Различия в подвеске на праворульных и леворульных авто

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Dr.Alb Посмотреть сообщение
    Ты всё не правильно понял))Вал не надо толше и темболее левый привод он и праворульки левый...........
    Что значит "и праворульки левый"?
    Тот вал, который у леворульной левый просто физически не может быть левым у праворульной - они разной длины.
    Я уже в экзисте нашел нужные схемы.
    У леворульной короткий вал левый, у праворульной соотв-но правый. Т.е. валы, что левые, что правые "зеркальны" по отношению друг к другу.

    Цитата Сообщение от Dr.Alb Посмотреть сообщение
    Вся фишка в том что вал гниёт под резинкой,покупаеш новый вал в эксисте за 2400....снимаеш с него балансир(резинку) и всё будет хорошо ,и ни чё ломаться не будет!!
    Про резинку я в курсе.
    Ты хочешь сказать что если резинку снять с моих сейчас еще "живых" валов (оригинальных), то можно избежать (отсрочить) их разламавание в месте стыка?

  2. #12
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    если резинку снять с моих сейчас еще "живых" валов (оригинальных), то можно избежать (отсрочить) их разламавание в месте стыка?
    если они ещё живые, то да.
    а вот насколько они живые, узнаешь только после снятия балансира.

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Что значит "и праворульки левый"?
    Тот вал, который у леворульной левый просто физически не может быть левым у праворульной - они разной длины.
    Я уже в экзисте нашел нужные схемы.
    У леворульной короткий вал левый, у праворульной соотв-но правый. Т.е. валы, что левые, что правые "зеркальны" по отношению друг к другу.
    в корне неверно.. ДВС стоИт так-же, коробка слева по ходу движения... рейка зеркальная...

  4. #14
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в корне неверно.. ДВС стоИт так-же, коробка слева по ходу движения... рейка зеркальная...
    Понял.
    Мне почему то казалось что там все "праворукое", буду знать ???

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Мне почему то казалось что там все "праворукое", буду знать
    а какой смысл так делать? Унификация. Иначе на леворульные машины моторы от прулек не вставали бы по креплениям и блоку, т.к. рампа уходила бы на передний план и т.д.......

  6. #16
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а какой смысл так делать? Унификация. Иначе на леворульные машины моторы от прулек не вставали бы по креплениям и блоку, т.к. рампа уходила бы на передний план и т.д.......
    Логично.
    А можно где-нибудь посмотреть фото со снятыми резниками с балансиров валов? Что там хоть за механизм то - не повредит ему "оголение"?

  7. #17
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    А можно где-нибудь посмотреть фото со снятыми резниками с балансиров валов? Что там хоть за механизм то - не повредит ему "оголение"?
    "механизм" - там прост до безобразия - просто продолжение железной болванки

  8. #18
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    "механизм" - там прост до безобразия - просто продолжение железной болванки
    Не очень понял. Т.е. эта резинка просто одета сверху, а под ней тот же прямой вал, без никаких переходов? Тогда смысл в ней какой?

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Не очень понял. Т.е. эта резинка просто одета сверху, а под ней тот же прямой вал, без никаких переходов?
    именно так...

    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Тогда смысл в ней какой?
    а само слово "балансир" ни на какие мысли не наталкивает.. Небольшая подсказка - длина валов разная....

  10. #20
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так...


    а само слово "балансир" ни на какие мысли не наталкивает.. Небольшая подсказка - длина валов разная....
    Логично.
    Но не будет ли каких сюрпризов в процессе движения при его снятии, его же не просто так сделали?
    Или тогда может вал большего диаметра как раз и может без балансира сам им стать (вес то больше будет )?

Похожие темы

  1. Различия МКПП SR18DE и SR20DE
    от sanekman в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 12:41
  2. В чем различия P11 и P11E
    от sergeyms в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:05
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 00:00
  5. Устройство для улучшения обзора праворульных машин
    от VlaVic в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •