Интернет-магазин шин и дисков "KOLESATYT" - 5%

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Kolesatyt
    Автор темы
    Чехлы для колес – красивый аксессуар или практичная необходимость?

    «Зачем нужны чехлы для колес? И без них можно спокойно обойтись. Обходились же как-то раньше!», — это распространенная реакция отечественных автомобилистов на выложенные на витринах автомагазинов и в онлайн-каталогах чехлы для хранения колес. Да, возможно, наши отцы прекрасно обходились без этого ноу-хау. А прадеды вообще предпочитали гужевой транспорт. Но времена другие, как и шины, и автомобили.

    Почему нужны чехлы для шин?

    Продвинутые технологии производства автомобильных покрышек оснащают готовый продукт невиданными ранее качествами. Современная качественная зимняя резина сделала авто на зимней дороге более управляемым, а езду в непогоду менее опасной. Впрочем, при неправильном хранении покрышек мягкость, необходимая для хорошего сцепления резины со снежной или ледовой дорогой, которая сохраняется при температуре глубоко за «минус 15», может испариться. И производители первыми предупреждают об этом. Поэтому при покупке хороших зимних шин важно не только выяснить, как их выбрать, но и как хранить зимнюю резину.

    При правильном хранении зимних шин покрышки сохраняют первоначальные качества (мягкость, высокий коэффициент сцепления, максимальное пятно контакта с дорогой) вплоть до полного износа. Поэтому резина, которая хранится правильно, служит верой и правдой несколько сезонов подряд. Убедили? Что ж, если вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые зимние покрышки, и не настолько расточительны, чтобы неправильно хранить добротные зимние шины, тогда запомните несколько простых правил.

    Как правильно хранить зимнюю резину?

    Покрышки лучше хранить подготовленными, т. е., чистыми и сухими, без остатков химических реагентов. Потому что пыль и грязь — первые враги сменных «колес». Упаковать? Можно, главное правильно выбрать «обертку». Упаковывать в полиэтилен можно, но только не герметично. А если не герметично, то и «сухими и чистыми» покрышки хранить не получится. Чехлы для шин, выпускаемые отдельными производителями, как раз решают эту проблему: обеспечивают защиту от пыли и влаги за счет специального состава материала.
    Если решили хранить шины на дисках, то обязательно предварительно немного спустите давление. Упакованные в специальные мешки для шин покрышки с дисками обеспечены естественной вентиляцией. Материал, из которого производят чехлы для хранения шин, не позволит развиться коррозии дисков, обеспечит приток свежего воздуха, защитит металл от влаги, а резину — от пыли, грязи, влаги и паров химреагентов.
    Оптимальные условия хранения зимних шин — невысокая температура воздуха, сухое помещение, подальше от отопительных приборов, и ни в коем случае не под прямым ультрафиолетовым излучением.
    Хранить покрышки на открытом воздухе категорически не рекомендуется. Солнце, влага, грязь, пыль, температурные перепады и скачки влажности воздуха — все это противопоказано, если речь идет о сохранении первоначальных физических свойств авторезины. И даже упакованные в чехлы для колес зимние покрышки все же лучше убрать подальше от солнечных лучей, дождя и ветра.
    При хранении шин на дисках их лучше подвесить на крюках. Если же речь идет о хранении покрышек без дисков, то только стоя, и с обязательным ежемесячным переворачиванием (во избежание деформации).
    Не обольщайтесь, если думаете что гараж — лучшее место для хранения шин. Пары автохимии могут контактировать с резиной, поэтому хранение покрышек в одном помещении с ними недопустимо. Изолировать резину от вредного воздействия растворителей и других едких веществ опять же помогут чехлы для хранения шин.

    Вывод очевиден: что каждая покрышка, с любовью упакованная в отдельный мешок для шин, — это вовсе не прихоть, а необходимость. Кстати, аналогичными качествами обладает и чехол для запасного колеса. Напомним, что независимо от того, где в автомобиле хранится запаска (внутри кузова или снаружи), для сохранения свойств резины в течение длительного периода хранения необходимо упаковать ее в специальный чехол для запасного колеса.

    Другие новости на нашем сайте: http://kolesatyt.ru/

  2. #12
    Kolesatyt
    Автор темы
    Диски для Nissan Primera!
    Для всех участников форума скидка 5%

    LegeArtis Replica Concept-NS536 7x18/5x114.3 ET40 D66.1 BKF 6260р



    LEGEARTIS REPLICA CONCEPT-NS528 7X17/5X114.3 ET40 D66.1 S+B 5495р



    Все диски на нашем сайте http://kolesatyt.ru/podbor/avto/disk...era/2007/1.8i/

  3. #13
    Kolesatyt
    Автор темы
    Резина Michelin для Nissan Primera! (в наличии в разных типоразмерах)
    MICHELIN Primacy 3 205/60R16 96W XL 5620р




    http://Другие шины для Вашего авто н.../kolesatyt.ru/

  4. #14
    Kolesatyt
    Автор темы
    Лету – летнее, зиме – зимнее, или есть ли штраф за использование зимней резины летом?

    С 1 января 2015 года на территории Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) вошел в действие новый закон. Точнее техрегламент ТР ТС 018/2011. Он запрещает эксплуатацию шипованной резины летом и летних шин зимой. Штраф за шипованную резину в 2015 году не предусмотрен. По крайней мере, действующее законодательство не предусматривает никакой меры наказания за использование зимней резины летом. Однако требует от водителей летом пользоваться летними шинами, а зимой – зимними. Причем, зима и лето, согласно новому техрегламенту, это календарные поры года, длительность которых в каждом регионе РФ своя.

    В силу того что вступивший в действие техрегламент на территории ТС не содержит четких указаний на тему наказания водителей, не соблюдающих его требования, при остановке по причине несоответствия используемой автомобилистом резины сезону, максимум на что правомочен инспектор ГАИ – «пожурить» безответственного, экономного или слишком ленивого водителя.

    Быть ли штрафу?

    Какой штраф за зимнюю резину? Летом – никакого, если зимняя резина не шипованная. При отсутствии зимней резины зимой или при езде на шиповке летом, если очень «постараться», все же можно наказать нерадивца. Для этого требовательные инспекторы могут использовать «Перечень неисправностей», который запрещает эксплуатацию автомобиля.

    Что касается резины, то здесь может быть применима остаточная высота протектора покрышек (летних и зимних). Если опустить все новые формулировки, то смысл «перечня» остается прежний: летние покрышки для легковых авто должны иметь высоту протектора не менее 2 мм; зимние (с пометкой на резине mud and snow) – минимум 4 мм. При несоблюдении этих требований штраф за зимнюю резину 2015, впрочем, как и за летнюю, составляет 500 р. Хотя для наложения такого штрафа инспектор должен располагать соответствующим измерительным оборудованием. На руках такого нет ни у одного гайца, можете не обольщаться. Есть только на станции диагностики. А это означает, что фактически наказание за использование зимней резины летом отсутствует. Кроме шипованной. Ведь для определения шиповки спецоборудование не нужно.

    За что штрафовать?

    Безопасно ли использование зимней резины летом и наоборот? Стоит ли ждать введения штрафа за зимнюю резину 2015, чтобы два раза в год менять покрышки? Или достаточно здравого смысла и предупреждений о том, что вождение на покрышках, не соответствующих сезону, опасно для жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения?

    Осторожность, особенно за рулем, никогда не помешает. Но если поездка на летней резине зимой у многих вызывает опасения, но зимние шины летом, как это ни странно, вовсе нет. Почему? Вероятно, такое поведение вызвано меньшими рисками на дороге в летний период. Хотя, как показывает практика, такое мнение ошибочно.

    Если использование зимней резины летом продиктовано соображениями экономии, то это непродуманная и далеко неразумная экономия. Все дело в том, что слишком мягкая зимняя резина на раскаленном асфальте сотрется задолго до наступления осени. В конечном итоге нерадивым «экономным» водителям придется покупать еще один комплект зимних покрышек за год, а также не забыть о том, что вопрос покупки летней резины так и не решен.

    Более разумной выглядит экономия на покрышках, когда в автомобиле стоят разные шины на разных осях. Так, эксплуатировать покрышки не только не опасно, но и разрешено ПДД. Именно к этому приему прибегают многие экономные водители. Например, на зимний период ставят на ведущую ось шины с одним типом протектора, на вторую – с другим. Точно так же поступают и летом. Почему так получается? Потому что таким образом за сезон автолюбитель может купить не комплект из 4 покрышек, а всего 2 новых колеса. В итоге на одной оси стоят покрышки с одинаковым протектором. Но они отличаются от колес на второй оси не только рисунком проектора, но и степенью износа.

    ПДД не запрещают использовать на одной оси авто покрышки с одним протектором, а на второй – с другим. Однако налагают штраф за применение шипованной резины на одной оси и резины без шипов на другой. Кроме того, ГТО с разной резиной на разных осях вы не пройдете.


    По материалам сайта Колеса Тут
    Другие полезные статьи можно посмотреть на нашем сайте http://kolesatyt.ru/goodinfo/

  5. #15
    Kolesatyt
    Автор темы
    Колпаки для дисков - чисто декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля?

    Каждый автолюбитель обязательно задавался вопросом «а нужны ли мне колпаки для дисков?». И в подавляющем большинстве ответ звучал положительный. Отчасти покупку колпаков на стальные диски можно считать данью моде. Однако не одним декором и стремлением к эстетике оправдана необходимость в колпаках на литые диски.

    Зачем нужны колпаки для дисков?

    Основной функционал колпаков для дисков заключается в защите от грязи и ржавления, обеспечении свободного доступа к креплениям диска в любой момент, независимо от условий эксплуатации и времени года. Наличие колпаков на дисках оберегает тормозные колодки автомобиля от грязи, предупреждая скрип тормозов. Влияние на аэродинамические качества авто у колпаков тоже есть.

    Эстетика — дополнительная функция колпаков на стальные диски. Однако именно внешний вид, дизайн, особенности конструкции и материала, из которого изготовлены эти запчасти, играют основную роль при выборе подходящей модели. Ведь установка колпаков на стальные диски предполагает изменение внешнего вида автомобиля и колес в частности. Кроме того, именно колпаки скрывают визуальные недостатки самих дисков: всевозможные царапины, сколы, непритязательный внешний вид, обусловленный длительной эксплуатацией. Поэтому очень важно, чтобы колпаки для дисков гармонировали с дизайном и конструкцией кузова, имели сходные или похожие линии и элементы, цвет, материал, текстуру и пр.

    Если говорить о конструкции колпаков для дисков, то все представленные на сегодняшний день модели подразделяются на два типа: под защелки и под болты. Практичностью и надежностью в равной степени обладают и те, и другие конструкции.

    Нужны ли колпаки на литые диски?

    В отличие от стальных штамповок, которые практически все автовладельцы прячут под красивыми блестящими колпаками, крышки или колпачки для «литья» пользуются меньшим спросом. Хотя колпаки на литые диски обладают тем же функционалом, что и аналогичные запчасти для штамповки. Они выполняют оберегающую функцию, улучшают аэродинамику, а также дополняют дизайн кузова авто.

    Зачем нужны колпаки на грузовые колеса?

    Как это ни странно, все за тем же, зачем приобретаются и монтируются колпаки на колеса легковых авто. Наличие колпаков на грузовых колесах продлевает срок эксплуатации не только тормозной системы автомобиля, но и колеса.

    Качество — ничто, внешность — все!

    В выборе колпаков для дисков дизайн играет решающее значение. Однако стоит предостеречь тех автовладельцев, которые руководствуются только внешним видом. Чем больше отверстий, тем меньше колпаки для литых или стальных дисков защищают колеса и тормоза автомобиля от загрязнений и агрессивных проявлений окружающей среды. Однако множественные перфорации обеспечивают хорошую вентиляцию, которая эффективно охлаждает тормозные диски.

    Форма колпаков для дисков может быть как почти плоской, так и довольно объемной, выпуклой, сильно или не очень выступающей за боковые границы колеса. Цвет колесных колпаков подбирается, исходя из класса, типажа и специфики использования авто. Например, колеса спорткаров по умолчанию оснащают более яркими колпаками, чем классические седаны и хэтчбеки.

    Хромированная поверхность колпаков отлично сочетается с множеством аналогичных деталей в кузове авто. Особенно выигрышно такие диски смотрятся на ретро-автомобилях, так сказать, неувядающей классике. Именно эти колпаки пользуются повышенным спросом у покупателей. Возможно, по причине ассоциации с прочным, дорогим и практичным металлом. А возможно из-за блеска.

    Колпаки на грузовые колеса, как и на легковые, нередко украшают логотипы брендов. Это самое классическое решение вопроса с выбором крышек, на тот случай, уж если совсем фантазии нет или не хочется терять актуальность.

    Определенной моды на колпаки из металла или пластика как таковой нет. Различные сплавы с содержанием металла позволяют производить более прочные колпачки. А пластиковые колпаки, наоборот, заботятся о сохранности кошельков потребителей на момент покупки, так как находятся в нижнем ценовом сегменте рыночного предложения.

    Другие полезные статьи на нашем сайте: http://kolesatyt.ru/goodinfo/

    - - - Добавлено - - -

    Краска для дисков, или как продлить жизнь колесным дискам?

    Красивая блестящая поверхность автомобильных колесных дисков, к большому сожалению автолюбителей, остается такой совсем недолго. После непродолжительной эксплуатации она покрывается многочисленными царапинами и сколами. И даже при самом аккуратном водителе и выверенном до мелочей управлении автомобилем диски получают сполна, так как расположены ближе других составляющих кузова к дорожному покрытию. Гравий, мелкие камешки и даже песок на большой скорости становятся опасным бреющим оружием, которое наносит неповторимые и нестираемые «узоры» на поверхность колесных дисков.

    Как с этим бороться? Неужели покупать каждый раз новые колесные диски и менять их как можно чаще? Безусловно, это подходящее решение вопроса, но только для тех, кто может себе позволить такое недешевое удовольствие. Тем же, кто считает смену колесных дисков по причине утраты ими первозданной эстетики необоснованной тратой, решить проблему поможет краска для дисков.

    Покраска дисков: самостоятельно или с помощью профессионалов?

    Чудодейственные свойства краски известны давно. Все мы хорошо знаем, что для того чтобы придать какой-либо поверхности обновленный вид, достаточно ее просто покрасить. Как оказалось, справедливо это утверждение и в отношении колесных дисков. Однако так как диски для авто расположены в зоне постоянных механических повреждений, краска для них нужна особенная. Такая, которая сохранит свой первозданный вид как можно дольше.

    Самой популярной сегодня считается порошковая краска для литых дисков. Однако ее нанесение возможно только в специально подготовленных условиях при использовании особого оборудования. Покрытие, образуемое порошковой краской, по прочности и эстетическим свойствам такое же прочное, надежное и безупречное, как и созданное в заводских условиях. Единственное «но», которое мешает покрыть колесные диски новым блестящим лакокрасочным слоем, это его стоимость. Традиционно расценки на нанесение порошковой краски на литые диски составляют почти треть от стоимости нового «литья». Дороговизна объясняется особенностями технологии нанесения краски для дисков. Например, сушку порошкового покрытия и образование полимерной пленки в виде лакокрасочного покрытия необходимо проводить в термическом шкафу.

    Если возможности наносить краску на литые диски в профессиональной мастерской нет, то отличной альтернативой может стать акриловая краска. Наносить ее очень просто. Служит и держится она довольно длительное время. Главное правильно выбрать акриловую краску, доверившись хорошему производителю. Тем более что известные производители предлагают одновременно грунтовку, а также акриловый лак. Именно трехкомпонентный состав акрилового покрытия: грунт, краска для дисков и лак обеспечивает прочность нанесенного акрилового покрытия.

    Окрашивание колесных дисков в домашних условиях

    Наносить краску на литые или стальные диски в домашних условиях можно при помощи краскопульта, если краска не в баллончиках. Также для самостоятельного выполнения окрашивания необходима щетка с пластиковым ворсом, малярный скотч, растворитель, наждачная бумага разного зернения (от крупного до мелкого), моющее средство.

    Процедура окрашивания довольно проста. На первом этапе диск освобождается от покрышки и очищается при помощи щетки, моющего средства и растворителя. А затем и наждачной бумаги.

    Следующим этапом является нанесение грунта. Далее – непосредственно окрашивание, а после подсыхания краски – лакировка. После этого диск готов для установки на него покрышки, а собранное колесо – к последующему монтажу к авто.


    Другие полезные статьи на нашем сайте http://kolesatyt.ru/goodinfo/

  6. #16
    Kolesatyt
    Автор темы
    Центровочные кольца для дисков – приятная мелочь или необходимость для комфортной езды?
    Кто в России не любит быстрой езды? Уверены, таких единицы. Особенно если для езды на достаточно высокой скорости есть все, что нужно: прекрасный автомобиль, новые литые диски, улучшающие управляемость и аэродинамику, и отличное дорожное покрытие.

    Есть ли последствия у быстрой езды? Конечно. Самые распространенные из них – биение колес. Причем, нередко биение дисков не предусматривают порчу покрышки. А решение проблемы посредством балансировки, проверки геометрии и целостности дисков не дает ожидаемого результата.

    Почему так происходит? В большинстве случаев, потому что диски поставлены на вал ступицы без центровочных колец для литых дисков. Отсутствие этой приятной мелочи может привести к таким непредсказуемым последствиям, как порча дорогостоящего литого диска и покрышки.

    Какие центровочные кольца для дисков купить?

    Можно пластиковые, а можно и металлические. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска.

    Таким образом, получается, что монтаж проставочных колец для дисков – необходимость. Ведь диапазон изменения валов ступиц составляет целых 13 мм. Этот факт затрудняет производство литых дисков, подходящих под все марки и модели авто. Обычно при установке «литья», предназначенного для одной модели автомобиля, на другую, возникают проблемы, даже при одинаковых параметрах дисков и ступиц. Но производители быстро нашли оптимальный выход из ситуации: ориентировали производство на максимальный диаметр отверстия для ступицы. А пользователь для установки такого диска на свое авто теперь обязан использовать центровочные кольца для дисков. Именно эта незаметная, но такая нужная и приятная мелочь способна привести диаметр вала ступицы и диска к одному параметру. Вот тут-то проставочные кольца для дисков и практикуются автолюбителями.

    Безусловно, установка литых дисков подразумевает обязательное использование центровочных колец. А усилить их защитную функцию от биения колеса можно посредством применения крепежных болтов. Однако выполнить эту процедуру довольно сложно. Потому что затяжка первого болта уже вызывает небольшое смещение диска относительно вала ступицы. И затяжкой других болтов это смещение уже не устранить. Именно оно является причиной биения диска на высокой скорости.

    Также езда без проставочных колец для дисков чревата следующими последствиями:
    высокие риски выхода из строя подвески автомобиля, колеса и составляющих его частей;
    биение руля при скорости более 80 км в час;
    отвинчивание крепежных элементов диска во время езды;
    плохая управляемость;
    неравномерный износ шин.

    Другими словами, центровочные кольца для литых дисков – современная необходимость и приятная мелочь, обеспечивающая безопасность движения, целостность и сохранность диска, покрышки и вала ступицы.


    Другие полезные статьи на нашем сайте http://kolesatyt.ru/goodinfo/

  7. #17
    Kolesatyt
    Автор темы
    Автошина: ездить еще или сменить?

    износ зимних шинКак выяснить степень изношенности авторезины? Ответ знают все: по глубине протектора летних или зимних шин. Но каким должна быть высота протектора летних шин и зимней резины, чтобы можно было уверенно решить: подлежит покрышка дальнейшей эксплуатации или пришло время ее сменить?

    Расчет износа шин – довольно распространенное явление, особенно на авторынке, в рядах тех, кто торгует б/у покрышками. Существует множество формул, для того чтобы определить точный износ зимних шин или летней резины. Однако мало кто из автовладельцев будет производить точные замеры, а затем оперировать полученными цифрами. Гораздо проще заучить несколько готовых параметров. Например, на какой пробег рассчитаны шины или насколько минимум может возвышаться протектор на шинах на рубеже износа автопокрышек.

    Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону. А в целях безопасности вождения не рекомендуется использовать шины с глубиной протектора менее 3-4 см летом и 5-7 мм зимой.

    Как измерить высоту протектора шин?
    Замеры выполняются при помощи элементарных инструментов: линейки или штангенциркуля. Самое малое в 6 точках, а лучше в 9 или 12. Обычно эти точки выбирают по бокам протектора и разных местах поверхности, которая сцепляется с дорогой. Все параметры должны совпадать.

    Как определить износ шин?
    Уделите внимание равномерности износа протектора покрышек. Даже если на 80% сцепной поверхности автошины присутствует высота протектора новой летней или зимней шины, это еще доказательство, что покрышка пригодна к дальнейшему использованию. Местное «облысение» протектора может свидетельствовать о несоблюдении условий эксплуатации.

    Возвращаясь к теме запоминания нескольких параметров, по которым можно выяснить степень износа шины, следует напомнить, что высота протектора – величина непостоянная. Мало того, что у летней и зимней резины она разная, так еще и разнится в зависимости от типа покрышки. Другими словами, каждая шина изначально (только что сойдя с конвейера) имеет свою собственную, индивидуальную, высоту (глубину) протектора.

    Еще одно «но» - это тот факт, что предельная высота протектора у каждой шины тоже разнится. Например, высота протектора грузовой шины намного больше, чем легковой, потому что она предназначена совершенно для других условий эксплуатации. Единственный параметр, который постоянен для абсолютного множества покрышек, это тот факт, что при износе авторезина утрачивает свои первоначальные физические характеристики.

    Например, протектор зимних шин целиком и полностью зависит от того, для каких погодных условий и целей эксплуатации предназначена резина. Протектор зимней резины будет выше, чем протектор летней, так как он рассчитан на обеспечение максимально возможного сцепления с заснеженной дорогой. Глубина протектора – понятие относительное и разное у всех шин, потому что они произведены для разных целей. Резина для скоростной езды обладает невысоким протектором. А вот зимние покрышки для езды за пределами городских дорог – высоким.

    Но даже если не учитывать то, что глубина протектора новых летних шин изначально меньше того же параметра у зимней резины, это еще не означает, что летние покрышки нужно менять чаще зимних. На практике чаще наоборот, потому что зимние шины льют из резины помягче, чем летние. Только такая резина в условиях морозной погоды обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Хотя взамен «расплачивается» быстрым износом.

    Как определить износ зимних шин?
    Здесь мало обратить внимание на высоту протектора. Важно уделить внимание так называемым «липучкам» - горизонтальные ламели протектора. Именно они обеспечивает курсовую устойчивость машины на дороге и сокращают тормозной путь. Если они стерты, то пробег, на который были рассчитаны покрышки, давно подошел к концу.

    Как определить износ летних шин?
    По высоте протектора. Чем она меньше, тем меньше шина сохраняет свои первоначальные качества, заложенные производителем. Например, противодействие аквапланированию и пр. А если к статистике, то на 50% стертая высота протектора новой летней резины еще вполне пригодна к эксплуатации, чего не скажешь о «зиме», даже если протектор на такой покрышке в миллиметрах выше «лета».

    Если же говорить об усредненных показателях, то высота проектора новой зимней шины составляет 9 мм, шины повышенной проходимости (скандинавский рисунок протектора) – 10 мм. У зимней шины для гонок высота протектора базируется на уровне 7 мм. Летние классические покрышки обладают протектором глубиной 8 мм. Шины для скоростной езды летом в среднем обладают протектором 7 мм.

    Регрувер - инвестиции с умом или выброшенные деньги?
    Стоит ли покупать регрувер (машинка для нарезки проектора шин) с целью продлить жизнь б/у покрышкам?
    Да, если на эксплуатируемой покрышке есть маркировка «Regroovable» или «U».
    Да, если высота протектора перед нарезкой выше допустимого минимума (2-4 мм для лета и 4-6 мм для зимы).
    Нет во всех остальных случаях. Потому что такая «экономия» может вылиться в слишком печальные последствия.



    Другие статьи на нашем сайте: http://kolesatyt.ru/goodinfo/

  8. #18
    Kolesatyt
    Автор темы
    Болты и гайки для дисков: важные детали, о которых часто забывают

    гайки для дисковБолты для литых дисков, как и гайки, пожалуй, стоят на втором месте по покупательскому спросу после «литья». Почему? Да потому что в большинстве случаев покупка нового автомобиля подразумевает покупку машину с традиционными штампованными дисками. Покупать отдельно гайки для дисков или болты в этом случае, конечно же, не надо.

    Но в процессе дальнейшей эксплуатации автолюбители нередко стремятся улучшить собственное мобильное имущество путем автотюнинга. И самое простое, вернее, самое доступное действие на первом этапе – это смена автодисков. Вот тут-то и возникает проблема замены гайки для штампованных дисков аналогичной деталью, только для литья.

    Замена дисков: на место штамповки ставим литье

    Покупка литых дисков обычно исключает проблему подбора болтов для них. В большинстве случаев болты для литых дисков идут в комплекте. Но случается и иначе. Дело в том, что для литых дисков нужны более длинные болты и немного другие гайки. Не надейтесь на то, что болты и гайки для штамповки подойдут для литых дисков. Повторное посещение магазина автозапчастей вам обеспечено, если болты для литых дисков не идут в комплекте к «литью» и не куплены специально.

    Как выбрать болты и гайки для литых дисков?

    Как это ни странно, но между болтами и гайками для «литья» есть немало отличий. Поэтому самым дельным советом в вопросе выбора будет покупка болтов и гаек для дисков одновременно с приобретением самих дисков.

    Выбирать придется по материалу, из которого изготовлены детали. Более бюджетные варианты выполнены из обычного металла. А варианты подороже – из стали. Есть и болты с покрытием молибденом, никелем или хромом. Последние, кстати, берут эстетикой, поэтому покупаются намного чаще других. Это не удивительно, потому что хромированные болты в большинстве случаев замечательно сочетаются с блестящей поверхностью дисков, перекликаются с блеском кузова. Кроме того, распространено мнение, что хромовое напыление лучше других предохраняет металл о ржавления, тем самым продлевая срок службы болтов для литых дисков. Однако практических доказательств этому нет. Как показывает статистика, болты из черного металла, независимо от наружного покрытия, служат примерно одинаково.

    Если выбирать болты и гайки для дисков, руководствуясь эстетикой, то нужно запомнить одно простое утверждение: детали из любого металла сохраняют первоначальный вид на протяжении первого года эксплуатации.

    Основные параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе гайки для дисков или болта, это размеры деталей. Непосредственно диаметр, длина, размер резьбы. Минимальное количество оборотов при закрутке болтов для литых дисков для безопасной эксплуатации – 7-9. Если болт рассчитан на меньшее количество оборотов, использовать его для «литья» небезопасно.

    Подобрать оптимальную длину болтов можно методом примерки. Но это маловероятно, так как в магазине вам вряд ли позволят вкрутить неоплаченный болт в диск. Гораздо проще выкрутить старый болт, посчитать количество оборотов, поделить полученную цифру на длину болта. Так вы вычислите длину одного оборота. Затем умножьте полученную величину на количество нужных оборотов. Это нехитрое вычисление позволит понять, какой длины болты для литых дисков вам понадобятся.

    Другие полезные статьи на нашем сайте http://kolesatyt.ru/goodinfo/

  9. #19
    Kolesatyt
    Автор темы
    Какое давление в шинах качать? Манометр и насос для шин измерит точно
    Какое давление в шинах? Именно с этого вопроса должен начинаться ежедневный уход за авто. Многие автовладельцы знают, насколько важно постоянно контролировать давление в шинах. От соответствия накачки шин оптимальному значению зависит:
    сцепление проектора покрышки с дорожным покрытием;
    управляемость и послушность автомобиля на дороге;
    износ шины;
    расход топлива;
    длина тормозного пути;
    безопасность вождения;
    сохранность подвески и элементов кузова;
    размер контактирующего пятна с дорогой;
    комфорт при езде, наличие/отсутствие шума в салоне авто, мягкость хода и пр.

    Как проверить давление в шинах?

    Проверка давления в шинах с помощью современных инструментов и приспособлений – легкая и быстрая процедура. Насос для шин и манометр – все, что вам понадобится для поддержания оптимального давления в шинах. Насосы для автомобильных шин в современном исполнении настолько разнообразны, что позволят справиться с подкачкой колес и дома, и в пути. Причем, угодят не только умелому и физически сильному водителю, но и хрупкой девушке за рулем. Например, насос для шин электрический все сделает сам. Нужно лишь правильно его подключить. А на этот случай в комплекте всегда имеется инструкция.

    Узнать, какое давление в шинах, поможет манометр для шин. Прибор, не встроенный в компрессор, имеет весьма компактные размеры и легко поместится не только в бардачок, но и в женскую сумочку. Если в набор ваших автомобильных инструментов этот прибор не вошел, поспешите добавить. Не важно, какой манометр вы предпочтете – аналоговый или манометр для шин цифровой, главное наличие этого прибора под рукой и регулярное пользование им с целью замера давления в шинах. И тот, и другой тип прибора легок в пользовании и дает довольно точные показания. Но в отличие от манометра для шин цифрового, аналоговый всегда готов к использованию и не зависит от встроенных элементов питания (батареек).

    Вот и весь перечень необходимых приборов для поддержания давления в шинах на надлежащем уровне. Согласитесь, ничего сложного. Доступно даже ребенку.

    Какое давление качать в шинах?

    То, каким будет оптимальное давление в шинах вашего авто, зависит от многих факторов:
    от рекомендаций производителя;
    модели и марки автомобиля;
    диаметра и типа шин;
    времени года (температурного режима);

    Если говорить об общих цифрах, то давление в шинах на уровне пары атмосфер – распространенное оптимальное значение для большинства моделей авто и автопокрышек. Показания манометра для шин на уровне от двух до трех атмосфер свидетельствуют о перекачке покрышек, сокращении контакта с поверхностью дороги, меньшей управляемости авто, а также возможных повреждениях подвески и кузова при эксплуатации в условиях бездорожья. Давление на уровне 4-5 атмосфер и вовсе может привести к взрыву колеса. Поэтому, используя насос для шин электрический, не увлекайтесь. Контролируйте давление в шинах не только после накачки колес, но и во время использования насосов для автомобильных шин.

    Погрешность в пределах 10-15% от оптимального значения ничем не грозит, а наоборот, даже рекомендуется, в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль.


    Другие полезные статьи на нашем сайте: http://kolesatyt.ru/goodinfo/

  10. #20
    Kolesatyt
    Автор темы
    Отличный выбор на лето!
    Шины MICHELIN PRIMACY 3 205/60R16 96W XL с усиленной боковиной для Nissan Primera


    А так же много других вариантов: http://kolesatyt.ru/podbor/avto/shin...era/2007/2.0i/

Похожие темы

  1. Интернет магазин авто аксессуаров. - 5%
    от Skies в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 17:21
  2. Интернет магазин запчастей 1001z.ru
    от Ton4ik в разделе Автосервисы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •