Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 150 из 249 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2489
  1. #1491
    kirget
    Новичок

    Интересно ваше мнение

    Добрый день.
    Интересно ваше мнение, по поводу преобретения Примера 2001-02 г. в фирму такси,(интересует надежность) или для бизнеса лучше что-нибудь попроще. Спасибо.

  2. #1492
    3sss77
    Новичок
    катаюсь на ниссане больше года, особых радостей не испытаваю, очень не понятная машина, думаю что для такси не пойдет.

  3. #1493
    любитель
    Участник
    а в Эстонии, в частности в Нарве - они и есть такси. все ездят*) багажник хороший. сама - свободная. эт я про Р12. ед. что на мой взгляд Я б учел, то это коробку. взял бы механику. что б не стояла в морозы и завести с буксира можно было. ну и побуксовать смело можно было*))

  4. #1494
    Kostiks
    Душный
    В Эстонии P12 вообще эксплуатируются в качестве полицейских машин

  5. #1495
    любитель
    Участник
    Kostiks,
    замечу, и 11. товарищ, из их гаража взял списанную. приезжал. машинка навороченная.

  6. #1496
    brembo
    Новичок

    прошу помощи о покупке Primera P12

    Здравствуйте всем!

    Задумался купить Primera P12. Денег хватает только на модель 2005 года. Опыта эксплуатации таких машин среди друзей и знакомых нет, поэтому прошу совета у бывалых примьероводов. Подкупила меня внешность машины, цена пожалуй тоже подкупила. В Екатеринбурге такой аппарат можно купить за 350000-450000. Но вот после чтения форума и прочих источников рунэта возникли резонные вопросы, такие как:
    -насколько разумно покупать эту машину с рук?
    -насколько ниссан дорог в эксплуатации при условии что пробег составляет уже 68-80 т./км?
    -на что стоит смотреть в первую очередь при выборе?(тэстить электронику буду сканером)
    И вообще, кто как оценивает свой автомобиль? довольны ли вы им? на самом деле очень не хочется попасть в ситуацию когда покупаешь вещь а через месяц эксплуатации она начинает не то что надоедать а отвращать от себя.
    Прошу вас помогите в выборе, подскажите исходя из опыта, стоит ли покупать авто или посмотреть другие марки...
    Заранее спасибо

  7. #1497
    Moroz
    Читатель
    brembo, вот типичные проблемы Р12. Не пугайся, на других авто их частенько даже больше..
    Подвеска
    сайленты и шары в оригинале только рычаг всборе, но есть неоригинал и шары и сайленты, всё перепресовывается - не проблема.
    Вообще желательно менять аммо+пружины. Иначе авто очень жесткий. ~20000 рублей делают автомобиль совершенно другим, после этого я его полюбил...
    На дорестайле проблема с задними стойками стабилизатора - летят. После рестайла баг поправили.

    Рулевая
    В оригинале нет рулевых тяг. Только рейка всборе. Неоригинал уже есть - не проблема
    Болячка - течь рулевой рейки сверху, где вал входит. У официалов замена рейки, на самом деле уже ремонтируют.

    ДВС
    2.0 есть проблемы с холодным пуском. Но не у всех. В основном помогает замена кондера, но не всем.
    1.8 нередко жрёт масло(как не странно баг присутствует как правило только на автомобилях с МКПП). Проблема была с катом, при продувке целиндров если кат начинал разрушаться, крошки засасывало через выпускные клапана (меняли кат по отзыву). Так-же была партия с некачественными кольцами (меняли по отзыву).
    1.6 вроде безпроблемный, но слабоват.

    КПП
    Вариатор - проблемы со степ мотором. Поправили после рестайла. Могли цепь убить, если зажигали - дорогостоящий ремонт.
    АКПП - практически не убиваемая, ставилась на авто с ДВС 1.8 Старая, переключается с заметным рывком, особенно с 1 на 2. 4-х ступка.
    МКПП на 1,6 и 1,8 5 ступка - проблема с подшипниками первичного вала.

    Электрика
    Ошибка airbag из за разъема под сиденьем. Сбрасывается нехитрой манипуляцией с ключом.
    На хэтчах пропадает масса в заднем правом фонаре, в результате при нажатии на тормоз срабатывает камера. Лечится за 20 мин. прокладкой новой массы.
    В мороз начинают прыгать радиостанции и показания БК при повороте руля. Проблема в массе на руле. Лечится не сложно.

    Тормоза
    Нередко умирает датчик АБС на переднем (как правило правом) колесе. Вообще это присуще очень многим автомобилям.
    Проблема с ремкомплектом суппортов.

    Кузов
    Замерзают ручки на передних дверях после мойки.
    Английская сборка многое портит - небольшие сверчки, поскрипывания.
    Ломается защелка на подлокотнике. Копеечная ручечка меняется только с узлом всборе за 3 с лишним килорубля.
    Шумка не очень.

    Электроника
    НЕТ MP3 !!! Сложно поставить альтернативную музыку. НО! Есть аудиолинк, поставил - радуюсь..
    Тупой интерфейс работы омывателей фар. Или отключать его, или переделывать на отдельную кнопку, как я и поступил..
    Если есть штатная сига(не путать с NATS), любит поорать без причины.

    вроде всё вспомнил..... а вообще, машина нормальная, "за свои деньги", мне лично после некоторых переделок нравится..

    PS Я взял свою с рук чуть больше года назад. Пробег был ~75000. В эксплуатации я бы сказал - не дорог. Если подходить с умом к ремонту, а не ездить к официалам.
    Смотри подвеску, кузов. Электрику тестить сканером - извини, улыбнуло. Это не обязательно, самодиагностика для этого и существует...
    Могу честно сказать только одно. Советую сначала прокатиться на ней. Очень специфическая подвеска. Если ничего с ней не делать - только для хороших дорог.
    PPS Всё вышенаписанное IMHO...
    Последний раз редактировалось Moroz; 07.09.2010 в 17:03.

  8. #1498
    Мороз.71
    Участник
    Привет парни! и конечно дамы!,владельцы Р12.Очень много инфы по форуму и различным журналам,все журналы противоречивы,особенно не доверяю АвтоРевю,считаю его работающим под заказуху,поэтому хочу задать пару вопросиков непосредственно бывалым владельцам Р12.Я уже был владельцем двух Пример в Р10,92г.в.2л. и Р11,97г.в.1.6л.,в целом машинами был доволен,но в 10кузове Ниссанчик был более комфортный,владея этими машинами я присматривался к 12кузову,но так я не очень обеспеченный человек,для меня было дороговато и я позарился на цену и комплектность на новую машину и в 2008г.продав Ниссан пересел на Китайку Geely MK,почти 1.5года её владею,но уже стараюсь продаю,косяков конечно с машиной особых нет,поменял всю подвеску,да и -30заводится с пол оборота,но уже бесит вся дешёвая отделка и обслуживание которое в перспективе не избежно выльется дороже чем на Мерен,вообщем я опять присматриваюсь к Ниссанчику Р-12,планирую примерно за 400т.р.2005г.в.пробег примерно 100т.км.,по предыдущим Ниссанам сталкивался с такими проблемами как срезание приводов,а точнее срезало и не однократно на обоих короткий лом,хотелось бы узнать как с этим дело обстоит на Р12.,ещё неоднократно приходилось менять втулки на стартере,так же в Р11,зашуршал в КПП подшибник первичного вала,почитав все отзывы,с КПП проблема не решилась.Мне 12примьера вообще нравится по внешности кузова,а по салону так вообще прёт и я особо другие варианты ещё не расценивал,так как настроился на эту машину,да и цена считаю щас более доступная при её зарядке.На,что мне следует обратить внимание при осмотре и какие можно ждать сюрпризы при дальнейшей эксплуатацией после 100000км.За ранее благодарен за понимание.
    Я живу здесь: http://www.geely-club.com/forum/inde....html#msg43299 и Примера мне не безразлична.
    Последний раз редактировалось Мороз.71; 05.02.2010 в 18:56.

  9. #1499
    Jenich
    Участник
    сюрприз один - плохо заводится в мороз, а так машина и машина. подвеска жестковата, зато по трассе идет как влитая, один хрен, что 90, что 140. салон большой и комфортный, но ремучий. с шумоизоляцией рамс. помпа слабовата- зимой прохладно. а так, что-то похожее за эти деньги не купишь

  10. #1500
    асс_рома
    Старожил
    brembo,
    Cмотри, чтобы машинка живои была, на форуме много сказано о возможных(но необязательных) косяках этои модели, живая и ухоженная п12 – отличныи вариант! у самого универсал 3 года уже, очень доволен! большая, семеиная, достаточно комфортная, теплая и что немаловажно, дизаин машины актуален и по сеи день…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •