АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 162
  1. #41
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от Max545
    спасибо, я просто спрашивал ваше мнение , может вы слышали что нее чтонибудь. все равно спасибо
    Не за что.
    Вадим, СТО1.

  2. #42
    Mr.TAU
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Спасибо за советы - проблема на данный момент решена а было все из-за плохого контакта на генераторе, он отошел и пропала подзарядка, аккум. разрядился и стало все глючить - в основном борт. комп... завели, клемму (контакт на генераторе) поправили и стало все ок... теперь пока тестирую, но все ок, работает по полной программе...
    :-))). Удачи.
    Новый день, новые проблемы... Извините Вадим за очередное беспокойство, вопрос: может ли сигналка не давать запустить двиг, из-за разряженности аккумулятора и много-ли она на себя (Starline twage B9) берет энергии, т.е. способна за ночь разрядить аккумулятор (у меня штатный с Японии маленького размера 55 Aч вроде...) а конкретно ситуация такова, вчера (вечером) ездил нормально, пользовался дист. пуском, и просто пускал, все ок, с первого раза заводилась, поставил на ночь, закрыл сигналкой, все ок, утром врубил дист запуск, через 5 мин был у машины - она не завелась (по неизвестной причине) хотя вчера увеличил время прокрутки стартера с 0,8 сек до 1,2 т.к. за 0,8 не всегда успевала... ну я ее открыл... сделал дист. остановку двига (т.к. он не работал, то просто выключение зажигания), что бы в штаьный режим перешла для запуска ключом, после вставил ключ, включил зажигание и повернул ключь в положение старт... вместо прокрутки стартера услышал вой сирены (слабый, только на момент положения ключа в положении, т.е. отпускаешь ключ, она затыкается, поворачиваешь - воет), попробовал откр закр дверь, салонный свет штатно реагирует (вкл\выкл) диод сигналки не мигает, брелоком тоже не дает ни открыть ни закрыть дверь, т.е. нажимаешь кнопку 1 или 2 брелок пикает и пропадает изображение антеннки на нем... эффекта ноль... пришлось закрыть машину штатным ц.з. и опять на такси... вот опять надежда на проблему в родном аккумуляторе... может быть такое, что сигналка много энергии жрет и за ночь садит его, а утром потом не дает завести из-за слабой АКБ ??? хотя вчера когда он был днем разряжен и его хватала только на одну прокрутку, все работало нормально...

    P.S. в чем ошибка в выборе модели сигналки или в выборе места установки... (по словам установщика он старлайнов очень много поставил, (правда не знал о существовании новой модели B9) говорит, что ставил обычно А8, А9 и предыдущие модели) но это можно списать на переферийный город... у нас сигнализации только в 2-х местах вообще продаются...)

  3. #43
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Mr.TAU, если у вас уже были проблемы с генератором, то из-за этого могла "умереть" АКБ. Сигналка, если нет каких-то внутренних дефектов, так разрядить ее не могла.
    На самом деле проверка потребляемого сигнализацией тока проста. Сначала утечка измеряется с включенной сигнализацией, потом с отключенной (предохранитель на цепи ее питания вытаскиваете). Обычное потребление - максимум 30 мА. Так что проверить из-за сигнализации или нет - не проблема.
    Вадим, СТО1.

  4. #44
    Mr.TAU
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    спасибо, будем проверять... просто странно, что вечером все работало, пускалась на ура пробовал с промежутками в 40 минут, эксплуатировал в нормальном режиме... а с утра такие "косяки" в целом купил сигнализацию только из-за дист. пуска для зимы... раз так она глючит, второй день проблемы... что же будет в мороз... ???

  5. #45
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Так проблема-то в АКБ, на 95% уверен , что в этом. А сигналка нормальная , мы их много устанавливаем.
    Вадим, СТО1.

  6. #46
    Mr.TAU
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Я так понял, что с АКБ у меня все в поряде...
    в наличии такие симптомы:
    брелок на любые нажатия кнопок пиликает и пропадает иконка антенны... (т.е. нет связи брелока с блоком сиги)
    лампочка (диод) не мигает вообще никак не реагирует на открытие\закрытие дверей, но реагирует на открытие капота... начинает быстро мигать, как и было при открытии дверей... аккумулятор заряжен, зажигание включается, фары, печка... любые потребители, причем видно что зарядка нормальная...
    при нажтии на тормоз или при повороте ключа на старт раздается завывание сирены... причем очень тихо (у меня сирена автономная)... стартер вообще не крутит... лампочки на панели не гаснут... (как если бы АКБ разряжена была)
    может есть еще какие конкретные советы? спасибо...

  7. #47
    Mr.TAU
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    И еще вопросик, провод контроля запущенного двига, куда лучше было цеплять на таходатчик или генератор (у меня на генераторе висит и не распознает, запущен ли двиг или нет... т.е. когда он попробовал первый раз запуститься, и не завелся, то больше не предпринимает попыток, брелок выдает что двиг заведен... а он нет)... ну в смысле это так было... а сейчас вообще никак...

  8. #48
    Mr.TAU
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Ну вот вроде опять все в порядке... установщик объявился... просто уезжал из города, как вернулся, сразу отзвонился, приехал и все разрулил, косяк был в том, что плохой контакт на сиге был на массу... она думала, что ее отключили и не давала завести двиг... а контакт был плохой, потому что болт был крашенный (штатный), заменили его на обычный (без покрытия) и все стало ОК... надеюсь в будущем меня подобное не ожидает, тьфу 3 раза... такая мелоч, а столько нервов...


    вопрос про провод контроля запущенного двига остается открытым...

    спасибо.

  9. #49
    АВТО-АСС
    Автор темы

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Mr.TAU, хорошо, что разобрались )).
    Насчет контроля запуска двигателя: 1) проверить, запрограммирована ли функция распознавания именно сигнала с генератора, если да, и все равно сигнализация генератор не видит, то; 2) переподключить на катушки и прерпрограммировать на распознавание тахометрического сигнала.
    Вадим, СТО1.

  10. #50
    Mr.TAU
    Старожил

    АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Mr.TAU, хорошо, что разобрались )).
    Насчет контроля запуска двигателя: 1) проверить, запрограммирована ли функция распознавания именно сигнала с генератора, если да, и все равно сигнализация генератор не видит, то; 2) переподключить на катушки и прерпрограммировать на распознавание тахометрического сигнала.
    Вадим, СТО1.
    насколько я понял в сигнализации только два варианта контроля: первый по генераторы и таходатчику (в зависимости от того, куда подключен провод), второй - по напряжению борт сети... второй вообще отпадает, а первый я так понял надо переподключать... пока пускается все ок, никак не проверить, будет ли придпринимать попытки повторного запуска сигналка, если машина заглохнет... т.к. коробка автомат, и ее никак не заглушить после пуска... но во всяком случае с установщиком договорился, сейчас совместно вычисляем нахождение провода таходатчика, для переподключнеия контр. провода.
    Спасибо за ответы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •