Покупка Nissan Primera P11

Страница 39 из 56 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 556
  1. #381
    Vini
    Новичок
    нет, это третий ремень безопасности

  2. #382
    Ilja
    Участник
    Vini,
    Почему они никакие?? По конкретней можно

  3. #383
    Vini
    Новичок
    поконкретней читай форум

  4. #384
    Ilja
    Участник
    Читал, ниче такого не нашел. Кинь ссылкой если не сложно

  5. #385
    Vini
    Новичок
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...ghlight=QG18DE
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...ghlight=QG18DE
    Аппетит

    Я с большим интересом читаю материалы Авторевю об эксплуатации редакционного седана Nissan Primera. В последнем отчете в АР №12, 2005 Михаил Петровский осторожно упомянул о расходе масла 0,5—0,7 литра на 1000 км, что, по словам автора, вызвано то ли особенностями эксплуатации, то ли плохо закрученным масляным фильтром. На самом деле ни фильтр, ни манера езды тут ни при чем. Непомерный расход масла (а доливать канистру масла за межсервисный пробег мне кажется ненормальным) — это общая проблема моторов QG18DE европейского производства, которые ставятся на модели Almera N16E и Primera P12E. Владельцы этих машин не раз поднимали тему расхода масла в Интернете и обращались в компанию Ниссан Мотор Рус. Но воз и ныне там. Разве что в сервисных книжках в конце 2004 года появилось упоминание о максимально допустимом расходе масла в размере 500 мл на 1000 км.

    Известны случаи замены двигателя по гарантии после жалоб клиентов. Но вновь установленные двигатели продолжали «есть» масло. Говорят, что один из фирменных техцентров Nissan в России проводил по этому поводу собственные изыскания, но в Интернет просочилась только информация о том, что основной причиной расхода масла являются поршневые кольца.

    Хотелось бы верить, что после замечания Авторевю произойдет какой-нибудь качественно новый сдвиг в этом вопросе.

    Кирилл Бойко

  6. #386
    Ilja
    Участник
    Каждую неделю проверяю уровень. Как был после смены на максимальной отметке так и остается. Тьфу тьфу тьфу. Наверное мне повезло.

  7. #387
    zarom
    Новичок
    Сейчас выбираю машину P11-144. Подскажите,как определить стоит ксенон на ближнем свете ил нет.Судя по всему если стоят омыватели фар, то это ксеноновые фары.

  8. #388
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от ddv2006 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже много слышыл положительных отзывов по поводу SD20DE. По сравнению с другими иномарками такого-же поколения, то тут всё таки он лидирует в первых местах. Испугала одно замечание, что самая большая болезнь у этих машин, это кондишн, замена его будет не дешёвой. Как можно проверить на месте при осмотре этого авто, нормально ли он работает или нет (в смысле кондей)?
    А также, плохая шумо и виброизоляция - это действительно присутствует в Примерах P11?
    Первым делом проверяю работающий кондиционер.
    Во первых не переношу жару.
    Во вторых это во многом говорит и о том насколько продавец жалел вкладывать деньги в автомобиль.
    И никакие отмазки типа только заправить не пролезают...проходили давно,потом себе дороже.
    http://www.freezer.ru/selftest.shtml

  9. #389
    Саня 39
    Новичок

    Question Вопросы по покупке Р11 2000 г.в.

    День Добрый!
    Собираюсь прикупить авто, приглянулся мне Ниссан Примера 2000г.в. в кузове Р11 (рестайлинг), красивый с виду и надеюсь надёжный снутри.
    Прошу Ваш совет:
    - какой двигатель лучше: 1.6; 1,8; 2.0 (дизель не хочу), лучше в плане удобства обслуживания, надёжности?
    - коробка, автомат или механика? Что автомат удобнее понятно, какие нарекания по его работе? Или таковых нет?
    - В подвеске есть ли слабые места?

    Какая комплектация зарекомендавала себя менее проблемной (коробка, двигатель, кузов)
    Есть ли чисто Ниссановские "болячки" или всё как у всех других авто?
    На что нужно обращать внимание при покупке именно этой машины?

  10. #390
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Саня 39 Посмотреть сообщение
    День Добрый!
    Собираюсь прикупить авто, приглянулся мне Ниссан Примера 2000г.в. в кузове Р11 (рестайлинг), красивый с виду и надеюсь надёжный снутри.
    Прошу Ваш совет:
    - какой двигатель лучше: 1.6; 1,8; 2.0 (дизель не хочу), лучше в плане удобства обслуживания, надёжности?
    - коробка, автомат или механика? Что автомат удобнее понятно, какие нарекания по его работе? Или таковых нет?
    - В подвеске есть ли слабые места?

    Какая комплектация зарекомендавала себя менее проблемной (коробка, двигатель, кузов)
    Есть ли чисто Ниссановские "болячки" или всё как у всех других авто?
    На что нужно обращать внимание при покупке именно этой машины?
    Саня 39, тут как раз большая часть форума об этом
    посмотри сам по форуму про п11 рестайлинг, много интересного найдёшь

    а если в 2-х словах, то самое надёжное это 2.0 на ручке.
    слабое место в подвеске - передние верхние рычаги. но это мелочь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •