Покупка Nissan Primera P11

Страница 36 из 56 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 556
  1. #351
    JustaK
    Участник
    первая за 140 что стоит - помой-му, тут явной какой-то лютый подвох хранится, а вот вторая, тоже странно, пусть машина и цветом не вышла, зато в полном фарше и за 160 - тоже непонятно...

  2. #352
    frinetik
    Участник
    За 140 стоит посмотреть. Если не бита была и без явного криминала, то можно взять. Вложишь те-же 40 тыс. Что сэкономишь, но при этом будет у тебя машина в отличном состоянии в которой будешь уверен.
    За 160 не полный фарш, это по моему Si комплектация. Опять же нужно смотреть их. Если хочешь могу с тобой съездить.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от JustaK Посмотреть сообщение
    эээ, други, а подскажите чего стоит цепь поменять со звездочками и сцепление (материалы и работы)...на той, что я смотрел, брякает ужо, а сцепление, думаю, к лету уже подойдет
    Цепь со звездочками и с успокоителем будет где-то 5000- 6000 оригинал. Замена не знаю сколько, но думаю около 4000.

  3. #353
    b0b
    Новичок

    Кузов P11 и коррозия (+)

    Есть желание купить машину в кузове P11 после рейстайлига 2000-2001 года. Читал, что кузова до рейстайлинга были плохо защищены от коррозии. Как дело обстоит с защитой P11 после рейстайленга? И правда, что кузов стали делать оцинкованным?
    Заранее благодарен.

  4. #354
    VOVANыч
    Администрация
    У рестайлинга дела все так же обстоят, в нем лишь поменялись: капот, крылья, бампера (пластик так что про них не будем), багажник (у вагона они одинаковые). Коррозии все так же подвержены: низы дверей, клюв капота, передние крылья, и у некоторых часть под задней фарой.
    Насчет оцинковки сомневаюсь я.
    Хотя мне кажется крыша, и задние крылья оцинкованы, так же как и пороги. Но оцинкованы только снаружи, под краской, а не как у немцев.

  5. #355
    dark
    Новичок
    Всем доброго дня, вот сижу курю форум по немногу, объясните новичку )) почему так мало p11 хетчей автоматов?

  6. #356
    gaddiman
    Старожил
    p11 автоматов (леворульных) в принципе мало))

  7. #357
    dark
    Новичок
    Понятно, вот приходится поглядывать порой на вагоны (просто побаиваюсь, что для первой машины велековат вагончик то будет), хотя их тоже не густо как седанов .

  8. #358
    kvs2
    Участник
    Приветствую всех
    Есть примерка Р11, 98г - двигатель GA16DE, вот с такой расшифровкой из Фаста.

    http://img412.imageshack.us/img412/8017/55555t.jpg
    По кузову смотрел, чистая, ржавчин нет... в общем кузов почти идеальный.
    Салон тоже довольно чистый, не потертый, пробег 150тыс. (сомневаюсь в его реальности). Диагностику поеду на днях смотреть, насторожило небольшие кусочки герметика сбоку под крышкой (где находится верхняя цепочка ГРМ), и под прокладкой горловины, в том-же районе напротик звездочек распредвала
    http://img300.imageshack.us/img300/1900/444444m.jpg

    т.е. как будто открывали крышку, меняли прокладку и поставили чуть больше герметика, вот его и выдавило. Вот сомневаюсь, это с завода такое бывает, или уже открывалась крышка. Смотрел несколько пример, так вот только у одной было четко видно герметик заводской, очень тоненький, без выдавливаний.
    Так вот, в этой примере шумит в районе цепочки, но четко понять-это цепочка или ГУР пока не удалось. Шум на горячую больше чем на холодной, масло залито какого-то неизвестного производителя.
    Вот и на распутьи, брать или не брать, по нашим местным меркам, денег запросили многовато, остновился на нее из-за цвета.
    Есть еще одна примера (комплектация абсолютно одинаковые) , пробег около 120 тыс. кузов нормальный, салон похуже , и то-же шум цепочки или ???., но цвет мне не нравиться.
    Может кто отпишется, по герметику из под кришек и прокладок, возможно такое с завода, кто покупал с салона в 11 или 12 кузове....
    А то получается, если меняли и шумит -пробег реальный под 300тыс, а если не открывали, то скорее пробег реальный.
    Спсб всем.
    Последний раз редактировалось kvs2; 07.01.2010 в 13:40.

  9. #359
    AlexGT
    Примавод со стажем
    может снимали крышку и заливали новый герметик если подтекало испод крышки .

  10. #360
    Maskspb
    Участник
    Менять могли только верхний натяжитель, он обычно 300 т. км. не ездит или просто потело маслом. А шумит если ГУР надо руль покрутить, шум усилится. Но скорей всего цепь или натяжитель, но смотря как шумит.
    ИМХО, герметик не показатель состояния двигателя. Может с виду идеальный быть и без герметика, а внутри ушатанный. Поэтому грамотная диагностика рулит. Какое масло залито, нет ли ржи в системе охлаждения, компрессия,состояние воздушного фильтра, дымит ли на холодную и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •