Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 169 из 249 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 2489
  1. #1681
    Johnson
    Участник
    Цитата Сообщение от xamlov Посмотреть сообщение
    В 400 т.р. можно уложиться или будет хлам.
    И кто за сколько продовал бы свою? Спасибо за ответы
    Уложиться вполне можно, и даже нужно! Это вполне адекватная цена для машины 2005-06 г.г.
    Сам брал в середине апреля в Москве, с теми же параметрами - 1,6 МКПП... Просили 420, сошлись на 400 тырах.
    Машина декабрь 2006 г., куплена в автосалоне в 2007-м. Один хозяин, все ТО, вылизана и ухожена, 75 т.км пробег. Один минус - комплектация Comfort. Но этот минус мне казался минусом только перед покупкой, спустя вот уже 2 месяца абсолютно по барабану на примочки, которые отличают Элеганс от Комфорта (велюр, подсветка пассажирского зеркальца, кожа на руле и т.д.)
    Машинка радует, действительно взял в идеальном состоянии.
    Так что дерзай и не бросайся на первый попавшийся вариант.
    Удачи в выборе!

  2. #1682
    xamlov
    Участник
    Цитата Сообщение от Johnson Посмотреть сообщение
    Уложиться вполне можно, и даже нужно! Это вполне адекватная цена для машины 2005-06 г.г.
    Сам брал в середине апреля в Москве, с теми же параметрами - 1,6 МКПП... Просили 420, сошлись на 400 тырах.
    Машина декабрь 2006 г., куплена в автосалоне в 2007-м. Один хозяин, все ТО, вылизана и ухожена, 75 т.км пробег. Один минус - комплектация Comfort. Но этот минус мне казался минусом только перед покупкой, спустя вот уже 2 месяца абсолютно по барабану на примочки, которые отличают Элеганс от Комфорта (велюр, подсветка пассажирского зеркальца, кожа на руле и т.д.)
    Машинка радует, действительно взял в идеальном состоянии.
    Так что дерзай и не бросайся на первый попавшийся вариант.
    Удачи в выборе!
    Спасибо за советы,но самое трудное действительно не броситься на первый же вариант, после фелиции 13-ти летней, сейчас для меня любая машина кажется в идеальнейшем состоянии

  3. #1683
    Миханя
    Участник

    Exclamation Покупка P12

    Товарищи! дайте, пожалуйста ваш добрый совет стоит ли брать Р12, 2-х литровую, ВАРИАТОР, 2005 года??? какие могут возникнуть проблемы с вариатором?
    ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!)))

  4. #1684
    Michell@
    Участник
    Замена масла в вариаторе через каждые 30т. км. , узнай у продавца вовремя ли проводилось ТО, а еще лучше что-бы с сервиса где она обслуживалась были бумаги где дата и пробег был указан, и у них в базе она отмечалась. В принципе пятый год............. и если она была в хороших руках то почему бы нет...............

  5. #1685
    Миханя
    Участник
    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    Замена масла в вариаторе через каждые 30т. км. , узнай у продавца вовремя ли проводилось ТО, а еще лучше что-бы с сервиса где она обслуживалась были бумаги где дата и пробег был указан, и у них в базе она отмечалась. В принципе пятый год............. и если она была в хороших руках то почему бы нет...............
    мне говорили, что Ниссановские вариаторы не очень хороши, вот и начал сомневаться... если он накрывается, то это трындец!

  6. #1686
    Michell@
    Участник
    Все зависит от прокладки между рулем и седеньем, главное вовремя менять масло и не жмотиться на нем и заливать то, которое завод рекомендует. И это у любой машины так, а если ПРОЛЮБИЛ время и километраж - ПРОЛЮБИЛ коробку. У меня 2001 вариатор CVT M6, тьфу тьфу тьфу.

  7. #1687
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Миханя Посмотреть сообщение
    мне говорили, что Ниссановские вариаторы не очень хороши
    Ниссановские вариаторы - ЛУЧШИЕ. Именно они, если мне не изменяет память, сделали клиновидный ремень и являются лидерами в этой области.

  8. #1688
    skydiel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ниссановские вариаторы - ЛУЧШИЕ. Именно они, если мне не изменяет память, сделали клиновидный ремень и являются лидерами в этой области.
    Эт вам пошутили наверное. Как раз именно наши ниссановские варики отличаются очень нестабильной надежностью.
    И требуют постоянного контроля.
    Более менее стабильные варики идут сейчас на тианке с мотором 3.5

  9. #1689
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    стабильные варики идут сейчас на тианке
    а ее кто тоета что ли делает???

  10. #1690
    skydiel
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ее кто тоета что ли делает???
    Ниссан делает.
    Но изменили конструкцию клиневого ремня и конусов )
    Теперь на них можно хоть буксовать хоть рвать )
    А принцип технологии взят у ауди )
    И магниты теперь действительно ловят стружку, а не набиваются ей. В новых вариках ниссана магниты установленны в другой плоскости)
    недавно менял масло в варике + чистил гидроблок.
    Вот мое мнение что масло надо менять не более 25-30 тысяч на варике .
    Иначе вся стружка минуя фильтр и магниты летит в гидроблок. И от сюда начинаются приколы.
    У меня все началось с толчков небольших. Не стал рисковать.
    Так же на примах вариках не избежать проворота ремня т.к конструкция сделанна без насечек и конуса так же без них.
    Так что японец японцем, но вот технологию конуса и ремня теперь уже взяли у ауди )
    Кстати по стоимости .
    Мойка гидроблока + чистка + замена фильтра и масла = 18 тысячам.
    И ещё момент . Масло покупал ровно 8 литров и поменял все масло в варике без прокачки.
    Как именно напишу в соотв. теме )
    Эфект супер. Варик работает отлично ))))
    p,s если вовремя делать замену масла = 25-30 тысячам, то гидроблок трогать не надо будет.
    Ещё надо обязательно на этой машине мыть радиаторы и чистить от грязи.
    Последний раз редактировалось skydiel; 12.06.2010 в 00:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •