Статья об интернет-автоклубах

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Статья об интернет-автоклубах


    Интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев

    Активное формирование автомобильных клубов в российском Интернете началось около 3-х лет назад. Сегодня их огромное множество: на каждую марку приходится от 4 до 7 клубов. Большинство из них были задуманы своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом.

    Стать членом любого автоклуба довольно просто – достаточно лишь зайти на страничку в интернете и зарегестрироваться, а позже поддерживать общение с участниками форума. Быть членом автоклуба выгодно: каждый зарегистрированный участник может получать скидки до 15% на самые разные услуги: страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей. Появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня.

    Ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. Все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями. Бурный рост авторынка подхлестнул развитие автоклубов (многие из них сейчас активно расширяются и покупают новые сетевые ресурсы), а Интернет превратился для автолюбителей в основной источник информации и коммуникации. Конечно, автопродавцы уже не могут себе позволить игнорировать всемирную паутину - наиболее продвинутые из них запустили в сеть своих агентов.

    По информации Autonews.ru, крупнейшие автодилеры намерены взять под контроль огромный сегмент рунета - независимые автомобильные сайты, чтобы прекратить стихийное наполнение контента. На многих автосайтах уже сидят сотрудники представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. Существование так называемых "черных списков" дилеров в сетевых сообществах – обычное дело. Сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях и, фильтруя негатив, так или иначе, способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. Это могут быть самые разные методы: жестокая перепалка, высмеивание, либо остроумная дискуссия. Более того, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом, осуществляя цензуру. Говорят, что авторов особо злостных либо клеветнических сообщений даже "пробивают" по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание.

    Опрошенные владельцы сетевых ресурсов подтвердили, что интерес дилеров к деятельности автоклубов резко вырос в последнее время, а клубную информацию автопродавцы начинают использовать как инструмент. Наличие прямой дилерской цензуры клабберы отрицают, хотя и намекают, что слышали про такие случаи.

    "Например, среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, - рассказывает руководитель www.toyota-russia.ru Андрей Калибабин. - Они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работе".

    Осторожность клабберов можно понять: между ними и автодилерами сейчас назревает идейный конфликт. Эпоха, когда сетевые площадки были сплошь некоммеречскими, уходит. С одной стороны, каждый автоклуб заинтересован в финансовой поддержке проекта. С другой, участие дилера в деятельности автоклуба рано или поздно приводит к диктату собственных условий. Автоклубы же заинетесованы в информационной независимости и предоставлении объективной информации обывателю.

    "Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, - делится А. Калибабин. - Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение, либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав".

    С другой стороны, клубы, которые не готовы идти на поводу у дилеров, на коммерческую поддержку могут не рассчитывать. Например, как рассказал руководитель www.cruiser-club.ru Алексей Зыков, клуб только пытается развивать договорные отношения, однако пока никаких партнерских соглашений ему заключить не удалось. Чему уж тут удивляться, ведь на сайте существует так называемый "черный список".

    Зато те клубы, которым удалось заслужить доверие дилеров, уже сами могут влиять на события. Например, как рассказали в компании "Рольф", отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. В результате, в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные группы запасных частей в среднем на 33%, чему были рады все.

    Более того, "Рольф" устроил поездку для трех представителей из Mitsubishi Lancer Club в Японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer для прессы. Минувшей зимой в Москве и Санкт-Петербурге для участников клуба прошли уникальные демонстрации нового поколения Mitsubishi Lancer для участников клуба. Благодаря им члены Mitsubishi Lancer Club смогли познакомиться с новым поколением Lancer до официальной премьеры модели. Конечно, яркие впечатления в мгновение ока разошлись по сети, растиражированные в миллиардных количествах!

    Для тех, кто хочет так же, совет один: вступайте в автоклубы! Чем больше будет посещаемость у подобных сайтов, там добрее будут дилеры: и на скидки, и на подарки, и на путешествия. Да, в принципе, уже давно замечено, что к машинам с клубными наклейками более лояльное отношение на сервисах – читать о себе негативные отзывы или быть занесенным в «черный список» никому не хочется….

    Елена Костякова ссылка на статью>>>

    Источник: www.autonews.ru

  2. #2
    Ross
    Старожил

    Статья об интернет-автоклубах

    отсюда вывод: даешь рост посещаемости нашего форума! А вот как это сделать разговор отдельный...

  3. #3
    VlaVic
    Автор темы

    Статья об интернет-автоклубах

    Вывод второй: Надо работать с официалами. 8)

  4. #4
    Ross
    Старожил

    Статья об интернет-автоклубах

    Цитата Сообщение от VlaVic
    Вывод второй: Надо работать с официалами. 8)
    Ага, но только после того когда посещаемость достигнит приемлемого для них (официалов) уровня.

  5. #5
    VlaVic
    Автор темы

    Статья об интернет-автоклубах

    Цитата Сообщение от Ross
    Цитата Сообщение от VlaVic
    Вывод второй: Надо работать с официалами. 8)
    Ага, но только после того когда посещаемость достигнит приемлемого для них (официалов) уровня.
    И лицо сайта опять же ...

  6. #6
    JULY
    Старожил

    Статья об интернет-автоклубах

    А почему в статье не упоминается имя Primera-club.ru ?
    Лансеров не больше чем пример....! Суслик незачот!

  7. #7
    JULY
    Старожил

    Статья об интернет-автоклубах

    Цитата Сообщение от VlaVic
    Цитата Сообщение от Ross
    Цитата Сообщение от VlaVic
    Вывод второй: Надо работать с официалами. 8)
    Ага, но только после того когда посещаемость достигнит приемлемого для них (официалов) уровня.
    И лицо сайта опять же ...
    Лицо сайта, безусловно важно..... У нас людей с харизмой на форуме...с кем интересно общаться единицы))) я таких могу по пальцам пересчитать.
    А негатива ненад

  8. #8
    P11-DeepBlue
    Новичок

    Статья об интернет-автоклубах

    Подскажите кто знает - кто создает интернет-автоклубы типа primera-club, corsa-club и т.п.?

    А то хотелось бы, например, иметь форум для jeep compass (сестра купила), а такого пока нету.

  9. #9
    Stepa
    Старожил

    Статья об интернет-автоклубах

    Цитата Сообщение от P11-DeepBlue
    Подскажите кто знает - кто создает интернет-автоклубы типа primera-club, corsa-club и т.п.?

    А то хотелось бы, например, иметь форум для jeep compass (сестра купила), а такого пока нету.
    Инициатор и создает. У нас вот Тончик взял и сделал, за что ему спасибо огромное. Хочешь? Делай! Народ подтянется, поможет продолжить...

  10. #10
    P11-DeepBlue
    Новичок

    Статья об интернет-автоклубах

    Инициатор и создает. У нас вот Тончик взял и сделал, за что ему спасибо огромное. Хочешь? Делай! Народ подтянется, поможет продолжить...
    Я не могу, пока на пенсию не выйду не будет на это времени. (
    Навярняка кто-нибудь уже набил на этом руку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •