АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 162
  1. #1
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Мы, компания "АВТО-АСС" успешно работаем на рынке защиты автомобилей от угона и другого допоборудования более 14 лет.

    Наш богатый опыт и знание современных автомобилей позволяет успешно и профессионально выполнять свою работу.
    От части поэтому, мы являемся партнерами и успешно работаем с порядка 20-ти автоклубами России.
    С такими как например, www.club-nissan.ru, www.mazda6.ru, www.m3club.ru, www.ffclub.ru, www.civic-club.ru, www.lancer-club.ru, и т.д.

    Сфера деятельности:
    - автосигнализации
    - противоугонные комплексы
    - cигнализации, управляемые со штатного пульта управления ЦЗ.
    - автозапуск
    - ксенон
    - парктроники
    - автозвук
    - тонировка
    - шумоизоляция
    - антикор

    Мы имеем установочные студии в различных районах Москвы и производим работы не нарушая заводской гарантии на новый автомобиль. При возникновении спорных моментов с ОД, наш представитель выезжает к дилеру.

    Специалисты нашей компании готовы ответить на любые ваши вопросы по данной тематике, а так же мы готовы вместе с вами участвовать в обсуждении любых вопросов связанных с защитой автомобилей от угона, а также в области установки дополнительного оборудования входящего в область компетенции компании.





    Для членов Nissan Primera Club компания АВТО-АСС предоставляет скидку 10% на оборудование и работу, купон находится здесь. Условия предоставления скидки можно прочесть в купоне.

    Любые вопросы связанные с данной тематикой вы можете задавать в этом форуме или непосредственно на сайте компании http://www.abto-acc.ru/




    Адреса и телефоны СТО АВТО-АСС:


    СТО №1 -м. Текстильщики, Саратовская ул. д. 19
    тел. (499) 173-58-09, (495) 730-58-09

    СТО №2 -м. Сходненская, Строительный проезд, д. 2
    тел. (495) 506-17-30 (кроме тонирования и антикоррозийоной обработки)


    СТО №3 -м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе, вл. 73А
    тел. (495) 739-55-40, 903-25-19 (кроме тонирования и антикоррозийоной обработки)


    СТО №4 -м. Бауманская, Переведеновский пер. д. 21
    тел. (499) 267-59-53 (заезд на территорию СТРОГО по предварительному звонку). Все виды работ, кроме антикора

  2. #2
    2M-V
    Участник

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Доброго дня.
    Прошу помощи.
    Решил сделать автоматическое закрытие стекол и люка при постановке на сигнализацию на nissan primera P11, отогнал к спецам, сказали проблем нет покупай дополнительные блоки управления прцепим. Стекла на дверях сделать смогли, а вот чтоб люк звкрывался ничего не вышло. Люк двух позиционный, с автопозиционированием при запирании. После подключения к нему блока и первой постановки на сигнализацию закрывается, а после повторной открывается, но только в обратную сторону. Вот такая засада вышла.
    Вопрос, никто не знает как его правильно подключить, чтоб он не открывался, или хотябы схему принципиальную на этот люк раздобыть.

  3. #3
    Mr.TAU
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Спасибо, за информацию Вадим, еще вопрос: дополнительное оборудование какое-нибудь надо, кроме сирены докупать или все в комплекте есть? в основном интересует оборудование для реализации функции дист. запуска, ну и доводчик стекол?Спасибо.
    Если машина оборудована штатным иммобилайзером, то нужен будет еще обходчик штатного иммобилайзера. Это устройство, куда убирается один из штатных ключей. Этот ключ будет опознаваться иммобилайзером только в момент автозапуска, в остальное время иммобилайзер работает как обычно.
    Для подъема стекол, если только стеклоподъемники не с памятью, нужен будет модуль подъема стекол.
    Вадим, СТО1.
    Спасибо Вадим, как следствие возник еще вопрос - я полагаю, что у меня нет иммобилайзера , т.к. в ключе две кнопки открыть\закрыть, которые, как я подозреваю только лишь выполняют роль открытия\закрытия дверей, т.к. я могу закрыть кнопкой дверь, а потом другим (запасным) ключом (без кнопок) открыть машину и завести, так ли это?

  4. #4
    VlaVic
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Предполагаю сделать у вас тонировку неметаллизированной пленкой. Для Р12 (средний класс) по прайсу стоимость 4200 - 10% = 3780. Есть заморочка - что бы затонировать заднее стекло нужно снять полку, т.к. третий стоп-сигнал, расположенный на ней, вплотную прижат к стеклу. На сколько это удорожит работу?

  5. #5
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от 2M-V
    Доброго дня.
    Прошу помощи.
    Решил сделать автоматическое закрытие стекол и люка при постановке на сигнализацию на nissan primera P11, отогнал к спецам, сказали проблем нет покупай дополнительные блоки управления прцепим. Стекла на дверях сделать смогли, а вот чтоб люк звкрывался ничего не вышло. Люк двух позиционный, с автопозиционированием при запирании. После подключения к нему блока и первой постановки на сигнализацию закрывается, а после повторной открывается, но только в обратную сторону. Вот такая засада вышла.
    Вопрос, никто не знает как его правильно подключить, чтоб он не открывался, или хотябы схему принципиальную на этот люк раздобыть.
    Подобные работы делали, правда, на разных машинах схемы несколько отличаются.
    Но основной принцип - нужны 2 таймерных канала, чтобы можно было выставить на них сигналы разной длительности и с временной задержкой по включению.
    Такие каналы либо присутствуют в сигнализации (уровня Excellent или Fortress), или нужны таймерные реле, например, такие.
    Вадим, СТО1.

  6. #6
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Спасибо Вадим, как следствие возник еще вопрос - я полагаю, что у меня нет иммобилайзера , т.к. в ключе две кнопки открыть\закрыть, которые, как я подозреваю только лишь выполняют роль открытия\закрытия дверей, т.к. я могу закрыть кнопкой дверь, а потом другим (запасным) ключом (без кнопок) открыть машину и завести, так ли это?
    Не факт. Дело в том, что в ключе функции управления иммобилайзером (блокировка двигателя) и центральным замком разнесены. ЦЗ управляется нажатием кнопок на пульте, а отключение иммобилайзера происходит автоматически, когда ключ вставляется в замок зажигания. При этом опознается чип, который запаян в ключ.
    Поэтому кнопок на ключах может и не быть, а чип от иммобилайзера в нем есть.
    Вот если заводиться будет пустой болванкой, сделанной в металлоремонте, тогда точно штатного иммобилайзера нет.
    Вадим, СТО1.

  7. #7
    2M-V
    Участник

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Цитата Сообщение от 2M-V
    Доброго дня.
    Прошу помощи.
    Решил сделать автоматическое закрытие стекол и люка при постановке на сигнализацию на nissan primera P11, отогнал к спецам, сказали проблем нет покупай дополнительные блоки управления прцепим. Стекла на дверях сделать смогли, а вот чтоб люк звкрывался ничего не вышло. Люк двух позиционный, с автопозиционированием при запирании. После подключения к нему блока и первой постановки на сигнализацию закрывается, а после повторной открывается, но только в обратную сторону. Вот такая засада вышла.
    Вопрос, никто не знает как его правильно подключить, чтоб он не открывался, или хотябы схему принципиальную на этот люк раздобыть.
    Подобные работы делали, правда, на разных машинах схемы несколько отличаются.
    Но основной принцип - нужны 2 таймерных канала, чтобы можно было выставить на них сигналы разной длительности и с временной задержкой по включению.
    Такие каналы либо присутствуют в сигнализации (уровня Excellent или Fortress), или нужны таймерные реле, например, такие.
    Вадим, СТО1.
    Сигналка стоит StarLine Twage B9 , полагаю, что в ней достаточное кол-во дополнительных каналов. Блок управления стеклоподъемниками так же не простой, а с поочередным поднятием двух окон отдельно для люка, так что полагаю все требуемые железяки есть.
    Как я понял, речь идет о том, что необходимо собрать схему, которая поочередно подает питание на привод люка в реверсивном порядке, что приведет к его закрытию в незаисимости от положения? Но если допустить подобную схему включения то потребуется еще датчик закрытого люка т.к. в противном случае люк закроется, а при реверсе опять откроется???
    Можно более подробно описать принцип самой логики управления механизмом люка при помощи сигнализации?

  8. #8
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от VlaVic
    Предполагаю сделать у вас тонировку неметаллизированной пленкой. Для Р12 (средний класс) по прайсу стоимость 4200 - 10% = 3780. Есть заморочка - что бы затонировать заднее стекло нужно снять полку, т.к. третий стоп-сигнал, расположенный на ней, вплотную прижат к стеклу. На сколько это удорожит работу?
    Добрый день.
    Снятие-установка полки без учета скидки 750 р..
    Вадим, СТО1.

  9. #9
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от 2M-V
    Сигналка стоит StarLine Twage B9 , полагаю, что в ней достаточное кол-во дополнительных каналов. Блок управления стеклоподъемниками так же не простой, а с поочередным поднятием двух окон отдельно для люка, так что полагаю все требуемые железяки есть.
    Как я понял, речь идет о том, что необходимо собрать схему, которая поочередно подает питание на привод люка в реверсивном порядке, что приведет к его закрытию в незаисимости от положения? Но если допустить подобную схему включения то потребуется еще датчик закрытого люка т.к. в противном случае люк закроется, а при реверсе опять откроется???
    Можно более подробно описать принцип самой логики управления механизмом люка при помощи сигнализации?
    На В9 таких таймерных каналов, где можно программировать длительность и форму импульса, нет. И от того модуля, что у вас их тоже не организуешь ((.
    По поводу самой идеи - завтра с выходных выйдет наш бригадир, я у него уточню все более подробно.
    Вадим, СТО1.

  10. #10
    2M-V
    Участник

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от 2M-V

    На В9 таких таймерных каналов, где можно программировать длительность и форму импульса, нет. И от того модуля, что у вас их тоже не организуешь ((.
    По поводу самой идеи - завтра с выходных выйдет наш бригадир, я у него уточню все более подробно.
    Вадим, СТО1.
    Спасибо, буду с нетерпением ждать выхода на работу бригадира.
    По поводу несоответствия сигналки не совсем согласен с таким утверждением, может правда я заблуждаюсь, но в инструкции написано, что в ней имеется 4 программируемых канала. Вот пример програмирования одного из каналов:
    - Вариант 2 и 3 - работа в режиме фиксированной длительности импульса независимо от состояния режима охраны. Продолжительности работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.
    Тут полное описание этой игнализации http://www.autoelectric.ru/autoalarm...wage-b9/b9.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •