Покупка Примеры P-11(114). Вопросы

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 182
  1. #51
    VOVANыч
    Администрация

    вопросы по покупке П-11

    А какая температура на улице была? Потому что кондей при -5 и инже не работает и просто работает печка и может дуть теплым воздухом. А вообще если кондей работает то из всех воздуховодов должен идти холодный воздух. Двигатель SR20 не жрет сильно масло. Двигатель надежный, у самого такой 131л.с.

  2. #52
    sem
    Участник

    вопросы по покупке П-11

    На машине которую смотрел SR20 - 140 лош.,хозяин говорит что доливает где-то 1.5л,от замены до замены,это как нормально?,а то других продавцов послушал с такими же моторами-говорят ничо не доливают.

  3. #53
    Denny_VE
    Старожил

    вопросы по покупке П-11

    если 140, то у тебя должен быть кузов рестайлинговый!
    1,5 л на 7 тык - это много, скорее всего колпачки на клапанах пора менять. SR20 масло не есть СОВСЕМ
    Горячий воздух сбоку и холодный в центре - значит стоял режим обдув стекла и ног. С другой стороны, на рестайле только климат, и тогда работа кондюка проверяется, если загорается AC на левом дисплее климата, при этом есть еще ряд особенностей... если кондюк, то это не рестал, в нем не 140 лс с завода, а работа кондюка проверяется очень просто - потрогай трубку алюминиевую под капотом со шлангом на компрессор, она должна быть прохладной

  4. #54
    sem
    Участник

    вопросы по покупке П-11

    Denny_VE Кузов да рестайлинговый,на машине стоит климат,АС на левом дисплее горела ,а вот трубку под капотом не трогал.Как узнать причину жора масла - сделать диагностику движка,но наверное диагностика не покажет причину масложора?

  5. #55
    Denny_VE
    Старожил

    вопросы по покупке П-11

    если АС горит, то под правым дисплеем на шкале выставьте возможный минимум +18 и погоняйте мотор немного, потом вперед трогать трубку под капотом, хотя обычно АС не загорается, если с кондюком не все в порядке
    Причину жора масла диагностика не покажет. Только вскрытие! Я бы начал с колпачком на клапанах (вальников), это не очень трудоемко и дорого, но может помочь (мастер по состоянию старых сальников может установить в них дело или в чем-то еще).... если после этого жор не прекратится, готовьтесь к капиталке

  6. #56
    Nikki
    Новичок

    Хочу купить Примьеру Р11-144 Универсал. Расскажите о

    достоинствах и недостатках. На что обратить внимание при покупке.
    В данный момент имею седан Р-10.
    Двигатель наверное выберу 1.8. Про него тоже хотел бы услышать.

  7. #57
    timafyozzi
    Участник

    Покупаю P11 рестайл хэтч. Нужен совет.

    Всем привет. Возил сегодня в сервис на предпродажную диагностику автомобиль (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1830430.html).
    Первое впечатление от автомобиля было очень приятным: очень красивый цвет (на фото смотрится по другому); кузов почти в идеале (кроме задней части, дальше скажу); чистый, непрокуренный, ухоженный салон; честный пробег; в моторном отсеке все сухо.
    Что я увидел из минусов: не очень аккуратный сварной шов сзади (видимо крылья переваривали), следы удара в отделении для запаски замаскированы гидроизолом, не очень хорошо выставлены зазоры задней двери; холостые плавают (если включить А/С перестают) (тут где-то обсуждалось на форуме, самому сделать проблемой не является); при переключении с N на D спустя секунду ощутимый толчок.
    Что сказали в серсисе (если кому интересно "Автосан" на серебрякова):
    Менять: ремни, передние колодки (+проточка дисков), тормозную жидкость, левую шаровую, задние и передние сайлент блоки (отдельно я их не нашел а вместе с рычагами получается ого-го (одни рычаги 5к и 7к))
    обнаружена течь пыника правого шруса, хотя сам пыльник жив и трещина найдена не была. Так же сервисмэны сказали, что от толчка при переключении поможет замена масла и фильтра коробки.
    Больше всего меня смущает удар автомобиля в попец, опытный глаз сервис мэна определил, что удар был до того хорошим, что образовались еле заметные выпуклости (складки, как он их обозвал) на крыше. Попец вытянут был не очень качественно. (то, что под бампером не видно и они решили не трогать ) + Смущает качество подгонки задней левой и задней двери.
    Хотел с Вами, уважаемые, обсудить стоимость данного автомобиля. В объявлении указано 295к, сходу я сторговался на 290, ниже владелец опускать не хочет. Посчитав работы и детали по устранению всего кроме кузова получилось 24к. Самое ужасное - это нижние рычаги по ним получается 14к.
    Мне кажется или цена на автомобиль завышена? (она без кожи, без ксенона, без подогрева сидений, ручными регулировками сидений, самопальным парктроником и штатной музыкой).
    Рассудите?!

  8. #58
    Portfel
    Старожил

    Покупаю P11 рестайл хэтч. Нужен совет.

    Кошелек Ваш, о чем судить?
    Я бы не брал.

  9. #59
    timafyozzi
    Участник

    Покупаю P11 рестайл хэтч. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от Portfel
    Кошелек Ваш, о чем судить?
    Я бы не брал.
    Я никак не могу понять объективную стоимость машинки в такой комплектации (без учета вышеприведенных недостатков). Что касается двухлитровых на автомате: на автору трединовская 315к с более бедной комплектацией (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1779601.html), с рук другой товарищ продает 275к с похожей на ту первую комплектацией (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1726586.html).

  10. #60
    Kostiks
    Душный

    Покупаю P11 рестайл хэтч. Нужен совет.

    Я бы такую не брал битую... Она и покрашена может быть плохо, ржавчина пойдет, это и нарушенная геометрия, со сходом/развалом могут возникнуть проблемы, если удар был очень сильный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •