Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 190 из 249 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2489
  1. #1891
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от sanch Посмотреть сообщение
    проштудировал с десяток различных форумов на эту тему, в основном ниссановские вингро,блюберт, везде интервал 120-180т.км. никак не 200 и более. .
    это пишут те кто столкнулся с данной проблемой. а у кого проблемм нет с вариатором, те на форумах и не пишут ничего. так вот сейчас прикинь процентное соотношение тех кто писал о проблеммах к тем кто владеет машинами с вариатором вцелом ......как думаешь какое соотношение получится??? по твоим словам получается - двести человек сказали что вариатор умер на 100тус.км и ты сразу решил что это так и есть на самом деле на 100%, а двести тысяч человек ездят и не вздрагивают на вариаторах по 200тыс.км и не пишут об этом, ты их всчет не берешь.

  2. #1892
    Kyctuk
    Новичок

    Нужен совет по покупке Р12

    Приветствую примероводы ).
    Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды!
    Нужная небольшая консультация!
    Предложили машинку(друга знакомая) седан 2004 года, двигатель 1.8(116 л.с.), АКПП, пробег пока незнаю какой(ещё не смотрел машину, на днях поеду смотреть), но переваливает за сотню. Полная комплектация за исключением кожаного салона.
    Цвет мокрый асфальт. По кузову и ходовке нареканий нет(но все равно буду смотреть).
    По ПТС 2-владелец девушка 3 года на нем катается.
    Просит 350000. Когда буду смотреть, конечно же буду торговаться если машина понравится.
    Но все же 350 рублей для этой машины реальная или завышенная или заниженная? На авто.ру смотрел, прикидывал но особо не понял уровня )).
    Куда обращать внимание при осмотре?
    АКПП у пример крепкий?
    Спасибо за ответы друзья!
    Последний раз редактировалось Kyctuk; 04.03.2011 в 16:54.

  3. #1893
    AlexanderMos
    Yuppie
    АКПП – на Р12 одна из самых надежных, на одном уровне со 6 ст. МКПП. У друга машину лучше не покупать это ИМХо!
    140 лошадок быть не может, там 116 коней. Нужно обратить внимание на расход масла двигателя. 350000р не дорого, особенно если состояние: «Сел и поехал».

  4. #1894
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Kyctuk,
    больное месте - течь рулевой рейки - смотри внимательнее, если течет, то смело можно 10-20 рублей просить скидку

  5. #1895
    Kyctuk
    Новичок
    Я прошу прощения! Спутал лошадки! Спасибо за поправку, там действительно 116 л.с.
    Александр, почему у друга лучше не покупать машинку? Ввиду того что если что-то случится я буду на друга наезжать? Нет, это не в моей компетенции, я его спросил, он предложил и покупать ее он мня не настаивает. Решение принимаю я!
    Сегодня наверное посмотрю эту машинку! Я обязательно проверю уровень масла в моторе.
    А как проверить течь рулевой тяги? Т.е. гнать ее на диагностику?

  6. #1896
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Kyctuk Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения! Спутал лошадки! Спасибо за поправку, там действительно 116 л.с.
    Александр, почему у друга лучше не покупать машинку? Ввиду того что если что-то случится я буду на друга наезжать? Нет, это не в моей компетенции, я его спросил, он предложил и покупать ее он мне не настаивает. Решение принимаю я!
    Сегодня наверное посмотрю эту машинку! Я обязательно проверю уровень масла в моторе.
    А как проверить течь рулевой тяги? Т.е. гнать ее на диагностику?
    Про друга, да!
    По рейке, да! На подъемник ее...
    Масло конечно в динамике нужно смотреть, ну если друг честный, он тебе и так скажет доливает или нет...

  7. #1897
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    По рейке, да! На подъемник ее...
    необязательно...
    Цитата Сообщение от Kyctuk Посмотреть сообщение
    А как проверить течь рулевой тяги?
    открываешь капот и светишь фонариком между двигателем и кастрюлей воздухана (черная коробка справа) внутрь. Увидишь поперечину и 4 трубки к ней привинчено - вот там и смотри, если мокро, а это не спутаешь ни с чем...
    Боковые сальники текут редко, и то если их выдавит в мороз... но посмотреть их можно и без подъемника...

  8. #1898
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    необязательно...

    открываешь капот и светишь фонариком между двигателем и кастрюлей воздухана (черная коробка справа) внутрь. Увидишь поперечину и 4 трубки к ней привинчено - вот там и смотри, если мокро, а это не спутаешь ни с чем...
    Боковые сальники текут редко, и то если их выдавит в мороз... но посмотреть их можно и без подъемника...
    Щас у себя гляну)))

  9. #1899
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Щас у себя гляну)))
    ну и боковые посматри заодно - фсе видно!

  10. #1900
    Kyctuk
    Новичок
    и больше никуда смотреть не нужно? Т.е. это самые больные места у нее?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •