Покупка Примеры P-11(114). Вопросы

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 182
  1. #141
    laughter
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    свяжись с земляками своими, думаю, они тебе правильные сервисы подскажут
    вот ссылка:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22106


    если кондей сейчас не работает, то нужно морально готовиться к тому, что ремонт может обойтись не так дёшево как оно хотелось бы...
    а, возможно, что действительно нужно только клапан поменять и заправить...
    тут уж как повезёт
    Пасибо за ссылочку

  2. #142
    MastadonT
    Участник
    ну так а что лучше моноинжектор илир аспределительный впрыск? о_О я в железе не особо секу! ну если не братьстепень износа и тд1 что из этого лучше? или все же лучше найти 2-литровый с вариатором cvt??

  3. #143
    Злой Сунни
    Участник
    Конечно распределенный впрыск. Моноинжектор-это прошлый век, по-моему мнению надежность также ниже.

  4. #144
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    распределённый впрыск более современная и продвинутая технология.
    а надёжность у моноинжектора и распределённого впрыска, имхо, примерно одинаковая.

  5. #145
    Lev Path
    G!
    DOHC MPi TWIN CAM...атакуют) распределенный впрыск конечно.

  6. #146
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от MastadonT Посмотреть сообщение
    ну так а что лучше моноинжектор илир аспределительный впрыск? о_О я в железе не особо секу! ну если не братьстепень износа и тд1 что из этого лучше? или все же лучше найти 2-литровый с вариатором cvt??
    то что тебе сказали что это моноижектор, неверно. моники ставили на п10 до 96г. на п11 только распределенный впрыск, 115 лс это движок sr20del, задушенный, делалилсь такие для некоторых рынков, или так вписали на таможне. найди спеца по варикам, и бери если живой, в крайнем случае всегда можно на меху переделать.
    Последний раз редактировалось p10 owner; 24.12.2010 в 23:24.

  7. #147
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    115 лс это движок sr20del, задушенный, делалилсь такие для некоторых рынков
    а я всегда считал, что

    115 л.с. - это sr20di (моник)
    131 л.с. - это sr20del (расп. впрыск)
    150 л.с. - это sr20deh (расп. впрыск)

    ...

  8. #148
    p10 owner
    СтарожЫп
    mickvvv,

  9. #149
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    p10 owner, а как внешне отличить sr20del от sr20de ?
    цвет клапанной крышки, например... ?

    у меня кстати есть книжка по ремонту примерок п10/п11, так там ваще написано что бывают только sr20di (моник) и 2 типа sr20de:
    SR20De = SR20DEL (131)
    SR20DE = SR20DEH (150)

    так что кому верить - хз...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    кстати, про двигатели давай лучше в этой теме рассуждать:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14011
    а то суровые модераторы нас заругают

  10. #150
    p10 owner
    СтарожЫп
    как их отличать, хз. но уже не раз слышал о 115 сильном de. кстати на п10 часто такие встречаются

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение

    кстати, про двигатели давай лучше в этой теме рассуждать:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14011
    а то суровые модераторы нас заругают
    ок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •