Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 215 из 249 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 2489
  1. #2141
    AlexanderMos
    Yuppie
    Moroz, Ром, вы про Астру или вообще??? Если вообще, то можно поговорить о подвеске РРовер или Бентли континентал например, или Феррари Ф430 … Есть технологии, и там спорт режим или режим бездорожье влияет очень сильно на подвеску и жесткость амортизаторов .

    П.С. На Макларен ЛПи… (название почтамта) нет пневмы, но есть режимы Рэйс, спорт и роад.
    Технологии там

  2. #2142
    Роман76
    Старожил
    у меня на астре обычная подвеска, но когда её брали в салоне можно было как опцию взять IDS+
    на форуме астра клуба встречаю вопросы про подвеску при этой системе, но не вникал в сам способ осуществления!знаю, что многие плачут, когда стойкам ёк, тк они дороже, чем обычные!

    цитата с астра клуба:

    система CDC приспосабливает амортизаторы автомобиля к соответствующей дорожной ситуации и состоянию дороги. Система CDC, при этом, работает по принципу "подвески". Принцип "подвески" состоит в том, чтобы посредством переменной амортизации удерживать кузов в максимально ровном состоянии независимо от состояния проезжей части. При этом, в качестве исходной точки служит мнимая, так называемая, виртуальная плоскость (например, обивка крыши на автомобиле), которая закладывается в блок управления системы CDC в качестве математической модели. Кузов автомобиля при этом должен двигаться по максимально прямой линии горизонтально этой плоскости. Все вертикальные перемещения во время целенаправленной настройки отдельных амортизаторов по возможности уравновешиваются в диапазоне миллисекунд.
    Также IDS+ при нажатии кнопки спорт меняет жесткость аммо, руль становиться острее и отклик педали газа лучше.
    Если IDS+ работает, то это хорошо! Вот когда загориться IDS+ или потекут аммо, тогда надо будет задуматься, ибо эти стойки стоят 12-15 000 руб. Поменять на простые можно.

  3. #2143
    AlexVF
    Старожил
    Давайте лучше про Бентли что ли :-) или МакЛарен, про GTR наконец

  4. #2144
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Moroz, Ром, вы про Астру или вообще
    я вообще...

    Роман76, Ром, спасибо, посмотрю, интересно стало.. но суть ясна, на уровне аммо химичат... небось что-то типа управляемых клапанов в них...

  5. #2145
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я вообще...

    Роман76, Ром, спасибо, посмотрю, интересно стало.. но суть ясна, на уровне аммо химичат... небось что-то типа управляемых клапанов в них...
    Ясно .

    На Макларене МП-ишном например, система намагничивания отдельных частиц содержащихся в амо (я не буду рыть инет для деталей ), при изменение режима подвески, что-то подобное используется вроде как на новом РРЭвок (но я думаю, что там еще + пневмо-стойки).
    У Бентли и Феррари, тоже похожие технологии используются.
    Просто если про Астру говорить, я не верю, что там стойки, даже малейшим образом приближены к супер-премиум спорт сегменту. Это очень дорогая технология, + бортовые компьютеры совсем другого уровня стоят. На астре, сколько бы эта стойка не стоила (там 12-20 тыс.р), ну не думаю, что там что-то похожее на макларен или бентли.
    Есть может, что-то очень упрощенное, но тоже сомнительно. Скорей всего это определенное самовнушение владельцев, не более (подвеска фактически не изменяется).

  6. #2146
    AlexVF
    Старожил
    AlexanderMos,
    Там наверное лампочка загорается "СПОРТ" :-)

  7. #2147
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    Там наверное лампочка загорается "СПОРТ" :-)
    Это тоже! Компьютер меняет настройки некоторых узлов (руль, подача топлива что-то еще), создается эффект спортивности, и вродЬ как думаешь, что и подвеска стала спортивной (самовнушение).

    Странно, что астра выбрана для подобного диспута, машина совсем обычная, без намека на какую-то оригинальность и т.д. (просто машина, как и прима, как и лансер, как и цывик).

  8. #2148
    AlexVF
    Старожил
    AlexanderMos,
    Ну эта машина находится в пределе мечтаний в отличие от Бентли и т.п. :-)

  9. #2149
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Странно, что астра выбрана для подобного диспута, машина совсем обычная, без намека на какую-то оригинальность
    ну как посмотреть и что считать обычностью. купешка очень даже приятная с длинной лобовухой - вот и оригинальность. а новая астра J в версии GTC вообще выглядит очень и очень аппетитно на 18 или даже 19 катках. вчера видел ее, долго на диски смотрел...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение

    Странно, что астра выбрана для подобного диспута
    мы ее не выбирали. нам ее предложили ) стало интересно что же там за чудо такое стоит что от кнопки спорт меняет физические свойства подвески. ну и понеслось.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    Также IDS+ при нажатии кнопки спорт меняет жесткость аммо, руль становиться острее и отклик педали газа лучше.
    Если IDS+ работает, то это хорошо! Вот когда загориться IDS+ или потекут аммо, тогда надо будет задуматься, ибо эти стойки стоят 12-15 000 руб. Поменять на простые можно.
    вот. про это и был вопрос. по всей видимости там стоят аммо с регулируемой жесткостью плюс некий механизм их автоматической регулировки (при нажатии кнопки). ИМХО в сочетании с описанием выравнивания по горизонту (что на мой взгляд фантастика для даннго авто) - слишком сложная система для данного класса. боюсь, что проблем с этой системой будет больше чем удовольствия от нее.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ясно .

    Скорей всего это определенное самовнушение владельцев, не более (подвеска фактически не изменяется).
    скорее, это внушение продавцов, чудо-байки про чудо-нано-технологии в чудо-нано-стойках и уже как следствие вера покупателя, потратившего денежку
    Последний раз редактировалось D.B.S.H.; 12.04.2012 в 13:07.

  10. #2150
    AlexVF
    Старожил
    Что-то форум местами превращается в обсуждение опелей, мазд и пр. Мне кажется для этого лучше создать тему где-нибудь в стороне. Я не против там обсудить все, вплоть до макларена.
    PS сорри если кого-то задел

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •