Like Tree66понравилось

А если бы не прима, то что тогда?

Страница 8 из 80 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 792
  1. #71
    bigdaddy
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    я Hondу Civic хотел!

  2. #72
    Шурик
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    мазда капелла 2001 г.в.-супер. Ездил на ней 1год.Хотел взять маздон 2003 г.в. Но она на 3-4тысячиl д.дороже чем прима тогоже года.Вот и остановился на приме.

  3. #73
    Саня309
    Старожил

    А если бы не прима, то что тогда?

    Цитата Сообщение от fender
    я вот, все-таки, после Примеры пересяду на Lexus RX300....а Примеру жене отдам)))
    ну может позже отпишешься, как лексус, как прима...?

  4. #74
    Саня309
    Старожил

    А если бы не прима, то что тогда?

    эксплуатировать и можно же написать как ездила, эксплуатировалась, какие впечатления, боюсь, что Лексус вроде как Тойота, а в обслуживонии, как Мерседес...?!

  5. #75
    asdermaks
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Эксплуатировать можно и мотоцикл "Восход".12 лет работал на Дальнем Востоке.Очень Уважаю машины с правым рулем,но правда говорят:"есть плохая машина,есть очень плохая машина,а еесть машина МАЗДА.Но по крайней мере это было так до 1999 года уверяю Вас.

  6. #76
    Константин
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Сравнивал с avensis. В моих "глазах" победила primera.

  7. #77
    anna_1969
    Старожил

    А если бы не прима, то что тогда?

    Сравнивал с avensis. В моих "глазах" победила primera.
    +1.
    В моих - тоже. В авенсисе, кроме раздельного климата,ну и чуть плавнее он двигается(вообщем как все тойоты) я никаких преимуществ перед Примерой не удидела.
    и цене он значительно дороже...(и места там в салоне меньше,потому что двери у него толстые).

  8. #78
    Константин
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Цитата Сообщение от anna_1969
    Сравнивал с avensis. В моих "глазах" победила primera.
    +1.
    В моих - тоже. В авенсисе, кроме раздельного климата,ну и чуть плавнее он двигается(вообщем как все тойоты) я никаких преимуществ перед Примерой не удидела.
    и цене он значительно дороже...(и места там в салоне меньше,потому что двери у него толстые).
    ну у меня были немнгого другие сравнения:
    по цене я пришел к выводу что Nissan primera даже дороже avensisa (ведь нужно сравнивать не базовые версии т.к. у авенсиса сразу 1,8 против 1,6; а я сравнивал 1,8 против 1,8)
    Седан, 1,8 л, 5-МКП Терра $24 400 avensis базовый
    Седан, 1,8 л, 5-МКП Comfort $24 800 primera базовая

    А вот при обслуживании nissan дешевле будет обходится.

    Двери мощнее потому как там звукоизоляции по лучше будет.
    Для меня это не очень важно что бы было как в бункере тихо, мне наоборот лучше немного прослушивать...

    На мой вкус авенсис сделан для пенсионеров (уж слишком чопорно), у примеры более стильный дизайн (можно сказать для любителей фантастики), хотя по материалам, которым отделан салон авенсис выигрывает, извините, но у новой примеры можно было использовать не жесткий пластик, а что-то по качественнее, но по комплектации примера гораздо впереди, а у авенсиса, действительно, кроме раздельного климата (который мне по барабану) болше и нет ни каких козырей, да и угоняемый авенсис, а примеру в Британии признали самым не угоняемым авто.

  9. #79
    JULY
    Старожил

    А если бы не прима, то что тогда?

    Ага, только Avensis - Toyota..... а это уже много.....
    Ниссан славен своей ходовой))
    Каждый любит то, что имеет......

  10. #80
    Константин
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Цитата Сообщение от JULY
    Ага, только Avensis - Toyota..... а это уже много.....
    Ниссан славен своей ходовой))
    Каждый любит то, что имеет......
    не вижу разницы, я сравнивал при покупке не бренды, а сами машины.
    Был бы лучше авенсис взял бы его и мне до фонаря что это тойота.
    По такой логики можно дойти до абсурда, если скажем Лексус выпустит совсем неудачный автомобиль, а скажем Мицубиси восхитительный ПО ВСЕМ характеристикам (конечно это маловероятно) тогда по твоей логике .... бред.
    А бренд... сегодня он на высоте, а завтра может оказаться позади, а то не чем передвигаешься не меняется.
    Все эти рассуждения о "крутизне марки" как мне кажется диктуют политики и другие пердуны, которые перемещают свои задницы с персональным водителем на черных бмв 7 серии, камри, меринах... кстати никогда бы ни купил ни бмв ни мерин только по одной причине (задний привод), и что как все? Своего мнения нет ...? Мое мнение, что если конкретно сравнивать качество тайот и ниссанов одноклассников в аналогичных комплектациях, то вообще разницы ни какой нет. Все автоматизировано и унифицировано, Босс Nissan motors владеет и французской маркой Renault и если сравнивать качество рено и ниссана я тоже разницы не вижу, все дело во вкусе и в настройках автомобилей кому-то мягкая подвестка кому-то жесткая и т.д. вон даже мощность движков и та практически одинакова toyota 1,6 - 110 лошадок
    ниссан 1,6 - 109 лошадок... (они что там все примерно одинаково мыслят?) (100% плагиат или шпионаж крадут суть идеи конкурентов и переделывают немного по-своему, зачем велосипед изобретать?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •