Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 128 из 249 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2489
  1. #1271
    Сергей 63
    Старожил

    Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    Вот спасибо большое, нашел народ.

  2. #1272
    Makfilin
    Участник

    Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    Всегда пожалуйста)))))

  3. #1273
    maxagal
    Участник
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Мое первое сообщение на форуме. Читаю ровно 5 часов. Встает вопрос о покупке авто, но т.к. с новы принципиально не хочеться связываться-кровные очень дороги. То возникает масса вопросов.
    Начитавшись тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15864 про проблемы сдвигателем, возникли вопросы. Я правильно понимаю, у 1.8, до марта 2004 года могут быть больие проблемы. т.е. до рестайловая модель? И как можно и где в москве продиагностировать это, или самому или в сервисе. Наверное тут это уже обсуждалось, не пиняйте сильно-залипю уже от чтения моря информации...)

  4. #1274
    Makfilin
    Участник
    Скажите а если в Приме рестайлинговой штатно идет 6-ти дисковый чейнджер,насколько легко и безболезненно его можно сменить на однодисковую от такой же машины???Смысл в том,чтобы заказать в Эрте 2-хканальный адаптер для подключения в чейнджерный разъем I-Pod+AUX,но раз в штатной 6-тидисковой магнитоле чейнджер уже встроен,то вряд ли там есть чейнджерный разъем

  5. #1275
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    maxagal, проверить только временем. по другому никак не определить, были тут темы , но так и не пришли к какому то однозначному решению по жору масла, хотя официалы отзывали двигатели и решали эти проблемы по гарантии, но опять же нужно смотреть, а была ли земна/ремонт двигателя по гарантии....

  6. #1276
    maxagal
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    maxagal, проверить только временем. по другому никак не определить, были тут темы , но так и не пришли к какому то однозначному решению по жору масла, хотя официалы отзывали двигатели и решали эти проблемы по гарантии, но опять же нужно смотреть, а была ли земна/ремонт двигателя по гарантии....
    Спасибо за скорый ответ. Ремонт/замена должны сопроваждаться какими либо бумагами? Стоит ли насторожиться, если был подобный ремонт? Если не достал еще вопросами, то подскажите, либо тните пожалуйста носом где почитать, как на глаз можно определить в каком состоянии двигатель(про синий дымок я вкурсе ). Есть ли к.-л. подоьные программы типо vag-com, как для ауди\фольцваге, только для ниссина. И самый наверное сложный вопрос, скажите, реально ли до 350 тыс наших рублей взять нормальный рестайл с 1.8?

    Ой простите, если все это тут уже обсуждалось, но вы делаете добро людям, своими ответами.

    ROW111, у Вас как понимаю 1.6? Скажите пожаоуйста, есть ли какие нибудь проблемы с обсуждаемым вопросом (двигателем)., или это присуще только 1.8 дорестайлинговому. И как Ваши ощущения от машины, несмотря на то, что многие сдесь утверждают, что движок слабоват.

    p.s. У друга 1.8, не особо говорил с ним на тему данного авто, тем более боюсь он ничего нескажет, т.к. не вникал при покупке в будующие проблемы, по причине наличия крупных денежных средств, т.е. сломаеться-сделает, так ему предыдущий хозяин сказал, что не гоняй больше 120, а то он масло начинает подъедать, правдали это? т.е. не могу понять, если с сердцем все окей, то почему именно на высоких скоростях начинаеться данная проблема.
    Последний раз редактировалось maxagal; 22.07.2009 в 22:25.

  7. #1277
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от maxagal Посмотреть сообщение
    Спасибо за скорый ответ. Ремонт/замена должны сопроваждаться какими либо бумагами? Стоит ли насторожиться, если был подобный ремонт? Если не достал еще вопросами, то подскажите, либо тните пожалуйста носом где почитать, как на глаз можно определить в каком состоянии двигатель(про синий дымок я вкурсе ). Есть ли к.-л. подоьные программы типо vag-com, как для ауди\фольцваге, только для ниссина. И самый наверное сложный вопрос, скажите, реально ли до 350 тыс наших рублей взять нормальный рестайл с 1.8?

    ROW111, у Вас как понимаю 1.6? Скажите пожаоуйста, есть ли какие нибудь проблемы с обсуждаемым вопросом (двигателем)., или это присуще только 1.8 дорестайлинговому. И как Ваши ощущения от машины, несмотря на то, что многие сдесь утверждают, что движок слабоват.
    , что не гоняй больше 120, а то он масло начинает подъедать, правдали это? т.е. не могу понять, если с сердцем все окей, то почему именно на высоких скоростях начинаеться данная проблема.
    По двигателю только общие советы можно дать что то конкретно типа вот тут открой если так то все плохо, такого нет... Синий дымок лечится анти-дым в б/бак и можно продавать как новый мотор...
    Если так по нормальному компрессию надо мерять в цилиндрах, какой износ у двигателя, свечи выкрутить посмотреть в масле может колечки а может масло кушает(хотя это весьма и весьма косвенный признак этого может и не быть, а масло жрет). Если по гаранти делали то есть гарантийная книжка в которой эта замена внесена, но это только в оф. поставках в Россию делали если она япик этого скорее всего нет....
    по диагностике программы есть,но у нас OBD-II и кан шина которая полностью отдает инфу только своему родному ниссановскому сканеру, а остальному большинству только часть и то не факт что большую...
    Взять видимо сейчас реально за эту сумму и в неплохом состоянии...
    Да у меня движок 1.6л на механике, по городу динамики вполне хватает (мне по крайней мере, ну кручу двиг до 5500 -6000 оборотов чего автомат или варик не позволит никогда), достаточно экономична при езде "педаль в пол" и раскрутке укладывается в 8,5л по городу... (При желании можно со светофора с "визгом шин" тронуться...
    так что дури у нас хватает, а водку мы пьем для запаха!
    По трассе разгонял до 200км/час, на обгоне проблем нет т.к. европеейка, на япике возможно нужен мотор и помощнее, подинамичнее на трассе...Вобщем меня устраивает вполне мой мотор...
    По жору масла на высоких оборотах он есть у всех двигателей, это свойство ДВС и если двгатель эксплуатируется потсоянно на высоких оборотах то масло расходуется.. у меня немного на 7 тык ок 100 -150гр. но это из за "кручения" двигателя. Зимой ездил "без педали в пол" не доливал вообще от замены до замены т.к. уровень изменился совсем немного... Для 1,6л двигателя жор масла не характерен это болезнь "английского" мотора 1,8л у 2.0л эта болячка встречается крайне редко и то в осоновном на высоких оборотах когда эксплуатируется мотор...

  8. #1278
    maxagal
    Участник
    ROW111, т.е. если я порядочный водитель, думаю впервую очередь о своей безопасности, не лихачу на дороге, то лучше брать 1.6, т.к. нарваться на проблему с ним вероятность меньше, чем на 1.8. Кстати, почему ты выделил то, что 1.8 английский, разве 1.6 английского нет?

  9. #1279
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    1,6л и 2,0л разарботаны в япони а 1,8л в англии (именно разработан)...У 1,6л свои болячки, они идут только с механикой, а у механики слабый подшипник первичного вала... У 1,6л при разгоне до 3000 об "провал" как здесь выяснили вроде из-за норм "Евро-4" чтобы не превышал выбросы т.к. по городу в основном все ездят 2000-3500 об... ну а если крутнуть то разгон набирает достаточно неплохо, для такого мотора и такого автомобиля (по габаритам и весу), хотя по данным вроде как с ВАЗ2110 одинаково до 100 км/час разгоняется...за 12,1сек..
    Ну и общие советы такие я тут писал уже вот нашел кое как после перезда http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=878
    Последний раз редактировалось ROW111; 22.07.2009 в 23:31.

  10. #1280
    Makfilin
    Участник
    1.8 получаеться брать вообще не стоит???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •