Различия в подвеске на праворульных и леворульных авто

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Логично.
    Но не будет ли каких сюрпризов в процессе движения при его снятии, его же не просто так сделали?
    ну прям сюрпризов не будет... по поводу для чего они - долго объяснять... если кратко, то например если шлифануть на месте, будет немного машину в сторону уводить.... но это совершенно не критично и на многих машинах их вообще не ставят...

    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Или тогда может вал большего диаметра как раз и может без балансира сам им стать (вес то больше будет )?
    а вот тут мимо.. Суть не в весе... если действительно интересно - яндекс в помощь....

  2. #22
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Canecat, вот в этой теме про балансиры был подробный разговор:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15214

    а если в двух словах - то внутри резинки - железный грузик (втулка).
    между валом и втулкой - зазор.
    и через резинку с помощью этого грузика гасятся нежелательные паразитные калебания вала, которые возникают на больших его оборотах.

    но на практике, если всю эту трехомудию снять, то разницы ты не заметишь.
    зато вал гнить и ломаться не будет

  3. #23
    Canecat
    Участник
    Всем спасибо за объяснения.
    Тему про валы читал, но не до конца - не осилил. Сейчас прохожусь по ней поиском по "балансиру".
    Т.е. я так понимаю, по моему вопросу - это не привод "от праворульки" (левый/правый), а привод от движка 1.8

  4. #24
    Dr.Alb
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за объяснения.
    Тему про валы читал, но не до конца - не осилил. Сейчас прохожусь по ней поиском по "балансиру".
    Т.е. я так понимаю, по моему вопросу - это не привод "от праворульки" (левый/правый), а привод от движка 1.8
    не обязательно от 1.8,как ни странно но я тоже с такой проблемой сталкивался,тоже 23 шлица вместо 22,когда хотел поставить шрус с АБС(родной) ,но привод этот менял я на праворукий от sr20ve(так написанно было на нём ,а так хз от чего он , ставил в сборе всё,а и на нём уже резинки не было)
    по твоей теме ,срезай резинки с валов и не парься ,вся проблема токо в них)!!!

    З.Ы. Машина была не та что в профиле указанна,а P10 SE 95г.SR20DE 140л.с.,ксажелению её больше нет)))

  5. #25
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Dr.Alb Посмотреть сообщение
    не обязательно от 1.8,как ни странно но я тоже с такой проблемой сталкивался,тоже 23 шлица вместо 22,когда хотел поставить шрус с АБС(родной) ,но привод этот менял я на праворукий от sr20ve(так написанно было на нём ,а так хз от чего он , ставил в сборе всё,а и на нём уже резинки не было)
    по твоей теме ,срезай резинки с валов и не парься ,вся проблема токо в них)!!!
    Я так и планирую сделать, но хотелось бы все таки иметь какой-нибудь резерв.

  6. #26
    Dr.Alb
    Участник
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Я так и планирую сделать, но хотелось бы все таки иметь какой-нибудь резерв.
    Резерв всегда есть в эксисте)))Да и если валы у тебя не гнилые,то с твоим мотором тебе и резерв не нужен)

  7. #27
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Dr.Alb Посмотреть сообщение
    Резерв всегда есть в эксисте)))Да и если валы у тебя не гнилые,то с твоим мотором тебе и резерв не нужен)
    Экзист может быть немного далек от того места, где оборвет вал

  8. #28
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от Inoj Посмотреть сообщение
    задние пружины разные на ЛР и ПР? 2вд Р11.
    АП АП АП
    интересует инфа по вагону

Похожие темы

  1. Различия МКПП SR18DE и SR20DE
    от sanekman в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 12:41
  2. В чем различия P11 и P11E
    от sergeyms в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:05
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 00:00
  5. Устройство для улучшения обзора праворульных машин
    от VlaVic в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •