Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 138 из 249 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 2489
  1. #1371
    kick
    Участник

    Нужна помощь по приме П12...Что выбрать?

    Доброго времени суток всем читающим и помогающим

    Собственно дилемма...по авто ру понял что реально за эти деньги 2002-2003 год. Нужна машина с минимум гемороя, пересмотрел различные связки:
    1.- 1,8 АКПП.
    "За" и "Против".
    +1,8 экономичный двигатель, АКПП- чтука надежная, досталась от Альмеры, дискомфорта пользователи Альмеры не испытывают, по отзывам надежная техника
    -1,8- на дорестайловых машинах причинял массу дискомфорта, катализаторы разрушались попадали в блок и "точили" цилиндры. Точнее не катализаторы а их остатки. В результате масло кушалось много, компрессия падала, аля немец моего возраста. Диагноз замена каталиков, поршневой группы, кольца, вобщем бабок на это уходило как моя годовая зарплата. Не вариант
    Панацея. Автомобиль 2002-2003 года приобритаемый мною, вероятно переболел этим и все что можно было заменить- заменили. Минусы в том что так как это кот в мешке заменили ли это все на Апгрейженные з\ч или поставили старые- я не могу знать. Заменили все вместе или поменяли только катал- аналогично(кстати это можно как-нибудь узнать?)

    2.- 2,0 Вариатор
    +2,0 совсем другая тема, пусть и не едет, но это 2 литра. В салоне крутяяяяк=) очень понравился рычажок КПП, в сравненнии с кочергой 1,8- очень аккуратно. Возможность ручного выбора передачи, в основном вариаторная двушка идет в полном фарше, т.е это все электрорегулировки+салон кожа, смотрится и используется куда лучше чем "плюша". 2.0 по движку без гимора.
    - ВАРИАТОРО- ацтой. Не потому что не зажжешь, для этого нужна механика, я это понимаю. ацтой потому что я перед тем как написать ознакомился с устройством, ремонтом и тп. Вердикт - покупать бричку либо у знакомых, либо у людей,которые поотжигали, обожглись, поменяли, теперь ведут себя спокойно. Но ведь это же кот в мешке, и даже при наличии чеков вероятность развода есть. Замена вариатора стоит столько же сколько и замена ДВС- это не тема.
    3.- 1,6 палка
    +Двигатель надежный
    -КПП слабая...

    Есть вариант взять безпроблемный 1,8 АКПП, для этого надо ещё + 50 тыщ, и можно приобрести авто после рестайла в 2004 году, где все болячки вылечены.Но денег стока нет.


    Вобщем что мну делать? Я реалист или пессимист? Все именно так как я написал или есть выход?

  2. #1372
    80rod
    Старожил
    2.0 - палка, чем не вариант?)

  3. #1373
    kick
    Участник
    Да как то такую машину на палке....не представляю...я просто молод, и в крови адриналин, если отжигать- то механика, и на машине которую чувствуешь, эта же провоцирует на спокойствие и механика не вяжется никак...На самом деле выбор между Примой П12 и астрой 1,6 МКПП. Вот такие 2 противоположности- с одной стороны зажигалка, вс под рукой, плотный кокпит, а сдругой стороны такой авангардный седан...

  4. #1374
    Kostiks
    Душный
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Да как то такую машину на палке....не представляю...я просто молод, и в крови адриналин, если отжигать- то механика, и на машине которую чувствуешь, эта же провоцирует на спокойствие и механика не вяжется никак...На самом деле выбор между Примой П12 и астрой 1,6 МКПП. Вот такие 2 противоположности- с одной стороны зажигалка, вс под рукой, плотный кокпит, а сдругой стороны такой авангардный седан...
    Имхо, надо начать с приоритетов.

    Если есть желание активной езды, гонок - то 2.0 CVT вычеркнуть, ибо чем активнее езда, тем быстрее закончится ресурс вариатора. Лучше механику.

    Для спокойной, комфортной, размеренной езды - 1.8 автомат

    Покупка б/у. 1.8 может есть масло (рестайлинговые тоже едят). Вариатор на 2.0 может оказаться хорошо изношенным, если предыдущий владелец был любителем чересчур активной езды и/или несвоевременно делал ТО. Но, думаю, проще понемногу доливать масло в 1.8, чем попасть на ремонт CVT в 2.0

    Отсюда вывод: 1.6 Единственный минус, там вроде нет круиз-контроля.

  5. #1375
    kick
    Участник
    Kostiks,
    Логично! 1,6 на АКПП бывает? просто не встречал...
    А сколько масла жрать пепелацко будет?просто все хорошо в пределах разумного...и вобщем, ну это нормально в том что машина масло жрет или это о чем то говорит? просто поначитался отзывов, люди говорят что масло кушает только после проблем с катализатором, до- все впорядке...я тоже склоняюсь к 1,8 на автомате...отжигать не хочется, опасно это, проверил
    У вас я так понял что 1,8 АКПП. Ну в общем как машина? Я конечно понимаю, замены вариаторов, блок цилиндров, поршня и тп. А так если смотреть на мелкие проблемки- сыпится авто или нет?или так же как все из этого класса? напрягает карман, ну по честному?))))
    -----------
    Да, 1,6 на АКПП не бывает, ток проверил...а механика говорят ацтой
    ------------
    Ещё нарыл в форуме страшную статейку от арида....вобщем нафиг этот вариаторный 2,0...со всей этой кожей и модными переключалками....когда бричка будет умирать под окном с порваной цепью и недостатком средств на реабилитацию в кармане- не вариант, проще возить попу на велюре и подливать маслицо
    Кстати как велюр?
    ПС: вообще до 350 тыр машину в идеальном состояние 2003 года реально взять с 1,8 АКПП?
    Последний раз редактировалось kick; 01.09.2009 в 02:20.

  6. #1376
    Kostiks
    Душный
    kick
    Масло ест, доливаю примерно 2 литра на 15 тыс.
    Менял рулевую рейку по гарантии, и рулевую тягу недавно (отец поймал большую яму). На последнем ТО (75) порекомендовали к замене передние стойки (и правую стойку меняли по гарантии еще на ТО-45). Скрипит салон нередко. Хотя дороги машина прошла очень плохие за все время.
    В общем, кое-что есть.
    А так, хорошая, экономичная, большая. Причем сейчас особенно нравится, что она нисколько не устарела ни внутри, ни снаружи на фоне новых моделей.

    Советую почитать отзывы и тему "P12: обслуживание и ремонт" (это сборник статей в прессе), они вверху раздела, прилепленные.

  7. #1377
    slavacha
    Участник
    продаю p12 универсал. Поменял проктически свё что можно. Цену пока не знаю!

  8. #1378
    kick
    Участник
    Хм, если не ошибаюсь предложения о продаже в другом разделе, сори за офф)))
    Универсал как таковой не интересует.

  9. #1379
    slavacha
    Участник

    Angry

    я могу расказать о прелестях p 12

    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------

    прелести в скобках

    ---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:05 ----------

    стоит покупать или нет!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------

    в декабре 2004г. купил р12 великобританской сборки, поменял свё что только можно, рейку, передную подвеску, в сборе заднюю, отремонтировал 2 раза коробку-первый раз-103т.р. 2 раз- 36т.р. затем стартер14т.р., затем прокладка под бошкой 26т.р. и опять подвеска разваливается!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------

    стойки гниют под пятой крышкой!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------

    ХА-ХА

    ---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------

    забыл ещё .. поменял чашки в радиаторе!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:24 ----------

    и все подшипники по кругу...!!! а так ничего!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:25 ----------

    я там раньше написал прочитай!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------

    я там раньше написал прочитай!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------

    поменял чашки в радиаторе,рейку, передн.. подвеску, заднюю, 2 раза коробку за103 и 36 т.р. прокладку под головкой!!!

  10. #1380
    kick
    Участник
    slavacha,
    жесть.....это у всех так чтоли?!ппц...
    Спасибо, респект!
    ПС: жаль нету кнопочки спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •