Наши методы борьбы с автоугонами !

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    аллекс
    Участник

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    в первые часы ты сможешь примерно определить р-н местонахождения(радиус с погрешностями10-15км,а это не мало), а после того как машину загоняют в гараж- сигнал пропадает,далее-неделя в отстойнике это может быть по-минимум(т.е неделю и более сигнала ты не получишь), так что можно не обольщаться по новому аккамулятору в телефоне ..... автономка только она немного спасёт такой вариант(ты получишь сигнал вновь,как машина выйдет из отстойника,если она вообще оттуда выдет,а то по запчастям вынесут).... для примера у меня в гараже мегафон уже не ловит....
    Цитата Сообщение от ViTLiNe
    Конечно телефон с плохим аккумулятором под это дело использовать не стоит, а с новым он и должен около недели в дежурном режиме работать.... Звонить и в игры рубится на нем же ни кто не бует )))))
    А усложнение конструкции, типа Усилители и дополнительные аккумуляторы, приведет к удорожании и врядли поможет. Ведь машину надо искать в первые часы ну или день-два....
    Без условно это не идальный вариант. Но отдавать десятки тысяч рублей за спутниковые охранки и в итоге прийти к тому же, смысла не вижу.

  2. #22
    аллекс
    Участник

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    есть другая инфа .... мы усупаем только КАМРИ.... и статистика меняется не влучшую сторону 2006-07
    Цитата Сообщение от ~AdmiraL~
    Незнаю сколько угнаи за период с сентября но по статистики с декабря 2004 по сегодняшнее время примерка на 23 месте кол-во 578 это только по москве и московской обл http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=4&s=3&mid=38

  3. #23
    аллекс
    Участник

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    Есть мног разных способов защитить автомобиль от угона..... у каждого должна быть своя фишка , а делиться ей на форуме опасно.....

  4. #24
    Kostiks
    Душный

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    В середине 90-х был случай, когда один пенсионер, бывший военный, в качестве противоугонного устройства использовал гранату Ф1, которая должна была сработать от нажатия на педаль сцепления. После этого капканы, крючки, гвозди под колесами и прочие "инженерные игрушки" кажутся невинной шалостью. Впрочем, если угонщик вместо педали наткнется на рыболовные крючки, то ему будет явно не до смеха.
    Источник
    В Москве есть музей, посвященный угонам и угонщикам, где экспонаты - "перекусанные" рули, самодельные противоугонные средства, поддельные номера.
    (оттуда же)
    Кто-нибудь слышал про этот музей?

  5. #25
    Dimon_Ivanoff
    Участник

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    с GSM мутиться нет темы! сначала будут глушить, пока едет, а потом поставят в железо-бетонный бокс и начнут разбирать... опа еще и телефон в подарок!

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    Цитата Сообщение от аллекс
    в первые часы ты сможешь примерно определить р-н местонахождения(радиус с погрешностями10-15км,а это не мало), а после того как машину загоняют в гараж- сигнал пропадает,далее-неделя в отстойнике это может быть по-минимум(т.е неделю и более сигнала ты не получишь), так что можно не обольщаться по новому аккамулятору в телефоне ..... автономка только она немного спасёт такой вариант(ты получишь сигнал вновь,как машина выйдет из отстойника,если она вообще оттуда выдет,а то по запчастям вынесут).... для примера у меня в гараже мегафон уже не ловит....
    Без условно это не идальный вариант. * Но отдавать десятки тысяч рублей за спутниковые охранки и в итоге прийти к тому же, смысла не вижу.
    ну незнам незнам у меня было две нокии 3310 с нова по 10-12 дней держали (ну не играл я в них тока звонил тобишь по назначению использовал)
    вот только то что неловит с этим сложнее конечно.

  7. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    да кстати насчет "паука" наскока понял они штат ЭБУ переводят в "аварийный" режим типа обслуживание через диагностич. разъем, а потом уже цепляют. Или както все таки без перевода "мозгов" обходят. если подцепить все форсунки маф,кхх хотя бы все равно же надо иммо с эбу отрубить иначе не дадут завести авто.

  8. #28
    Ton4ik
    Автор темы

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    седня пол дня посидел на сайте угонщиков ... дасс... впечатляет !
    и что мы хотим сделать , если у них граббер стоит 8 тыщ у.е ! + еще глушилка GSM и спутниковых сигналов !
    кроме как колхозить и придумывать что-то необычное- других вариантов просто нет !!!!!!
    не .. ну можно на ночь маф снимать )))))))))

  9. #29
    zhirkovka
    Фокусник

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    или колеса откручивать))) а еще можно руль снять))

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Наши методы борьбы с автоугонами !

    ну вот нашел ответ на свой же вопрос.
    "ПАУК". Это набор проводов, иногда с интегрированными устройствами (генератор импульсов, коммутатор), выполняющий роль проводки системы зажигания. Об этой штуке надо бы рассказать поподробнее, не многие представляют, даже установщики сигнализаций, что все "прибамбасы" и электронные блокираторы легко нейтрализуются с помощью этого нехитрого устройства. Поэтому среди угонщиков оно чертовски популярно. Рассмотрим некоторые варианты "пауков", применяемые для угона Волги с 402 двигателем. (здесь и далее я буду рассматривать средства угона и противоугонки применительно к Волге 31029 с двигателем ЗМЗ 402). Итак: Первый, самый простой и один из самых распространенных - проводной "паук" на разъемах типа "крокодил". Подсоединить его можно просто и быстро, а исключить возможные "сюрпризы", оставленные угонщикам, можно просто обкусив концы штатных проводов системы зажигания автомобиля. Второй - копия первого, только с коммутатором. Изготавливая самодельные противоугонные системы , ставя блокировки и прерыватели импульсов, большинство вносит конструктивные изменения именно в коммутатор. И опять же - время, на три контакта подключать меньше, три провода не надо перекусывать. Третий - система зажигания, обычно электронная с генератором импульсов. Такая шайтан-коробка, из которой торчат провода.. Достоинство такого "паука" - его полная автономность. Независимо от конструктивных изменений, внесенных вами в схему зажигания, такой "паук" позволит завести двигатель и ехать. Достаточно одеть провода на свечи, подцепиться к аккумулятору, "массе", стартеру, клапану ЭПХХ (часто, чтобы исключить эту систему вместо клапана ставят кусок трубки или снимают шланг с клапана и подсоединяют его к карбюратору, исключая клапан ЭПХХ из цепи подачи топлива) Пусть опережение зажигания неправильное, и расход топлива больше, машина ведь, способна самостоятельно добраться до места отстоя. Зачастую, угонщики - профессионалы имеют при себе еще и канистрочку с бензином, оборудованную шлангом для подключения к бензонасосу. Такая штука нужна, если в бензопроводе установлен клапан, перекрывающий подачу топлива. Если такой клапан установлен после бензонасоса перед карбюратором - его не трудно открыть или исключить из системы, ведь все на виду, а вот если где - то в бензопроводе или около бензобака, то не надо тратить времени на поиски, достаточно подсоединить канистрочку с бензином к бензонасосу. Трех литров хватит, чтобы машина проехала десяток километров. Также иногда, у угонщики берут на "дело" портативный сварочный аппарат, емкость с жидким гелием, и другие специфические вещи, необходимые для угона конкретного автомобиля. Здесь, как говорится, индивидуальный подход. После угона машина, как правило помещается в "отстойник", где ее либо разбирают и продают потом по частям, либо устраняют последствия угона (восстанавливают проводку, снимают противоугонную систему, и т.д.) после чего продают, могут при этом перебить номера и оформить липовый ПТС.
    выходит только минировать подходы к машине.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •