Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 194 из 249 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2489
  1. #1931
    scoraxe
    Участник
    вот что меня еще радует, что у машины один хозяин только был и все время она обслуживалась у официалов, в пеликан авто. На ТО75 сам к ним ездил делать: поменяли колодки, диски ну и про масло сказал, предложили перебрать в скором будущем, но что то цена очень высокая оказалась. Здесь читал, что люди ездят, подливают масло и не парятся по этому поводу.

  2. #1932
    кибал
    Гость
    даже если бы моя масло хавала, то это же не литр на тыщу. Вскрывать и Залазить в движок чета перебирать,если все нормально работает это гон

  3. #1933
    scoraxe
    Участник
    у меня пол литра ушло на 4-5 тыс. Просто заморачиваться не охота: лазить, щуп проверять, масло с собой возить постоянно - это же не жигули, где перед каждой поездкой щуп проверять надо, поэтому и хочу что б не хавала совсем!

  4. #1934
    bulatsel
    Новичок
    и что на них будет в случае, если жрет?

  5. #1935
    yaroslav_m
    Старожил
    масло видимо

  6. #1936
    Nismo
    Старожил
    Свечи - довольно точный индикатор состояния двигателя.
    Читаем FAQ например тут: http://forum.podmashinoy.ru/topic.php?id=177

  7. #1937
    sanch
    Участник
    ничего не понял про процентное соотношение, знаю только одно если люди об этом пишут значит проблема имеет место быть. Где гарантии что это не именно тот случай?

  8. #1938
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от sanch Посмотреть сообщение
    Несомненно в ближайшее время у тебя возникнут проблемы с вариатором, твои опасения не напрастны дело втом что ресурс вариатора 130-160т.км. и то при бережной манере езды. Контрактная коробка стоит 60т.р. и даже не думай её ремонтировать или капиталить вылезет в 1.5 а то и в 2 раза дороже. И это всё при наминальном общем пробеге,где гарантии что он не смотан. Смотри сам,масло в вариаторе было поменино 2 раза через 50т.км. уже 100т.км. только в РФ, далее выходит что пришла она ему с 25 тысячным пробегом в 2007, машина 2002г. выпуска получается что в Японии за 5 лет онапрошла 25т.км. по 5т. в год,что само по себе даже для Японии "утопия". К приеру я езжу на своей с апреля до середины ноября и мой пробег за этот сизон 11-13т.км. А в Японии климат мягче,знаю служил на Курилах. Выводы делай сам, а итог один "развод".
    Не пугай человека. У меня был примус на варике с пробегом 215000 (продал) и он ещё побегает.

  9. #1939
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Я бы за такой ценник взял эту машину. Тем более хозяин САМ предлагает съездить на ТО и убедиться, что машина в порядке. Варь спокойно может отходить 200 тыс. км при нормальной эксплуатации и уходе. За 50 тыс. км. и даже меньше при желании можно угробить и механику и автомат.

  10. #1940
    M-A-D
    Старожил
    По мне, если сейчас абстрагироваться именно от р12, то если устраивает сумма будущей покупки, сама машина по своим потребительским качествам и нет сомнения не доверять продавцу, то можно достаточно спокойно покупать автомобиль. Мне кажется если варик умрет (на любой б/у машине может умерь все что угодно и когда угодно-это соотносим к возможным рискам) можно поменять на мкпп (про р12 точно не скажу, на р11 делается). Если же в оговоренном ценовом диапазоне существуют еще какие нибудь другие автомобили, то имеет смысл и их посмотреть, а уже после этого принять конечное решение.
    P.S. Любой б/у автомобиль после покупки может потребовать того или иного ремонта. Автору достаточно просто собрать статистику поломок или неисправностей по конкретной модели и для себя решить, готов ли он к возможным тратам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •