Покупка Примеры P-11(114). Вопросы

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 182
  1. #101
    D1511
    Участник
    а почему мою темку в Р12 перенесли? Я же про Р11 спрашиваю, а точнее Р11-144

    Исправил. Kostiks

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:46 ----------

    Пасиба
    Последний раз редактировалось Kostiks; 15.08.2010 в 00:48.

  2. #102
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от D1511 Посмотреть сообщение
    а почему мою темку в Р12 перенесли? Я же про Р11 спрашиваю, а точнее Р11-144
    Перенесли вполне логично.Ты год указал 2002-й,а р11-144 производили до 2001/включительно/,а с 2002-го уже шли р12.

    А вообще аппарат зачётный.И косяков у этой модели меньше,чем у р12/имхо/.Я за 2,5 года эксплуатации не одного плохого слова сказать не могу.Да и на форуме отрицательные высказывания особо не попадались.....Из больных мест,на мой взгляд,провис задних бамперов,слабый ближний свет/штатный/,цепь грм/после 200-230т/,забитые катализаторы.....
    Но это всё мелочи.Двигатель,коробка,подвеска/да,кстати,чуть жестковата/ ходят отлично!!!Кузов тоже,в принципе без своих,характерных болячек.Как и на др.машинах подгнивают арки колёс и места наиболее подвергаемые коррозии.
    Короче,закругляюсь.....если возьмёшь не убитый вариант/покупка б/у авто,всегда "кот в мешке"/,не будешь знать бед.........
    Удачи!!!

  3. #103
    D1511
    Участник
    ну у меня был вариант Р11-144 именно 2002 года, сарай. Я не ошибаюсь, 01 месяц 2002, да и фиг с ним, продавец оказался козлом и машину продал подороже, чем мне обещал... Кинул меня.
    Но я уже не расстраиваюсь, нашел другой вариант)))

    2001 год, 2 литра, тоже универсал. Но в полной комплектации)))
    По косякам:
    - слабый ближний свет, тут стоит ксенон штатный, думаю проблем не будет)))
    - цепт на 200тыс, там еще 150-160 пробег, да и узнавал стоимость цепи 350р, регулировочный башмак 1450 и еще приблуда для натяжения 800р, так что терпимо, да и замена стоит не дороже 5000, думаю тут все нормально будет
    - катализатор, хз, вроде время его еще не пришло.

    Коробка там вариатор с типтроником, климат, кожа+алькантра(тут затертые немного передние седения), майфун касетный, но с ченджером на 6 дисков. Вобщем меня все устраивает. Завтра должен забрать ее

    ---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:14 ----------

    спасибо за помощь!

  4. #104
    Alexey85
    Участник
    Товарищи посоветуйте, мучаюсь с выбором.... есть 2 ваианта для покупки...
    1. Primera Hatch 1999г.в. дв 2,0 140 лошадок, внешне выглядит неплохо, но есть сколы под которыми рыжий металл, осоденно на арках, знакомый в сервисе (кузовном) сказал бита в морду была, но достаточно давно, сделана нормально, но бампер болтается немного, вроде крепления сорвало, по подвеске: все поменяно в марте этого года, двигатель заводится и работает чисто, но есть подтеки масла под трамблером, салончик грязноват. от общения с хозяином сложилось хорошее впечатление, хочется ему верить, в россии он единственный хозяин с2003г, пробегу на ней 250т (думаю не скручен)
    2. Primera wagon 2000г рестайлинг дв 1,8 115 коней, по кузову сказали красилась целиком достаточно давно и очень не плохо, аварий серьезных небыло. в подвеске на сильных кочах что-то подстукивает, двигатель не держит холостые плавают постоянно от 500 до 1000 причем циклично с примерно одинаковым периодом, горит check enginie? хозяин говорит что из-за отсутствия катализатора, типа обе лямбды вилят одно и тоже (мало верится), педаль сцепления тугая, скоро менять нужно, движек откровенно слабоват, везти начинает после 3тыс об, незнаю может 1,8 мал для универсала или подушатан уже..
    от себя добавлю что душа дежит больше к первому, в частности из-за внешнего вида, но второй салоном лучше, и выглядит свежее. вот разрываюсь между ними...
    кстати первый отдаст за 190, второй 210(мож еще 5 сторгую, больше думаю не подвинется).хотелось бы услышать мнение бывалых

  5. #105
    Gagarin Primera
    Старожил
    Я бы поискал бы еще!

  6. #106
    a11igat0r
    Участник
    Я бы свою за 210 не отдал хотя и битая, а то, что после 3 тыс. начинает, это система ЕГР срабатывает(европа), 2.0 литра это конечно не 1.8. горит check enginie?-считать ошибку.

  7. #107
    Alexey85
    Участник
    Цитата Сообщение от a11igat0r Посмотреть сообщение
    2.0 литра это конечно не 1.8. горит check enginie?-считать ошибку.
    ошибку завтра читать поедем, у тебя нормально разгоняется? мне интересно движек 1,8 по определению туповат, или просто не везет после хорошего пробега... вообще 115л.с. думаю должны давать ощущение ускорения. на этой на 1-й педаль в пол на пыльной дороге не буксует, а 2л копает пока не отпустишь...

  8. #108
    a11igat0r
    Участник
    2.0 литра не пробовал, после отключения системы ЕГР табун стал больше ну и дорожки капает, проблема в том, что ошибка вылазит(http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12378), где-то читал, что 1.8 лучший на примах

  9. #109
    D1511
    Участник
    Я вот взял себе в пятницу П11-144 2001 года сарай, в топовой комплектации. Варик с типтроником 2 литра, на 16х дисках, кожа с алькатнрой, салон стоит от рекаро... Вобщем доволен!



    Алексей 85, поищи еще варианты, 210 за 2000год больно дешево даже для Москвы

  10. #110
    Alexey85
    Участник
    Цитата Сообщение от D1511 Посмотреть сообщение
    Я вот взял себе в пятницу П11-144 2001 года сарай, в топовой комплектации.
    мои поздравления! я так понимаю ты из Калининграда, а там насколько я знаю особая зона, там не требуется таможенное оформление, тачки там сильно дешевле. задал поиск на авто.ру по всей России, 2000 года единицы и с теми я думаю не все в порядке. оба мои варианта это рыночная цена (по крайней мере в пределах Рязани-Москвы), и если машина сильно дешевле это тоже вызывает подозрения....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •