Like Tree3понравилось

Клубное Страхование, Переоформление

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83
  1. #71
    murzilka
    Старожил
    По машине - нет такой обязанности, внесут когда снимать с учета будешь. На разборе был - спросили почему - ответил не хочу. Помычали и развели руки.

  2. #72
    Bemep(2go)
    Старожил
    Кирилл, набери как появишься!

  3. #73
    Pavel873
    Старожил
    Спасибо огромное за очередную осагу! 2 недели прошло , только добрался =) Как всегда приветливо , быстро и недорого , спасибо!!!

  4. #74
    Joss
    Сказочник
    Кирилл!
    Заранее прошу прощения, что поместил сей пассаж в твоей теме.
    Сделал это, потому что тема наиболее востребована
    Если надо будет я всё удалю.

    Уважаемые соклубники, хочу предостеречь Вас от страхования в одной известной страховой компании, а именно ЗАО «МАКС» - далее «М»
    Вот моя история взаимоотношений с этой компанией.
    Застраховался я в «М» случайно, при покупке машины девушка оформлявшая страховку от компании в которой я страховался долгие годы допустила ошибку в датах и доблестный капитан ГИББД при постановке на учёт это заметил, дело шло к концу рабочего дня, он мне дал 15 минут на оформление нового полиса, ближайшим оказался «М».
    За три с лишним года было три ДТП, все не по моей вине.
    1-е в мае 2010, когда закинула меня себе на морду фура закинула, сначала обвинили меня, но я дошёл до ИО начальника ГИБДД в Печатниках и доказал что виновата была фура.
    Страховая фуры выплатила мне деньги. Пришла пора продлевать ОСАГО, вот тут прозвучал первый звоночек. Прихожу в «М», мне объявляют - Ваша ОСАГО стоит теперь 12 с лишним тыр так как Вы были признаны виновным в ДТП, я вежливо спрашиваю, почему мне тогда выплатили деньги если я виновен? Немая сцена. Разбирались неделю, машина стояла, не ездил, так как нет страховки, звонил каждый день. В итоге разобрались и виде компенсации сделали скидку в 3%. Ну и ладно, страхуюсь у них дальше
    Потом было небольшое ДТП (задний бампер), обратился к ним по прямому урегулированию всё было сделано чётко в отведённые сроки, здесь претензий нет.
    И вот наконец недавний случай, а именно ДТП 10.09.2012. о нём писал вот здесь.
    Ну вот и у меня авария
    Опять обратился к ним пор прямому урегулированию. И вот тут началось.
    Ладно первый раз завернули документы, там отчасти я сам прошляпил, ведь знал что в справке должна быть написана статья которую нарушил виновник, а не проверил когда в ГИБДД определение забирал. Ладно съездил за Гжель два раза. Документы сдал, провели первый осмотр - вердикт нужен осмотр в условиях СТО. чтобы вскрыли багажник и осмотреть внутренние (скрытые повреждения). писать заявление за пять дней до осмотра, договариваюсь с АвтоМагистром (особая благодарность Ване strigushonok, всё было сделано в лучшем виде) и 14 октября (возвращаясь с Митяем (также благодарность)со встречи в Обнинске) пишу заявление на допосмотр на 19 октября. Допосмотр занял максимум час. эксперт приехал точно в назначенное время, сделал свою работу и выдал мне бумагу с номером дела на которой написано
    рассмотрение дела ОСАГО - 30 календарных дней.
    Прошло дней двадцать. позвонил первый раз.
    Ответ - Ваше дело рассмотрено и находится на подписи у руководства. сумму сказать не можем. так как её не видно пока дело не подписано.
    Прошло 30 дней звоню
    Я - называю номер дела
    Ответ - Подождите (вишу на телефоне), «деньги капают- валюта !» (с) «Мимино»
    Минут через пять - Ваше дело ещё на подписи.
    Я - в чём причина почему не подписано по истечению срока.
    Ответ - Мы не знаем
    Я - Соедините с тем кто знает
    Ответ - Мы не соединяем , пишите претензию в письменном виде на электронную почту.
    Я - назовите сотрудника у которого на подписи моё дело, чтобы я написал претензию на его имя
    Ответ - пишите в вольной форме.
    Я - (немного вспылив) напишу и не только вам, но и на форуме клуба (NPC). чтобы предостеречь одноклубников от сотрудничества с Вашей компанией
    Также в процессе этого разговора мне стало известно, необходимый пакет документов по моему делу был сформирован 19 октября.(пошёл срок в 30 дней) Ответ от компании ответчика о согласии на выплату был получен 16(ноября или октября не расслышал).
    Звоню сегодня (33 календарный день)
    Я - называю номер дела
    Ответ - ждите (вишу на телефоне), «деньги капают- валюта !» (с) «Мимино»
    появляется отчётливое чувство дежавю
    Минут через пять - ваше дело ВРОДЕ ПЕРЕДАНО в бухгалтерию на оплату.
    Я - назовите сумму которую мне насчитали, если дело подписано на оплату то сумма должна быть известна.
    Ответ - Сумму назвать не могу, вы её узнаете из СМС сообщения когда деньги поступят на ваш счёт
    Я - моё дело подписано?
    Ответ - набор слов. (да наверно если в бухгалтерию отдали
    Я - мой телефон есть у вас в базе, я требую чтобы мне перезвонил сотрудник на подписи у которого моё дело и объяснил причину почему оно до сих пор не подписано. Мне что надо приезжать к вам на Каширку и закатывать скандал чтобы узнать почему до сих пор дело не подписано?
    Ответ - ну давайте это решать конструктивно
    Я - конструктивно требую объяснений.
    Ответ - пишите претензию на электронную почту, вам ответят.
    Конструкция рухнула.
    Чувство дежавю овладевает окончательно.
    В сердцах ещё раз обещаю описать эту историю у нас на форуме, а копию отправить им в качестве претензии. Прощаюсь
    Сдерживаю своё обещание.
    ДРУЗЬЯ - НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с ЗАО «МАКС»

    Из всего произошедшего делаю вывод, что работяги (эксперты, менеджеры) добросовестно выполнили свою работу, а вот руководство как-то не очень исполняет свои обязанности. А как известно рыба гниёт с головы. Кстати последнее время я уже несколько раз слышал от знакомых которые тоже страховались в «М» , что они прекратили отношения из-за разных косяков допущенных этой компанией.
    Для себя решил, этот год в МАКСЕ крайний.
    И Вам одноклубники не советую с ними связываться..
    Ну и анекдот в тему
    Заходит клиент в ЗАО МАКС - «Застрахерьте меня пожалуйста!»
    Удивленные сотрудники - «Вы почему здесь выражаетесь?»
    Клиент - « А что, застрахуйте лучше?»
    Вот как то так.

  5. #75
    .net
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Кирилл!
    Заранее прошу прощения, что поместил сей пассаж в твоей теме.
    Сделал это, потому что тема наиболее востребована
    Если надо будет я всё удалю.
    Можно оставить негативный отзыв на сайте http://www.o-strahovanie.ru/ (реестр страховых)

  6. #76
    Shelll
    Старожил
    Joss, в итоге сумму не выяснил? смс не пришло?

  7. #77
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    Joss, в итоге сумму не выяснил? смс не пришло?
    На данный момент ничего нет.

  8. #78
    Автоуниверсал
    Старожил
    Joss, Сан Саныч мы с тобой!!!!!!! Пора всем объединяться против таких страховых.

  9. #79
    Joss
    Сказочник
    Сегодня, вернее уже вчера в 14.16 пришло СМС от "М" деньги перечислены.

  10. #80
    QpiX
    Старожил
    нормально насчитали ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •