Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 2 из 249 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 2489
  1. #11
    fsv
    Старожил

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    Цитата Сообщение от J. Bond
    И так на следующей неделе начинаю поиски своей примьеры Р12, так как буду брать б/у, то есть масса вариантов с различными двигателями и цена не будет так сильно различатся как у новых. Так с каким двигателем искать, просто недавно где-то здесь прочитал что 1.8 неудачный двигатель с которым в последствии могут возникнуть проблемы. Давайте в этом топике поставим все точки над i.
    Лично для меня:
    2.0 - дороговато изначально + расход бензина.
    1.8 - ну очень много разговоров, что масло жрет (стремно)
    1.6 - ну в общем... слабовато конечно, но при желании выжать можно.
    Итог: были бы лишние (а разница большая), взял бы 2.0, но взял 1.6, доволен на четыре с плюсом.

    PS Сейчас Ton4ik появиться, и начнет за правый руль агитировать.

  2. #12
    vadim
    Старожил

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    У меня на работе у мужика P12 1.8 л. Покупал новую года 4 назад. Вообще проблем нет, масло не жрет вроде.
    Советую 2 л.

  3. #13
    Denn
    Участник

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    Доливаю 1л. между ТО, и то из-за того что на тапку навалить люблю........ А так я тоже за 2,0 (когда свою покупал $$$ на 2л не хватило) тем более если будешь автомат брать (на 2,0 л 6 ступ. вариатор ставят)

  4. #14
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    Прально .. а воть и я ТОН4ик )) ну не буду.. не буду я уламывать .. правый руль -это на любителя.. но + куча .... главное иметь на руках полную историю машины .. знать кто ездил .. где ездил ... обязательно при покупке заехать на сход-развал - самый верный способ проверки геометрии машины... любой удар все отражает !!!! потом проверка двигла на компУтере и всей электроники , проверить компрессию в цилиндрах !!! ну и самое главное ... если машинка приезжая... все-таки пригнуться и понюхать коврики , чтобы не пахли сыростью !!!!! а еще САМОЕ ВАЖНОЕ !!!! в машину надо влюбиться !!!!!

  5. #15
    Kostiks
    Душный

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    38 тыс.
    1.8 АТ
    Проблем нет, за исключением погнутой защиты картера на сельском бездорожье .

    Против праворульных, безопасность на дороге превыше всего. А на трассе будет неудобно на ней.

    Примера обновилась с 2004 года, вроде, а до этого кузов был таким же (и центральная консоль), но начинка другая.

    Считаю, что 1.6 - ездить только одному, без груза, иначе будет слабоват. 2.0 - только расход (хотя и не такой уж и большой).
    Я бы взял 2.0 с вариатором, хоть это и дорого.

  6. #16
    ZLOYR
    Старожил

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    КУПИЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД 1,6. НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ ПО ДИНАМИКЕ(ПЕРЕСЕЛ С ВАЗ 2115).ЕЗЖУ ПРАВДА С ЖЕНОЙ И СЫНОМ ВТРОЕМ ПОЧТИ БЕЗ ГРУЗА.ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РВАТЬ С МЕСТА, ТО БЕРИ КАКУЮ НИБУДЬ МАЗДУ ИЛИ СУБАРУ.ПРИМЬЕРА МАШИНА СОЛИДНАЯ С ЛЮБЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.ЕДЕШЬ СПОКОЙНО,СОЛИДНО, НЕ НАПРЯГАЯСЬ.ПО ТРАССЕ ВЫЖИМАЛ 160-СПОКОЙНО, И ЗАПАС ЕЩЕ ЕСТЬ.ДРУГИЕ ВОДИТЕЛИ УВАЖАЮТ...

  7. #17
    fender
    Участник

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    а я б посоветовал 2,0L вариатор - обалденные ощущения))) я очень доволен)))

  8. #18
    vip7
    Новичок

    покупаю машину, все сюда, нужна помощь

    "Нагнули" все-таки на покупку Primerы, катался спокойно на ГАЗ 3110 с 402 движком - буквально паровозная тяга, раскрутить выще 4000 об/мин - проблема, на дальнобое за 8 - 9 часов нисколько не уставал (на мой взгляд очень удобные кресла), больше 148 км/час не едет - удобно и безопасно. Семья в восторге...
    Но, кузов не смотря ни на какие защиты чудовищно ржавеет и трех- четырехлетнюю машину по traid in сдать практически невозможно. Поэтому через пару дней беру Primerу 2005 года с пробегом 30000 км и со "слабым" двигателем 1,6 л. Выбора никакого, состяние отличное, но, судя по отзывам ребят на форуме семейство на дальнобой машина повезет неохотно, так как движок слабоват. Неужели все-таки эта комплектация для солиста? Хотелось бы уточнить у рулевого ZLOYRа - с двумя пассажирами в длинном тягуне как быстро приходится переходить на более низкую передачу? Или мотор 1.6 позволяет все-таки обходится без этого?
    Волга приучила к постоянной 5 передаче практически в любой подьем, не хотелось бы отвыкать!

  9. #19
    ZLOYR
    Старожил

    покуаю машину, все сюда, нужна помощь

    ВРОДЕ ПОНЯЛ.ОТВЕЧАЮ-ДЛИННЫХ ПОДЪЕМОВ ПОКА НЕ ПРЕОДОЛЕВАЛ, НО НА ТЕХ ЧТО ЕЗДИЛ-ТЯНЕТ ХОРОШО, НА НИЗШУЮ ПЕРЕДАЧУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ЕДЕШЬ НА ПОДЪЕМ ГРАДУСОВ 30 НА ЧЕТВЕРТОЙ СО СКОРОСТЬЮ 60
    НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ, ЧУВСТВУЕТСЯ ДОВОЛЬНО ОЩУТИМЫЙ ПОДХВАТ ГДЕ-ТО 3000-3100, И ДО 4000 ТЯНЕТ КАК РАКЕТА
    СОВЕТ: БЕРИ И НЕ ДУМАЙ.ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

  10. #20
    Арбузная
    Новичок

    покупка б/у примьеры Р12

    FSV,вот,мне надо примерно тоже самое: 2 литра,АКПП,полная комплектация (можно без люка,желательно без кожи,хотелось бы с камерой заднего вида).Нигде такую ещё пока не видела.

    В воскресенье была на Мытищинском авторынке,чтобы посмотреть что,как и почём (машину собираюсь покупать где-нибудь в марте;выбираю между примерой и камри).Стояла всего 1 примера в полной комплектации,но стрёмная.Продавец начал лапшу вешать,типа он машинами не занимается,типа это лично его машина,а потом,когда я сказала что сейчас купить не готова,предложил мне обмен с доплатой)))))
    Машинка конечно классная была,но стрёмный пробег "всего 8600км",да и стоила по-моему дороговата 2004год 22000$.

    Может мне кто подскажет,где можно поискать примерки?

    И вообще,как вы считаете,можно ли купить машину где-нибудь 2002 года в нужной мне комплектации до 20тысяч?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •