Автоклубы снижают цены на машины

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Sam
    Автор темы

    Автоклубы снижают цены на машины

    Автомобильный флешмоб до смерти напугал столичную Госавтоинспекцию. Достаточно известной в сетевом автомобильном сообществе стала история с массовым выездом автомобилей Ford Focus на Московскую кольцевую автодорогу в начале лета. Около 200 машин собралось у московского торгового центра "Час Пик", чтобы составить свадебный кортеж и всем вместе проехать по МКАДу: таким образом автовладельцы решили поздравить товарища-"фокусовода", собравшегося жениться.

    Руководители Ford Focus Club с самого начала предупредили ГАИ об оригинальной задумке, однако гаишники значения новости не придали: мало ли где собираются разные автолюбители да байкеры. Как рассказывают очевидцы, только когда 218 "Фокусов" собрались на одной стоянке (зрелище, надо думать, устрашающее), власти опомнились и немедленно выслали наряд разогнать свадебную "толпу" на колесах. История вышла достаточно скандальной. Со стороны казалось бы, люди выехали покататься в одно и то же время в одном и том же месте на одинаковых машинах – ничего опасного. Надо сказать, что "фокусоводы" никаких политических транспарантов не держали и никаких лозунгов не выдвигали, поэтому несанкционированным митингом их встречу считать нельзя. Тем не менее ГАИ увидела прямую угрозу в сборище "фокусоводов" и наотрез отказалась выпускать машины со стоянки, буквально забаррикадировав выезд и не давая машинам выехать. Чего именно боялись, гаишники объяснить не смогли: дело было в выходной день, поэтому особенных пробок на МКАДе не наблюдалось. "Киношности" сцене придавал круживший над машинами милицейский вертолет, который в случае чего готов был преследовать "преступников".

    Спустя какое-то время автомобили начали выпускать партиями по 10 машин. Машины, в свою очередь, останавливались на МКАДе, чтобы наконец-то выполнить задуманное и составить самый большой в мире свадебный кортеж из автомобилей одной модели. Из спокойного мероприятия путешествие толпы Focus'ов по МКАДу превратилось в противостояние властей и "фокусоводов".

    Автомобильные клубы с каждым годом становятся все мощнее и не исключено, что со временем могут стать специфической социальной прослойкой и даже рычагом влияния на ГАИ, автомобильных дилеров и автопроизводителей. В конце концов, добились же стритрейсеры, которых долгое время никто не воспринимал всерьез, чтобы их легализовали в Москве и выделили специальную гоночную площадку на стадионе в Тушино.

    На каждую модель иномарки приходится в среднем от 4 до 7 сетевых сообществ владельцев, в каждом из которых от 500 до 3 тысяч человек. Автомобильные клубы переросли границы интернет-форумов и сегодня уже являются достаточно сплоченными социальными группами. Члены автоклубов еженедельно встречаются и общаются, причем общение уже не исчерпывается Интернетом, шашлыками и посиделками в кафе. Практически каждый автоклуб, если хочет себя считать таковым, устраивает автопробеги по Подмосковью, Золотому кольцу, Карелии, Краснодарскому краю – в таких автопробегах участвует от 40 до 100 автомобилей. Многие имеют собственные спортивные команды (футбол, волейбол, картинг) и прочие коллективные проекты, которые активно развиваются.

    Более того, автоклубы уже сегодня серьезно сотрудничают с дилерами иномарок. Речь идет не только о скидках, которые продавцы предоставляют членам автомобильных сообществ. Как подтвердил руководитель проекта megan-club.ru Олег Анищик, дилеры активно используют и анализируют информацию, поступающую от автовладельцев, таким образом поддерживая постоянный контакт с потребителем.

    Многие представительства внимательно относятся к клабберам и оказывают всяческую информационную и финансовую поддержку, трезво оценивая важность сетевого контента. В свою очередь, клубы уже начинают влиять на политику автопроизводителей в России. Например, один из самых сильных автоклубов, Mitsubishi Lancer Club, активно сотрудничает с дистрибьютором Mitsubishi, компанией "Рольф". Как подтверждают в самом "Рольфе", комментарии участников клуба по вопросам обслуживания, например, стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о снижении цен на запасные части на 33% минувшей весной.

    Пока на смелые шаги решаются не все. В некоторых клубах дерзость "фокусоводов", как самых многочисленных клабберов, расценивают как баловство и на какие-то масштабные акции не претендуют. Однако достаточно активных клубов уже немало: это toyota-russia.ru, megan-club.ru, m3club.ru, astraclub.ru и другие. Объединившись, эти сообщества смогут обладать огромной силой: влиять на ценовую политику автопроизводителей в России, а также на принятие самых разных решений, связанных с обеспечением автомобильного сервиса и безопасностью дорожного движения.

  2. #2
    Sam
    Автор темы

    Автоклубы снижают цены на машины

    Toyota Club Russia подает в суд на Toyota

    Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор».

    Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной!

    «Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства.

    Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля.

    На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта.

    «После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia.

    В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.


    // auto.mail.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •