«Смерть» катализатора чаще всего возникает при чересчур обогащенной смеси.
Поэтому ни в коем случае нельзя начинать движение, пока машина не пргреется до рабочей темпертуры.
Когда машина холодная-лямбда регулирование выключено и смесь подается немного обогащенная, по аналогии с карбюраторными заслонками на отечественных авто, потом после прогрева- включается лямбда-зонд и можно ехать.
Если в процессе прогрева еще давить акселератор, то обогащение будет критичным, бензин просто будет сгорать не весь, а лететь в катализатор, тем самым вызывая его преждевременную кончину.
http://www.negudit.ru
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------
В нашем сервисе на Выборгской наб.49 помимо глушителей- мы оказываем следующие услуги-
мелкий кузовной ремонт и пораска
замена масла
аэрография