Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 214 из 249 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2489
  1. #2131
    Роман76
    Старожил
    на приме р12 электр педаль ещё ничего, вы на опель астра Н попробуйте, нажал, поспал, только потом машина поехала!
    на р11 было лучше, чем на р12 (там подумал и машина поехала)
    у брата на вольво 5ст ASIN, переключение менее заметно, чем было на моей р11!

  2. #2132
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    на приме р12 электр педаль ещё ничего, вы на опель астра Н попробуйте, нажал, поспал, только потом машина поехала!
    у знакомогог астра Н купешка с РОБОТом. сама коробка - говно. по мне, обычный автомат куда лучше/удобнее/практичнее. но там есть кнопка СПОРТ, которая кое что решает (при движке в 1.6).

  3. #2133
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    у знакомогог астра Н купешка с РОБОТом. сама коробка - говно. по мне, обычный автомат куда лучше/удобнее/практичнее. но там есть кнопка СПОРТ, которая кое что решает (при движке в 1.6).
    Сделай кнопку спорт у себя в салоне . Валит, валит машина!

  4. #2134
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Сделай кнопку спорт у себя в салоне . Валит, валит машина!
    зачем мне КНОПКА СПОРТ, если у меня в салоне рычажок ЗАКИСЬ АЗОТА есть

  5. #2135
    Alexandrbel
    Участник
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Eclipse1G,
    у меня 2.0 палка (кстати собираюсь продавать, 2004 г)
    машина конечно бодренькая, но после 4й слабо набирает скорость, на 5й и 6й, особенно если салон полный, оч слабо разгоняет
    + авто - за 30 000 км поменял шаровые (с рычагом), рулевые наконечники - и усе)
    состояние авто идеальное, оч надежный машин)
    но не для гонок однозначно, хотя статртует нормально, 10 сек при учете что у меня кат не выбит
    300.000 км имелось в виду ?
    6-я передача на ней где-то после 130-150 км/ч просится.. Я столько не езжу)
    Один раз разогнал до 190 на 5-й..
    С полным салоном, конечно, не едет. Едет, когда один в салоне и бензус на исходе))
    Последний раз редактировалось Alexandrbel; 11.04.2012 в 14:02.

  6. #2136
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    у знакомогог астра Н купешка с РОБОТом. сама коробка - говно. по мне, обычный автомат куда лучше/удобнее/практичнее. но там есть кнопка СПОРТ, которая кое что решает (при движке в 1.6).
    спорт там решает не "кое что", а много много что у самого робот
    время реакции на педаль газа уменьшается, время переключения передач значительно сокращается, передачу держит в эффективном диапазоне, а в некоторых исполнениях и подвеска жесткая становится!НО в спорт режиме постоянно ездить очень накладно, бенз в трубу
    получается, что ограничения все чисто электроникой, ставят педаль-бустер, чтоб на газ реакция быстрее была, но я не хочу колхозить!

  7. #2137
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    в некоторых исполнениях и подвеска жесткая становится!
    это как так? за счет чего?
    и я б не сказал что в астре мягкая подвеска. типичная GM'овская подвесочка.
    ps я говорю про астру в фулл опшнс с кожей-рожей на 17х дисочках и панорамной лобовухой.

  8. #2138
    Роман76
    Старожил

  9. #2139
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    и что? написать можно все что угодно. что при нажатии на эту кнопку активируются потаенные 50 лошадок, тихо спящих в мирное время. про отклик и изменение - все понятно, все на программном уровне. меня интересует как физически кнопка может быть связана с изменением параметров подвески не имеющей ни пневмо, ни серво и вообще никаких приводов. Это глупость. имхо.
    вот "рулевое управление становятся более жесткими" - вполне, если там ГУР с клапаном обратным. но про подвеску....

  10. #2140
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    меня интересует как физически кнопка может быть связана с изменением параметров подвески не имеющей ни пневмо, ни серво и вообще никаких приводов. Это глупость. имхо.
    поддерживаю...

    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    вот "рулевое управление становятся более жесткими" - вполне, если там ГУР с клапаном обратным.
    ...или ЭУР...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •