[СПб] Ремонт глушителей и катализаторов в СПб.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 82
  1. #21
    Виталийй
    Участник
    всем привет ребята подскажите кто нить уберал катализатор на СР20ДЕ? если да то что будет если я его уберу машина потом заведется? ездить будет? что будет с мозгами? промывать надо будет мозги иль нет? и еще обезательно надо убирать два католика? или один можно оставить который под движком ато лень лесть под машину. заранее благодарен.

  2. #22
    negudit
    Автор темы
    По предварительной договоренности мы можем обслужить ваш автомобиль и в ночное время, звоните 928-87-82.
    Кроме глушителей- ремонт подвески. слесарка, промывка инжектора, аммортизаторы и др..

  3. #23
    negudit
    Автор темы

    АЭРОГРАФИЯ

    У нас в сервисе работает художник по аэрографии. Аэрография как постоянная под лак. так и временная.

  4. #24
    negudit
    Автор темы

    Smile Аэрография, кузовня

    У нас открылся кузовной участок и участок АЭРОГРАфИИ

  5. #25
    negudit
    Автор темы
    «Смерть» катализатора чаще всего возникает при чересчур обогащенной смеси.
    Поэтому ни в коем случае нельзя начинать движение, пока машина не пргреется до рабочей темпертуры.
    Когда машина холодная-лямбда регулирование выключено и смесь подается немного обогащенная, по аналогии с карбюраторными заслонками на отечественных авто, потом после прогрева- включается лямбда-зонд и можно ехать.
    Если в процессе прогрева еще давить акселератор, то обогащение будет критичным, бензин просто будет сгорать не весь, а лететь в катализатор, тем самым вызывая его преждевременную кончину.

    http://www.negudit.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

    В нашем сервисе на Минеральной 31 помимо глушителей- мы оказываем следующие услуги-
    мелкий кузовной ремонт и пораска
    замена масла
    аэрография
    Последний раз редактировалось negudit; 31.07.2011 в 22:18.

  6. #26
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от negudit Посмотреть сообщение
    «Смерть» катализатора чаще всего возникает при чересчур обогащенной смеси.
    Поэтому ни в коем случае нельзя начинать движение, пока машина не пргреется до рабочей темпертуры.
    Когда машина холодная-лямбда регулирование выключено и смесь подается немного обогащенная, по аналогии с карбюраторными заслонками на отечественных авто, потом после прогрева- включается лямбда-зонд и можно ехать.
    Если в процессе прогрева еще давить акселератор, то обогащение будет критичным, бензин просто будет сгорать не весь, а лететь в катализатор, тем самым вызывая его преждевременную кончину.

    http://www.negudit.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

    В нашем сервисе на Выборгской наб.49 помимо глушителей- мы оказываем следующие услуги-
    мелкий кузовной ремонт и пораска
    замена масла
    аэрография
    Зато едет на богатой смеси как ферари =)))

  7. #27
    дядя Саша
    Участник

    глушитель

    Блин,народ,чё вы делаете,что у вас убивается катализатор? 4 года на рено19,1994 г.варил глушак-умники давайте снимем,наверно уже умер-"у мамы снимешь!"4 года Форд-Мондео 1997 г.живой!Терь Р12-будет жить!

  8. #28
    Zombie47
    Участник
    Может они заправляются 95 бензином как положено? =))) Поэтому и умирает катализатор =)

  9. #29
    negudit
    Автор темы

    умерший катализатор

    катализатор оплавился в результате неисправной катушки зажигания

  10. #30
    negudit
    Автор темы

    Глушитель на P12

    В наличии имеется новый глушитель Fenno Steel на Р12 :-)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •