тогда мне добавьте 2 лампочки н1...попозже возможно насчет ксенона в противотуманки подумаю.
а вообще набрать 20 не проблема...если snap меня не опередит - постараюсь завтра на петрозаводском форуме клич кинуть
тогда мне добавьте 2 лампочки н1...попозже возможно насчет ксенона в противотуманки подумаю.
а вообще набрать 20 не проблема...если snap меня не опередит - постараюсь завтра на петрозаводском форуме клич кинуть
Запишите меня на один комплект H1 4300K, созрел я до ксенона в ПТФ
Сообщение от Son of the DemetrA
Да, не голубо-пацанские. 4300 хуже обычного галогена в тумане, но не намного. Голубизны фиолетовой не ихватает. Она шикарное молоко в тумане делает!Сообщение от snap
У меня 5000к с фиолетоватым оттенком. Недавно ехал ночью в туман - они меня реально выручили! Видимость приличная была, переключился на дальний (там у меня галоген стоит) - каша и ничего не видно!
Чудно. Против физики. Меня противотуманки желтые (штатные белые галогенки) выручали. Ощутимо.Сообщение от Son of the DemetrA
всякое бывает Просто говорю, что было. Сам тоже немного удивился
У меня есть комплект в птф , но не как не решусь поставить. Зимой в тёмное время несколько раз попадал в сильную вьюгу , от ксенона 5000к снег отражается и нифига не видно , пришлось выключать и ехать на птф.
Да-да. Тото и оно! У меня в фарах 4300 заряжены, а разница ощущается реально.Сообщение от matvey
ну, начать с того что 4300 хуже галогенок в снег не изза спектра а поскольку имеют больше люменов. Получается, чтоб в снегопад чувствовать себя уверенно - нужно яркость уменьшать и сдвигать источник света пониже.Сообщение от stal
уменьшать яркость = убирать ксенон нафик (не хоцца), сдвигать источник ниже = ставить в птф (почему бы и нет?).
в этой связи и думаю - может в птф воткнуть?