Ниссан Мотор Рус нас послал...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    088
    Старожил

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    Цитата Сообщение от Ross
    А что ты собственно хотел? Чтоб они за просто так, за спасибо, без какой-либо внятной выгоды и "полезности" для себя взяли и "метнулись" обобщать, отцифровывать и формировать в единый комплект и поставлять хрен знает кому (заметь, не официальному диллеру, ни какомо-то иному автопредприятию, или, в конце концов, юридическому лицу, а именно "некто" с такими-то ФИО и с таким-то ником на каком-то форуме)? Ниссан - это коммерческая организация, его представителльство блюдет его интересы. Ни одна коммерческая организация ничего не сделает без какой-либо выгоды для себя. Ты что думал, что в сказку попал?
    Вот на самом деле, только у нас в России такое отношение у дилеров и прдставительств. ВОт история из жизни))): Поехал кекс один из России в Финляндию, на своём новом Доджике, в России его заставили, проходить часто ТО, типа эксплуатация в условиях севера, резину, диски только у них, или точно такого же размера. Там он решил заехать к дилеру, поинтересовался что да как. Так когда он рассказл про весь этот бред, они перед ним стали извиняться за своих Российских коллег, позвонили дилеру его, в Daimler Chraisler позвонили. Пожаловались, все дела. И по их правилам, вся резина которая встаёт на машину, подходит. И ни с какой гарантии не слетишь!
    Я это к тому, что крупным корпорациям, за исключением Россиских, положено держать марку, этикет и всё такое. И только у нас всем пофигу на своих клиентов.

  2. #12
    VlaVic
    Автор темы

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    +100
    Народ голосует рублем, и пока эти рубли падают в кассу дилера (всеми правдами и неправдами), им на всех наплевать. Если снять привязки гарантийных авто к официалам, они лишатся большей части клиентов или им цены надо будет опускать до уровня неавторизованных сервисов. Против НМР уже возбуждали дело http://www.polit.ru/event/2006/09/01/fasnissan.html, отмазались http://autodaily.ru/news/main_news/750.html

  3. #13
    088
    Старожил

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    Вот вот...

  4. #14
    serg-ea
    Участник

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    А вот не правда ваша, коллеги. У нас (представительство VAG в России, vw, audi, skoda) - есть специальный отдел customer care, где любого клиента "поцелуют в одно место", лишь бы удержать имидж марки и т.д. И уж тем более за бардак или развод у дилеров - мы их лишаем этого самого дилерства. Клиент - святой человек, и он всегда прав. Такое у нас правило. Жаль, что наши коллеги из НРМ не придерживаются такого правила по отношению к людям, уже не раз вижу негативные отзывы о них, к сожалению. Хотя и в НМР есть очень хорошие и адекватные люди, помогали мне, видимо просто нет общей "клиентоориентированности"...

  5. #15
    088
    Старожил

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    Я пока не слышал ни про одного диллера, чтобы отзыв был крайне положительный, и чтоб работа с клиентами была всегда очень культурной. Есть может такие, но я не встречал.
    И уж разводы есть ВЕЗДЕ!
    Последнюю информацию получил про Фордовского диллера, не помню какого ( ИМХО и у остальных так же ) Все вот эти коврики, комплекты автомобилиста(аптечка+треугольник и т.д.), прочая мелочёвка, идёт в базе. Диллеру пригоняют бричку, они всё вытаскивают и продают отдельно.

    И вот в новой BMW 7 ковриков нет в минимальной комплектации)) И это в машине за 100 тыс.? ? ? Слабо верю....

  6. #16
    serg-ea
    Участник

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    А зря слабо верите. Дело в нашей таможне, из-за них основной этот геморой + перевозчики и прочие любители украсть. Поэтому все как раз обстоит наоборот. Если вы заказываете машину со всеми ковриками, аптечками и т.д. - вам привозят пустую а потом тут доукомплектовывают этой мелочевкой.

  7. #17
    Sam
    Старожил

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    Согласен с Serg@EA по случаям "пропажи" во время перевозки ШТАТНЫХ ремкомплектов, аптечек, знаков аварийной остановки, устройств для крепления груза в багажнике и подкладок для выравнивания пола после складывания сидений... Во избежание нелостачи чего-либо подобного внимательно учочняйте у дилера эту укомплектованность заранее, а затем при получении авто также внимательно проверяйте и подписывайте акт приёма-передачи. По поводу отсутствия ковриков в штате у БМВ - чистая правда. Кстати, как и в Ауди, и в Сузуки. Кладутся коврики и ставятся брызговики за дополнительную плату.

  8. #18
    088
    Старожил

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    Цитата Сообщение от Serg@EA
    А зря слабо верите. Дело в нашей таможне, из-за них основной этот геморой + перевозчики и прочие любители украсть. Поэтому все как раз обстоит наоборот. Если вы заказываете машину со всеми ковриками, аптечками и т.д. - вам привозят пустую а потом тут доукомплектовывают этой мелочевкой.
    Будь у компаний хорошо развитая логистика, было бы лучше. И факты развода на деньги дают о себе знать слишком часто. Вчера был последний из них. Выглядело так: Надо было летнюю резину поставить. Она уже на родных дисках был, т.е. просто перекинуть колёса. А в летних были датчики давления. Так официалы заявили, что надо у них делать полюбому шиномонтаж, т.к. все датчики сбились. Ну пускай, НО цена вопроса 7500р.!!! Так ещё заявили, что датчики могли сломаться, и что их цена 1500 за шт.( почему-то я уверен, что они сказали бы, что они сломаны)))) от чего правда?) Забив на них, колёса были поставлены в ближайшем шиномонтаже, всего за 1350р. Так что самое интересное, датчики РАБОТАЮТ И ПОКАЗЫВАЮТ ВСЁ! Колёса были чуть перекачаны, соответственно подспустили их, и компьютер продолжал всё показывать и работать! Вот такие пироги))
    А вот по поводу таможни, полностью согласен. ПрОклятое место!!! Но в основном проблемы возникают всё равно не у гонял, и крупных компаний, а у частных лиц, которые гонят себе чисто машину и не регулярно, т.е. не имеют связей.

  9. #19
    serg-ea
    Участник

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    Насчет датчиков - там вообще прикол. Дилер не разводил вас. В примере ID датчика прописывается к определенному местоположению, и как следствие перестановка дисков даст эффект того, что компьютер будет при спускании например заднего колеса показывать что спустило переднее )) Если все делать последовательно - то вероятность такой смены отсутствует. А вот если сначала все колеса снять, перемешать, а потом вешать - легко получим такой эффект ))

  10. #20
    088
    Старожил

    Ниссан Мотор Рус нас послал...

    Цитата Сообщение от Serg@EA
    Насчет датчиков - там вообще прикол. Дилер не разводил вас. В примере ID датчика прописывается к определенному местоположению, и как следствие перестановка дисков даст эффект того, что компьютер будет при спускании например заднего колеса показывать что спустило переднее )) Если все делать последовательно - то вероятность такой смены отсутствует. А вот если сначала все колеса снять, перемешать, а потом вешать - легко получим такой эффект ))
    Ну я тоже так думал, просто колёса 100% были перемешаны. Возможно конечно они просто волею судеб встали на свои места.

    Но тем не менее про порчу датчиков 10000000% развод.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •