Покупка Nissan Primera P11

Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 556
  1. #51
    NeDen
    Участник

    Покупка Nissan Primera P11

    Я стоял перед таким же выбором полтора месяца назад.

    За 7к - выбор скуден, но есть. А вот в районе 8+ уже можно и поискать. Ниссанов субъективно было больше на выбор за эти деньги, опелей - меньше.

    У вектр читал была проблема с двигателями 1.6 - вроде как родовая травма - едят масло. То есть, если брать, то лучше 1.8 - 2.0. (кстати, к ниссанам - двигатели 2.0 тоже предпочтительней... но тут вопрос "тупости" при разгоне, а не жора масла... 2.0 примерок гораздо меньше, чем 1.6)

    Опеля с какого-то года стали цинковаться (с 98 вроде), но оцинковка была частична с этого года. Еще с какого-то стали цинковаться еще больше - но за 8к такие уже не продаются. Чисто субъективно - не знаю, как они там оцинковываются, но то, что я вижу на улице (96-99 гг) где-то в одном состоянии.

    Так же начитался, что типа опеля ломаются чаще, но ремонт дешевле. Ниссаны - реже и чуть дороже (но не сильно дороже).

    В итоге выбрал ниссан... не жалею...тьфу-тьфу-тьфу... одним из последних аргументов в пользу примерки стали тараканы в голове моей - "аааа, опель, ясно :/..... оооо! ниссан - круто"... (ничего личного, просто бренды в голове моей расположились так)

    Удачи при покупке!



  2. #52
    Dr.Diesel
    Новичок

    Советы по покупке Primera P11

    Всем привет!
    Появился такой вариант: Р11, 1,6 (99 лыс) 98 гв, седан, АБС, ЭСП передние, 4 ПБ, кондей, ГУР, механика, музыка.
    Машинка на штампованных дисках. По дрыгателю и коробке вроде все нормуль, правда сцепление возможно скоро всего придется менять. Привода не хрустят. На дрыгателе вскрывалась крышка на приводе ГРМ (красный герметик). Здесь склонен верить хозяину, что цепь недавно менялась.
    По состоянию: с первого дня в россии в одних руках, пробег 180 ткм, на 99% уверен что реальный.
    Салон просто в отличном состоянии, основные претензии к кузову. По состоянию лишь вызывает подозрение чуть больший чем должен быть зазор между капотом и левым крылом. Лонжероны и все остальное вроде в порядке. Небольшие царапинки на лаке по всему кузову, до грунта только на заднем правом крыле, но почти незаметно.
    Теперь самое главное: ржавчина на колесных арках, больше всего спереди, взади почти нет.
    Подкупила больше всего честность, имеется ввиду, что ничего не заделывалось и не скрывалось (по кузову). Сначала прикинулся полным чайником, но к чести хозяина лапшу на уши вешать не стал, сказал все как есть.
    Так вот, цена вопроса 200 тыр - это нормально или все-таки многовато?

  3. #53
    Dr.Diesel
    Новичок

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    Ребят, ну неужели никто не может подсказать?

  4. #54
    anna_1969
    Старожил

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    Мое мнение,что цена нормальная . (Р11 у меня пока нету...но Р10 в таком состоянии будет стоить от 130 000руб до 160 000руб- так что 200 000руб за Р11 нормально)
    и тем более не в Москве! У вас наверное их не так много продается - это минус, но если машина не ездила по Москве - это большой плюс - у вас дороги гадостью не посыпают

  5. #55
    80rod
    Старожил

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    я бы сравнил с аналогами и выбрал лучшее, хоть по объявлениям, хоть в интернете

  6. #56
    NeDen
    Участник

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    Цитата Сообщение от Dr.Diesel
    Всем привет!
    Появился такой вариант: Р11, 1,6 (99 лыс) 98 гв, седан, АБС, ЭСП передние, 4 ПБ, кондей, ГУР, механика, музыка.
    Машинка на штампованных дисках. По дрыгателю и коробке вроде все нормуль, правда сцепление возможно скоро всего придется менять. Привода не хрустят. На дрыгателе вскрывалась крышка на приводе ГРМ (красный герметик). Здесь склонен верить хозяину, что цепь недавно менялась.
    По состоянию: с первого дня в россии в одних руках, пробег 180 ткм, на 99% уверен что реальный.
    Салон просто в отличном состоянии, основные претензии к кузову. По состоянию лишь вызывает подозрение чуть больший чем должен быть зазор между капотом и левым крылом. Лонжероны и все остальное вроде в порядке. Небольшие царапинки на лаке по всему кузову, до грунта только на заднем правом крыле, но почти незаметно.
    Теперь самое главное: ржавчина на колесных арках, больше всего спереди, взади почти нет.
    Подкупила больше всего честность, имеется ввиду, что ничего не заделывалось и не скрывалось (по кузову). Сначала прикинулся полным чайником, но к чести хозяина лапшу на уши вешать не стал, сказал все как есть.
    Так вот, цена вопроса 200 тыр - это нормально или все-таки многовато?
    Насчет ржавчины на колесных арках. У меня 97г.в. на передних крыльях уже была обработка от ржавчины(вздутия краски по ободу колеса), делал пред. хозяин. Причем сделана она была хреново - за месяц ржавчина пролазит из-под краски (снимается простым протиранием сухой тряпкой))). Так вот... когда я искал машину в августе прошлого года - я не видел Пример без проблем с передними крыльями в плане ЛКП. Видимо слабое место. Но такого, чтоб ржа ЕЛА крыло БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО имхо. Если такое будет - то скорей всего много еще где в машине будут подобные проблемы. На задней арке таких проблем не должно быть, по крайней мере явных. Если машина в целом нравится ОЧЕНЬ, а смущают только крылья - то оно стоит что-то около 5т.р и покраска где-то так же. Так что если очень будет нужно - за 10 к р можно сделать новое крыло.

    200 т.р. !в прошлом году! летом (думаю они подорожали) в москве это была цена чуть выше среднего для 1.6. Для 2.0 это была нижняя граница чего-то приличного. Таким образом, если учесть, что год 2008ой, четыре подушки и город неМосква - то вполне нормальна цена, имхо.

    Кстати, со скольких в Чебоксарах начинаются П11 примерки с двигателем 2.0 ? Не хотите попробовать поискать?

  7. #57
    Dr.Diesel
    Новичок

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    У нас такой же гадостью посыпают и поливают дороги, так что разницы особой нет. А еще на нижней кромке капота с внутренней стороны ржа хорошо постаралась. Что касается остального кузова, просто в идеале, днище видно, что хорошо обрабатывали антикором при покупке, пятнышек ржавчины почти нет, не говоря уже об откровенной гнили. Поэтому и спросил про арки.
    Еще вопрос: сколько стоит диск сцепления (я думаю менятьт нужно только его) и сколько его замена. Машинку отдает за 195 (вначале просил 210 тыр, потом сторговались).
    Вот теперь думаю, брать или не брать (сначала хотел купить Гетц новый, но в Примерку давно влюблен, да и первая машина Ниссан была, на которой проехал почти 300 ткм, продал с пробегом в 760 ткм., причем движка ни разу не вскрывалась...)

  8. #58
    anna_1969
    Старожил

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    Еще вопрос: сколько стоит диск сцепления (я думаю менятьт нужно только его) и сколько его замена
    Я покупала осенью у одноклубника за 500р, менял мне его "дядя Вася" в гараже,обошлось дешево..

  9. #59
    Dr.Diesel
    Новичок

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    Цитата Сообщение от Нюша_69
    Еще вопрос: сколько стоит диск сцепления (я думаю менятьт нужно только его) и сколько его замена
    Я покупала осенью у одноклубника за 500р, менял мне его "дядя Вася" в гараже,обошлось дешево..
    Извиняюсь ступил, в экзисте посмотрю.

    Поменять бы я и сам поменял, раньше всегда сам мафынки ремонтировал. А сейчас негде, да и на работе не поймут, если приду с руками как ушахтера

  10. #60
    Упырь
    Участник

    Хочу купить, есть вариант, помогите

    Для сравнения: я брал Р-11 (праворулька) универсал, 1,8л, 130л.с. 1998г., климат-контроль, подушки, абс, диски, вариатор, пробег 122 тыс., в России 3 года - за 150 т.р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •