Покупка Nissan Primera P10

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
  1. #21
    nussanchik
    Старожил

    1

    Мне кажется, надо смотреть конкретые машины, а сколько литровый движек, должен решить сам, где и как будешь ездить, мне 1,6 хватает по самое нехочу. По трассе 6 - 7 литров, а в городе с пробками 10 - 11.

  2. #22
    ALEX50
    Новичок

    1

    Спасибо за савет. Остановлюсь пожалуй на 1,6

  3. #23
    zhirkovka
    Фокусник

    1

    Ну движок лучше SR20DE)) если работает исправно то ест практически как 1.6)) а мощи больше))
    При осмотре авто обязательно продиагностить переднюю подвеску, обычно убита в хлам))
    Посмотри повнимательнее по днищу на предмет дыр)) и болезнь Пэ10 ржавчина на задней части порогов и выше к двери))) + задние арки))) вот так то))

  4. #24
    Дуся
    Новичок

    П10

    Всем привет! Собираемся купить Ниссан Примеру очень б/у и чуть битую (-бампер, капот, и крыло), но на ходу вроде 1996 года Короче будем смотреть. Цена меня смущает дешево очень. Я изначально хотела в кредит Пежо 206, но кризис напрочь разрушил все планы. Так как Лансер (2 года) мужа я просто боюсь раздолбать. Мало опыта вождения. Согласна на все что угодно, только чтоб ездила. Помогите советом. На что обратить внимание при осмотре и вообще может эта идея совсем плохая?

  5. #25
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    П10

    ой .. что-то ты такое страшненькое собралась покупать ..а фотки есть? есть где восстанавливать ?

  6. #26
    Дуся
    Новичок

    П10

    Мы сегодня только смотреть будем, восстанавливать может и ненадо, т. к. мне кажется я ее и сама наверное не раз поправлю. Мне главное, чтобы если я с детьми в магазин поехала, то чтобы нигде не встала. Нужна машина, чтобы научиться ездить. Я уже чуть Лансер не угробила. В ворота заезжала. А вопрос то- дорого восстанавливать. Короче сколько стоит поменять капот, крыло и бампер.

  7. #27
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    П10

    1. ты профиль заполни или скажи свой город ...
    2. в среднем в ара-сервисах стоимость покраски 3 тыр ! просто тупо переставить капот , крыло и бампер ( без покраски ..( если подкрылки не повео и ничего выправлять н надо !!!! , то ну тыщ 3-5 .. .. ну а если "телевизор" повело ( мордочку где радиаторы крепятся и фары) .. или подкрылок- надо уже прицениваться в сервисах или по фоткам !
    ты отфоткай машинку ... я тебе потом точнее скажу ...
    ты машину в сервис погонишь смотреть или самостоятельно ? .. и ценник скажи !

  8. #28
    Дуся
    Новичок

    П10

    Вообщем посмотрели мы машинку. На счет того, что страшненькое был прав на 100%.
    1. Место житеьства - Лен. область г. Любань (80 км от СПб)
    2. Я ее забыла сфотографировать, дождь был и сынок долбал.
    3. Если мы будем ее брать, то ее посмотрит мастер, который будет делать. А я хочу хотя бы примерно знать, сколько будет по зап. частям. Короче морды там нет: минус бампер, капот (может быть можно выправить), крыло левое точно замена, радиатор, патрубки, воздушный фильтр лопнул, но двигатель целый (муж смотрел), телевизор переваривать. А еще она 92 г. И цена 50000. Салон не убитый. На дисках. Если я ее сделаю, интересно сколько она стоить будет.
    И еще вопрос в чем, если она мне с ремонтом обойдется ну допустим в 100000, то это почти первый взнос на новую Пежо 206, только % у нас по кредиту офигеть какие (при стоимости машины 400000 переплата за 5 лет получается 150000). Чего делать то?

  9. #29
    Андр77
    Новичок

    Покупка Nissan Primera P10

    Всем привет. Решил купить Р10, 2л, с мех. коробкой. В основном попадаются на мои деньги авто 1990-1993гг, с пробегом +-230000км. Подскажите какой ресурс у таких двигателей, я так понимаю это основной агрегат и на него нужно обратить особое внимание. ???

  10. #30
    diw2008
    Участник

    Покупка Nissan Primera P10

    Андр77 у
    Добрый вечер.
    По двигателю: надёжные(при правильной эксплуатации ) при таком пробеге возможно придётся менять: помпа, привод ГРМ, сальники клапанов, если карб.- разборка промыв. В любом случае к каждому двигателю индивидуальный подход. При проверке - обязательно проверить компрессию (при разнице в 1 единицу- хорошо подумать, стоит ли брать), обратить внимание на посторонние шумы и т.д. Оптимально- ехать на СТО к спецам.
    удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •