Я вот например от разных людей по разному слышал, с дядькой одним общался у него V40 кажется, универсал 2000 какого-то года. Он доволен, пробег к 150т. поменял только ступицу, причем она дешевле, чем я брал когда-то на ЦРВ. Ещё один знакомый брал 5-ти летнюю ХС90 - намучался по электрике(((( Еще когда-то здесь интересовался у кого-то по поводу С70 1998г там чувак 2 раза на турбину попал. Так что скорее всего зависит от состояния машины и от того как ездить будешь. Про цены на запчасти много раз слышал, что не такие уж дорогие, как пугают. А ХС70 очень нравиться, смотрел на него когда Ходну покупал, но сыканул и решил в очередной раз остановиться на япошке)))
Сашь, я сам просто по весне серьезно задумывался о смене авто, ты кстати в курсе, так вот собирал информацию что да как. Плохого сказать не могу, после примы пуганный. Сосед ездит проблем нет. Главный энергетик Сбера местного год юзает, кроме масла и расходников ничего не менял. Есть конечно нъюансы типа космических цен на помпы, моторчики печек и т.д., но мы не далеко ушли. Сотни прочитанных отзывов, пока только положительное впечатление. Долго репу чесал над двигателем Т5, рядный 5 цилиндровый, так он миллионник оказывается, а в ссылке именно он...
Так и я про них, самая молодая из мною описанных 2005 года...
цены на запчасти обратно-пропорциональны количеству выпущенных с данным узлом автомобилей.
Соответственно жестянка будет в любом случае дороже на вольво, чем на ниссан.
различные узлы - принцип тот-же. если есть какие-либо пересечения с другими автомобилями, более массовыми, например фордом-фокус, то эти железки будут дешевле.
Вчера прокатился на сеструхиной поло седан автомат 1,6 - ну гамно гамном, никакой инерции - резко газует, дико тормозит, руль вообще как будто нет его. может быть дело привычки, но сел в свою и понял, что прима - машина классом выше этих поло, солярисов и рио. Жаль, что не вижу доступной альтернативы на сегодня. может кто посоветует что-нить. может шевроле круз? Как он?