[СПб] Ремонт глушителей и катализаторов в СПб.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 82
  1. #71
    drvart
    Участник
    Да Р12.Понял. Я без сарказма.Просто каталик у меня пока рабочий. Вот думаю, может его оставит на всякий пожарный живим, а где-нибудь взять убитый и из него чтоб сделать энтот самый пламегаситель. А как вы думаете по чесноку ТО годовое с пламегасителем пройти можно будет? Ну, типа с повышением уровня СО и СН не прискребутся в сервисе?

  2. #72
    negudit
    Автор темы
    можно и так сделать, почему нет? С ТО обычно проблем не возникает , машины инжекторные все-же, и так все сведено к минимуму.

  3. #73
    negudit
    Автор темы
    Наш автосервис переехал на Удельную, по адресу- Олонецкая улю дом 10, не территории паркинга серый бокс.
    Теперь , помимо глушителей, оказываем услуги по комплексному обслуживанию автомобилей- масло, ремни, колодки, амортизаторы, электрика, диагностика.
    Звоните, приезжайте. 922-2550

  4. #74
    negudit
    Автор темы

    Дополнительные услуги

    Производим сварочные работы по кузову. аргонную сварку, промывку инжектора и многое другое.
    Во вложении схема проезда к сервису . Политех, Обручевых 3[СПб] Ремонт глушителей и катализаторов в СПб.-szhema11111.jpg
    Последний раз редактировалось negudit; 14.06.2016 в 18:09.

  5. #75
    Hashimov
    Участник
    Здравствуйте все. (Авто - Primera P12, 1.8 МКПП, 2005-Г, пробег 140000 с лишним)

    Такая болячка. Потеря мощности при разгоне, На трассе не едет больше 160 км/ч. Обороты упираются в 4000 и все. Дальше не едет. (Свечи в норме, новые, бензо-насос и бензо-фильтр в норме, воздушный фильтр чист)
    Может ли это быть от катализатора? Можно ли его промывать и стоит ли это делать? Или надо сразу менять.
    А может выбить катализатор? Поменяется ли звук двигателя при выбитом катализаторе? Стоит ли это делать?
    И при каких манипуляциях с катализатором надо обманывать лямбды?

  6. #76
    negudit
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Hashimov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все. (Авто - Primera P12, 1.8 МКПП, 2005-Г, пробег 140000 с лишним)

    Такая болячка. Потеря мощности при разгоне, На трассе не едет больше 160 км/ч. Обороты упираются в 4000 и все. Дальше не едет. (Свечи в норме, новые, бензо-насос и бензо-фильтр в норме, воздушный фильтр чист)
    Может ли это быть от катализатора? Можно ли его промывать и стоит ли это делать? Или надо сразу менять.
    А может выбить катализатор? Поменяется ли звук двигателя при выбитом катализаторе? Стоит ли это делать?
    И при каких манипуляциях с катализатором надо обманывать лямбды?
    при таком пробеге- 90 % , что кат забит, тем более на р12 он расположен на коллекторе.
    Варианта два- или выбить, или. что вернее и прави.льнее поставит вместо него пламегаситель, а под второй датчик поставить обманку механическую)
    Все это не раз производилось))
    Все под ключ с пламегасителем- 7500р, звоните 922-550)
    Звук не изменится.
    Последний раз редактировалось negudit; 01.04.2015 в 19:59. Причина: не полный ответ

  7. #77
    Hashimov
    Участник
    Благодарю за ответ. Но посмею вас немноожко огорчит. Я до вас не доеду, так как живу в Баку )). Я хотел бы проконсультироваться). А вы можете выслать обманку если я заплачу переводом?

  8. #78
    negudit
    Автор темы
    да, сможем...тогда может быть лучше электронную, она надежнее. стоит 3500р, а в личке объясню как переделать кат....ну можно и механическую в принципе...

  9. #79
    negudit
    Автор темы

    диагностика

    Проводим компьютерную и специализированную диагностику с выявлением причин и устранением, а также сварку аргоном.

  10. #80
    negudit
    Автор темы
    Наш сервис расширил количество услуг, теперь- ходовая. двигатель, диагностика ниссанов..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •