Like Tree119понравилось

Рекомендации по покупке Б\У авто

Страница 15 из 89 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 890
  1. #141
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    ROW111, Ром я не спорю, возможно и были, потому и написал что "могу ошибаться". в любом случае верить на слово продавцам не стоит, надо все проверять и перепроверять)))

  2. #142
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    надо все проверять и перепроверять)))
    предлагаешь мну сьездить к нему и убедиться?

  3. #143
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Вов, вроде было "антиюз" т.е. система курсовой устойчивости ESP+EBD, но на очень малом количестве машин в европе, а вот насчет антибукс, что то я такого вообще не слышал на примах.
    Ром, антитбукс был в составе ESP, называется система TCS.


  4. #144
    deniskrulov
    Новичок
    ПРОГОЛОСУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Очень голоса нужны!!! http://www.auchan.ru/ru/contest/photo?photo_id=6032

  5. #145
    EvilF
    Новичок

    Покупка БУ авто.

    Подскажите, если смысл покупать примеру1.8 автомат 2005/2006 года с пробегом 135000. На сколько можно попасть сразу же? Пролистал инет. Но гдето пишут что подвеска, а точнее рычаги летят, а гдето пишут что подвеска не убиваемая. И действительно на рулевую рейку 100% попадаешь? Автомат как я понял до 200000 едет без проблем. И какова стоимость ЗЧ по сравнению с другими седанами ее класса?

  6. #146
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от EvilF Посмотреть сообщение
    Подскажите, если смысл покупать примеру1.8 автомат 2005/2006 года с пробегом 135000
    Если душа лежит к авто - то есть.

    Цитата Сообщение от EvilF Посмотреть сообщение
    На сколько можно попасть сразу же?
    А что на других марках авто - непопадают? Небывает вечных узлов, все когда нибудь изнашивается.

    Цитата Сообщение от EvilF Посмотреть сообщение
    пишут что подвеска, а точнее рычаги летят, а гдето пишут что подвеска не убиваемая
    Для информации - мои рычаги ходили 117 тыс. км. Месяц назад заменил на новые. По себе скажу, на мой взгляд, что действительно подвестка не убиваемая.

    Цитата Сообщение от EvilF Посмотреть сообщение
    И действительно на рулевую рейку 100% попадаешь?
    Свою ремомонтировал на 111 тыс. км. Повторяюсь - вечного ничего небывает.

    Цитата Сообщение от EvilF Посмотреть сообщение
    Автомат как я понял до 200000 едет без проблем.
    По автомату ничего сказать немогу.

    Цитата Сообщение от EvilF Посмотреть сообщение
    И какова стоимость ЗЧ по сравнению с другими седанами ее класса?
    Для сравнения:
    Шевролет Лачетти (класс С)____________________Nissan Primera P12 (класс D)
    Фильт салона (неориг) от 200 руб ____________________ до 200 руб.
    Колодки передние (неориг) от 1000 руб __________________до 1000 руб
    колодки задние (неориг) тоже от 1000 руб.______________до 1000 руб.
    Цены знаю, т.к. отцу покупал данные расходники.

    Для информации: стоимость рычагов на Кунцевском рынке (себе покупал):
    - нижний рычаг от 2500 и выше (зависит от производителя, ну и конечно от хозяина лавки);
    - нижний рычаг от 1200 и выше;
    - наконечник рулевой тяги от 400 руб.

    В ИТОГИ, СМЫСЛ ЕСТЬ ПОКУПАТЬ АВТО, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОГО КЛАССА!!!
    И ЕЩЕ ПОВТОРЮСЬ - ВЕЧНОГО НИЧЕГО НЕБЫВАЕТ!!!

  7. #147
    EvilF
    Новичок
    Спасибо за ответ.

  8. #148
    Rudolff
    Новичок
    Подскажите, что за проблема. Выезжаю от заправки на улицу, давлю педать газа, а машина еле-еле едет. переключаю передачу с D на P, потом снова на D - та же проблема. уже не знаю что думать. до этого пару недель назад меняли прокладку гбц и цепи в двиге. Двиг троил, но я ездил, потоу что на сервисе сказали, что треснул корпус датчика детонации и возможно сдох ДМРВ. Мож знает кто. Вдруг вариатор умирает? у меня работа такая, что по 5-6 тысяч в месяц наматываю. Готов сделать профилактику. На большой ремонт пока финансово не готов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    Забыл сказать, что бак был почти пустой, а на заправке бензина мне не продали, т.к. денег на карте не было, но все равно выскочил CHECK. После манипуляций с коробкой "переключаю передачу с D на P, потом снова на D - та же проблема" заглушил и завел двиг - ошибка исчезла и машина поехала как ни в чем не бывало.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    Вот еще: двига коптит и дым сильно воняет. после ночной стоянки пятно под выхлопной трубой капец черное и мокрое. даже на светофоре после 40 секунд стояния пятно пипец!!!

  9. #149
    Moroz
    Читатель
    Rudolff, на вашем ДВС нередко проблемы с форсунками и найти их очень большая проблема за реальные деньги... ваше описание тоже на них очень похоже...

  10. #150
    Rudolff
    Новичок
    Я тоже думаю на нее. До замены прокладки ГБЦ антифриз тёк во 2 цилиндр. наверное и форсунка накрылась там же. или может после раскоксовки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •