шел. :
    Аудиосистема в машине то же очень порадовала… Звук на много насыщеннее чем в короле… Басы ощущаются даже телом, хотя сааба в ней не нашел. Динамики во всех дверях как оказалось.
    Пока вроде все.
    Удачи на дорогах!

  2. #2
    EXPERTiza
    Участник

    Обновился. W20G (WTP12) 2002 год. Первые впечатления и несколько вопросов...

    Поздравляю. Саб посмотри под передним пассажирским сидением. А шумоизоляция действительно слабенькая.

  3. #3
    Alex_170
    Автор темы

    Обновился. W20G (WTP12) 2002 год. Первые впечатления и несколько вопросов...

    Спасибо!
    Посмотрю на той неделе, пока в командировке "отдыхаю".
    Фары пришли, с установкой возникли проблемы. Пришлось подгибать в нескольких местах раму, но не сильно. Свет вроде теперь соответствует госту, но левая фара свети т выше правой. Ставил машину метрах в 10 перед забором, разница в пучках света - сантиметров в 30 на таком расстоянии, и по ощущениям, левая вроде как через чур вверх смотрит, хоть на техосмотре и пропустили без проблем. То ли они смотрят только на геометрию луча, то ли и в самом деле должно так высоко бить, не знаю. На регулировку не загонял, вернусь из командировки наверно сьезжу отрегулирую фары пред прохождением инструментального контроля.
    В выходные ставил активную антену и конвертор частот для радио, целый день убил. Посмотрел по схеме - вроде на 3-х саморезах держится консоль, открутил - снять не смог, снял нижний кожух со стороны водителя, накладку на пороге (где рычаг вариатора) только после этого снял консоль. Разьем антены странный оказался. Телевизионный вовсе отключил, а вот радио пришлось пропаивать. Скрутку сделать не смог по причине крайней хрупкости центрального провода. Штатную музыку менять не решился. СД и штатная играет, МР3 можно и через плейер от прикуривателя пустить...
    Парковочная задняя камера была засыпана каким то песокм изнутри, снял защитную крышку, протер, очистил от старого эпоксидного клея, посадил на герметик. Первый день было все замечательно, на второй день изнутри все запотело так, что ничего не видно было, решил уж отдирать, да сажать на герметик не по периметру, а на 4 капли по краям, чтоб вентиляция была по лучше, но ближе к вечеру вроде стало по лучше, а к утру совсем запотевание прошло. Решил пока ничего не делать, если снова запотевать не начнет - так и оставлю.
    Получил номера, решил крепить их в гараже, чтоб и яма под рукой, для укладки проводов под бампером, да чтоб лишних глаз не много было. Кое как в гараж въехал. Машина оказалась на пол метра длиннее и сантиметров на 10 - 15 (по ощущениям) по шире короллы.
    Номер пришлось крепить к бамперу. Купил кислородный шланг, из него сделал сантиметровые трубки, через них на 4 самореза посадил накладку для номера, а сам номер уже к накладке прикрутил болтами... Подсветку вывел к заднему габариту.
    Еще вопрос про звук при движении... Довольно странный звук, на королле подобного не было. Звук похож на звук вращающегося на ветру винта флюгера... Ну или на вентилятор радиатора процессора, когда его в выключенном состоянии пылесосишь... Звук очетливо слышен при движении от 40 км в час и выше идет с нарастанеием. При 80 он уже почти заглушает шум двигателя. При чем при открывании окон его становится слышно на много меньше, (не похоже, что от шин). Звук возрастает и убывает в зависимости от скорости движения автомобиля. Ни от оборотов двигателя, ни от оборотов салонной печки зависимости не увидел. То ли шумит сам вариатор, то ли... даже ума не приложу что еще может шуметь. Никто ни с чем подобным не сталкивался? Или это в порядке вещей?
    Жидкости вроде все в норме, никаких ошибок комп не показывает...

  4. #4
    Fogot
    Старожил

    Обновился. W20G (WTP12) 2002 год. Первые впечатления и несколько вопросов...

    Не надо сравнивать Приму с Королой. Это разного класса автомобили. А борьба с шумом начинается с замены резины. Данлоп просто дубовый! Потом, если захочешь, поставь виброшумоизоляцию дверей, арок и днища (это оптимально).
    Обо всем этом много написано на форуме.

  5. #5
    Alex_170
    Автор темы

    Обновился. W20G (WTP12) 2002 год. Первые впечатления и несколько вопросов...

    Ну, я их особо и не сравниваю... Понимаю, что разные авто и сравнения не совсем уместны... По шумке посмотрю, спасибо... Но врядли в этом году что то буду менять... По деньгам пока тяжело... Хватило бы к зиме подготовиться, резиной да вебастой обрости...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •