Like Tree4понравилось

Nissan Primera P12 в сравнении с одноклассниками в прессе

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera P12 в сравнении с одноклассниками в прессе

    Статья в "Авторевю": Проверка на дорогах: Mazda 6, Toyota Avensis, Opel Vectra, Nissan Primera (P12 дорестайл).

    "Авторевю", №13-14, 2003.
    Ссылка на статью

    В целом согласен (с некоторыми оговорками) кроме утверждения о сложном управлении электроникой - это только если все делать вручную, в автоматическом режиме все делается одним простым поворотом регулятора температуры воздуха.

    Вот есть еще сайт посвященний только Р12 модели


    Цитата Сообщение от Oleg72 Посмотреть сообщение
    Это моя машина (букв много но они интересны владельцам Primera p12)

    Новое поколение Ниссан Примера 2002-го года – универсал и седан Примера – выходит с конвейера с 2001-го года. Летом 2002-го года стал производиться 5-дверный хетчбек, который был создан специально для рынка Европы.
    Линейка силовых агрегатов практически не поменялась. К модернизированным 1.6 и 1.8-литровым моторам присоединился новый бензиновый 2-литровый агрегат, а также 2.2-литровый турбо дизель.
    Обновленная Примера комплектуется уже знакомым 1.6-литровым двигателем QG16, развивающим уже мощность 109 л.с. Дроссельная электронно-управляемая заслонка плавно передает увеличенный крутящий момент. Вместо чугунного коллектора стоит алюминиевый.
    Более мощный 1.8-литровый двигатель серии QG тоже обладает сдвоенным алюминиевым выпускным коллектором. Данный двигатель обладает мощностью 116 л.с.
    Новый 2-литровый QR20 снабжен блоком цилиндров рамного типа увеличенной жесткости, а также компактной системой уравновешивающего механизма. Предельная мощность этого мотора – 140 «лошадей».
    Шестнадцати клапанный 2.2-литровый турбо дизель YD22 с 2-мя распределительными валами, расположенными вверху, и системой «Сommon Rail» подобен силовому агрегату, который устанавливают на X-Trail. Мощность этого двигателя равна 126 л.с.
    Новое поколение Primera предлагается с четырьмя уровнями отделки cалона: Элегантность, Спорт, Люкс и Комфорт. Для интерьера применяются четыре разных вида ткани, также возможна отделка кожей. Безопасность поездки обеспечивают: АБС, механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые передние фары, новые боковые подушки безопасности большего размера и система крепления детских сидений ISOFIX.
    PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.
    Выпускаемая с декабря 2001 года на Nissan в Сандерленде, Великобритания Primera прошла обновление весной 2004 года. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Автомобиль выпускается в кузове седан, унивесал и пятидверный хетчбэк.
    Высокотехнологичная Primera сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная «моноформа» представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.
    Эта модель уникальна не только внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.
    Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системами навигации и климат-контроля на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.
    Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря цветной видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.




    Изогнутая линия крыши Primera и выдвинутая панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений не мешает обзору пассажирам, сидящим сзади.
    Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan, Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохраняя при этом надежность модели предыдущего поколения.
    Сочетая лучшие характеристики подвески «МакФерсон» и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт, при одновременном снижении уровня шума и вибрации.




    Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, 1,8 л. и 2,0 л. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый бензиновый двигатель предлагается в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.




    Современный стиль: благодаря уникальной «моноформе» салон, багажник и моторный отсек сливаются в единое целое, создавая новый дизайн седана, альтернативный традиционному.

    Интерьер: изогнутая форма кабины и округлая панель приборов создают просторную, уютную и комфортную обстановку.




    Эргономика: модернизированная панель приборов, расположенная в центре; компьютерный центр, управляющий аудиосистемой, а также системами навигации и климат — контроля.
    Управляемость: повышенная жесткость обновленной многорычажной передней и задней подвески дает возможность автомобилю установить новые стандарты управляемости в своем сегменте.
    Nissan добился не только значительного прогресса в развитии новейших технологий, но и в их применении, чтобы сделать процесс вождения ещё более приятным, удобным и безопасным. Монитор и панель управления системами были разработаны для максимального облегчения использования и повышения интуитивного (подсознательного) контроля водителем многочисленных функций с минимумом концентрации усилий и, тем самым, меньшим отвлечением внимания от дороги.
    Primera достигает эффекта легкости и простоты использования централизацией всего управления в единую систему меню, что позволяет вдвое сократить число переключателей на приборной панели в сравнении с другими автомобилями. Такое расположение в комбинации с TFT монитором открывает новый этап в улучшении обмена информацией между водителем и автомобилем; концепцию, которую Nissan называет “Human Machine Interface”. Предлагая лучший уровень информационного обеспечения, система делает значительный вклад в повышение безопасности и снижает утомляемость водителя.
    Human Machine Interface
    Исходя из того, что лучший уровень информированности обеспечивает эффективные решения и, как результат, более внимательное управление и высокую безопасность, эксперты компании нашли оптимальное решение для легкости и простоты использования: панель с переключателями в виде клавиатуры и большой монитор в центре приборной панели. Размер и расположение монитора были ключевыми моментами в предоставлении максимума информации водителю и пассажирам. Проведенные вскоре исследования в Европе показали, что потенциальные покупатели одобрили такую разработку.




    Интегрированный подход
    Расположенные под 7-ми дюймовым цветным TFT монитором, переключатели на уникальном пульте управления Primera — большего размера, чем обычно. Это сделано для более быстрого распознавания и простоты использования. Компьютерная система, управляющая навигационной системой, климат — контролем, аудиосистемой, системой самодиагностики, бортовым компьютером и встроенным сотовым телефоном, может быть индивидуально подстроена и усовершенствована. TFT монитор также используется для передачи детальной информации водителю; например, ранее при незакрытой двери загорался визуальный сигнализатор на панели приборов, теперь эта информация доступна на TFT мониторе. Вывод напоминания о пройденном расстоянии может быть также запрограммирован в системе, поэтому в дополнение к автоматическому напоминанию о необходимости проведения очередного технического обслуживания, владельцы Primera могут запрограммировать свою собственную систему напоминаний.




    Длительные исследования фактора взаимодействия человека и автомобиля, включающие анализ поведения водителя в экстремальных ситуациях, проводимые на устройствах, имитирующих движение, в исследовательской лаборатории Nissan, и многочисленные тесты показали, что система способствует лучшей информированности, одновременно снижая его рабочие нагрузки. Центральный интерфейс организован таким образом, что водителю требуется выполнить минимум операций, чтобы войти в систему управления, которая ему нужна. Путем тщательных исследований тактильных ощущений человеческой руки и поиска наиболее оптимального как наглядного, так и эргономичного расположения, кнопки и электронная система меню были разработаны для максимально интуитивного (подсознательного) использования. Это позволяет водителю быстрее и легче контролировать большое число функций.

    Форма и расположение консоли были признаны решающим фактором простоты использования. После продолжительных тестов форма консоли была сконструирована так, чтобы обеспечить дополнительный отдых ладони руки и сделать управление переключателями кончиками пальцев более точным и удобным по линии естественного движения руки.




    Консоль разделена на три сегмента по функциональным группам: аудио система, система навигации и климат — контроль. Кластер из шести кнопок расположен в центре под монитором. Эти кнопки графически воспроизводятся на мониторе. Два больших круглых переключателя управляют аудиосистемой и системой климат — контроля, а система навигации управляется при помощи джойстика.
    Встроенный сотовый телефон
    Пользование сотовым телефоном за рулем запрещено уже в большинстве стран, в то время как число владельцев сотовых телефонов продолжает расти. Nissan одним из первых автомобильных производителей сделал значительный шаг в этом направлении, предложив решение проблемы путем интеграции сотового телефона в электронную систему автомобиля. Это стало возможным благодаря совместным разработкам с компанией Nokia, ведущим производителем сотовых телефонов. Primera предлагает не переустановку SIM-карты из телефона в систему автомобиля, а простое решение «подключения», когда телефон помещается в специальное гнездо-держатель, совместимое со многими моделями выпускаемых телефонов, после чего он автоматически интегрируется в центральную операционную и аудио системы. Информация с экрана телефона, в зависимости от модели, проецируется на TFT мониторе автомобиля, а водитель может принимать и делать звонки при помощи кнопки управления телефоном и аудиосистемой на центральной панели.

    Система навигации
    Благодаря совмещению технологии DVD для изображения карты с усовершенствованной системой Nissan Birdview Navigation, Primera открывает новые возможности в управлении маршрутами. Интегрированная в диагностическую систему автомобиля система навигации не только имеет преимущество, благодаря размещению карты автодорог всей Европы на одном DVD диске, но и обеспечивает более быстрый доступ и управление данными в отличие от системы на CD, улучшая качество графического изображения.
    Система еще более проста в использовании благодаря режимам “Easy” и “Expert”: режим “Easy” используется для ежедневных поездок, а режим “Expert” для получения доступа к дополнительным функциям, таким, как отображение более детальной информации на мониторе; вспомогательные функции также интегрированы в систему, обеспечивая дополнительные пояснения к управлению системой.




    Адаптивный круиз-контроль:
    Новая Primera — первый автомобиль сегмента D, оборудованный системой Адаптивного круиз — контроля (ICC). По сравнению с традиционной системой круиз-контроля, сложная технология системы ICC снижает нагрузку водителя на 95%, заметно повышая безопасность.
    Ранее доступная только на автомобилях более высокого класса, система ICC предоставляет выбор одной из трех заданных дистанций и обеспечивает более спокойное вождение при часто меняющейся скорости. Система ICC использует лазерный датчик, установленный в передней части автомобиля для определения наличия впереди идущих транспортных средств. Управляемая при помощи электронного привода дроссельной заслонки, системы управления двигателем и тормозной системы, система ICC способна обеспечить автоматическое и плавное регулирование, которое устраняет необходимость водителю изменять установки скорости или выключать систему, тем самым утомляемость водителя снижается и повышается экономия топлива.
    Во время движения Primera, оборудованная системой ICC, выбирает одну из трех заданных дистанций до впереди идущего транспортного средства и автоматически замедляется для поддержания необходимой дистанции. Это осуществляется посредством торможения двигателем, а затем, при необходимости, задействуется тормозная система. Если автомобиль, движущийся впереди, значительно снижает скорость, то система ICC, соответственно, тоже будет снижать скорость, а также предупредит водителя, что необходимо нажать на педаль тормоза. Это происходит и в случае неожиданного появления впереди ещё одного транспортного средства. В случае если путь свободен, ICC автоматически постепенно установит заданную для движения скорость.




    Салон поражает уникальным расположением приборов, современной центральной концентрацией функциональных переключателей, монитора и циферблатов, что наилучшим образом подчеркивает классическое, спортивное своеобразие Nissan. Дизайн интерьера отражает стиль внешнего дизайна автомобиля с его спокойствием и гладкостью, слившимися в единое целое с технологией ломаных линий. Располагающий интерьер создает более привлекательную обстановку, вместе с тем обеспечивая большее чувство безопасности и надежности.




    Изогнутая форма кабины — ключевой момент дизайна. Она позволяет панели инструментов и информационной системе быть выдвинутыми вперед дальше, чем обычно. Для водителя это более удобно, так как теперь требуется меньше усилий на перефокусировку взгляда между дорогой, приборным щитком и монитором. Угол поля зрения водителя Primera между дорогой и приборами составляет 25 градусов, в отличие от 35 градусов при традиционной компоновке. Пульт управления системами автомобиля также попадает в поле периферийного зрения.




    Центральная консоль, расположенная между передними сидениями, теперь представляет собой цельную конструкцию. Два подстаканника закрыты «шторкой», а пепельница перемещена к ручному тормозу: до обновления модели она располагалась между рычагом переключения передач и передней панелью. Более удобное положение и подстветка пепельницы снижают риск случайного повреждения панелей сигаретами в темное время суток. Изменен дизайн ручного тормоза, повышена плавность его работы, в целом он стал выглядеть более органично.




    На центральной консоли расположен подлокотник, который можно сдвинуть вперед, чтобы найти удобное положение. Под подлокотником имеются отделения для мобильного телефона и 8 CD дисков.




    Центральная консоль стала выглядеть интереснее. Под прорезью для диска CD-чейнджера находится отделение для хранения мелких вещей, открывающееся и закрывающееся путем нажатия на крышку. Внутри оно отделано тканью из специального волокна, которая не позволит ключам или бумажнику перемещаться с места на место.




    Серьезные изменения претерпело рулевое колесо. Руль новой формы с массивной центральной частью и обновленными кнопками управления аудио-системой и системой круиз-контроля — одно из самых заметных изменений в интерьере обновленной Primera. Хромированные кнопки с подсветкой облегчают управление системами в темное время суток.




    Приборная панель, расположенная в центре передней консоли, также изменилась. Теперь она представляет собой единое целое и выглядит законченно и лаконично. При включении зажигания стрелки, циферблаты и жидкокристаллический дисплей «оживают», а при выключении зажигания постепенно гаснут. Янтарная подсветка циферблатов обеспечивает четкую «читаемость» приборов ночью.
    Технические характеристики Nissan Primera 2.0 (140hp) (P12)
    КУЗОВ
    Тип кузова седан
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя L4
    Объем двигателя, куб. см 1998
    Мощность, л.с./об мин 140/6000
    Крутящий момент, Нм/об мин 192/4000
    Клапанов на цилиндр: 4
    Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
    Расположение двигателя спереди, поперечно




    Система питания многоточечный впрыск топлива
    ПРИВОД
    Тип привода передний
    КПП
    Механическая 6




    ПОДВЕСКА
    Передняя независимая, многорычажная, пружины
    Задняя многорычажная балка, пружины
    ТОРМОЗА
    Передние дисковые вентилируемые




    Задние дисковые
    СКОРОСТЬ
    Максимальная скорость, км/час 204
    Разгон до 100 км/час, с 9
    ТОПЛИВО
    Тип топлива бензин
    Расход, л на 100 км 6.7-11.9




    ГАБАРИТЫ
    Длина, мм 4567
    Ширина, мм 1760
    Высота, мм 1482
    Колесная база, мм 2680
    Колея колес спереди, мм 1528
    Колея колес сзади, мм 1534
    Размер шин 205\60\16




    Объем багажника, л 450
    Объем топливного бака, л 62
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.12.2012 в 17:54.

  2. #2
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera (P12) и Toyota Avensis

    Тест Nissan Primera & Toyota Avensis с двигателями 1.8 - 30000 км пробега - опыт эксплуатации ("АР", №24, 2003).

    Ссылка на статью

    Многие поначалу считают, что центральное расположение приборов неудобно и высказывают сомнения относительно целесообразности такого шага конструкторов. Тем не менее:
    К центральному расположению комбинации приборов я привык быстро. Причем привык настолько, что, садясь за руль других машин, я то и дело «стреляю» взглядом в центр передней панели. Теперь я почти уверен, что «центральные» приборы, которые расположены дальше от водителя, чем «классические», меньше утомляют глаза, особенно в дальней дороге.
    Почему для смены радиостанции надо сначала нажать кнопку вызова режимов, вывести на экран список запрограммированных частот и только после этого ткнуть пальцем в одну из шести клавиш?
    На рестайлах управление на руле идет в базовой комплектации, так что такой проблемы нет. На дорестайлинговых P12 были комплектации без управления на руле?

    Неужели при таком изобилии свободного места нельзя было на панели предусмотреть отдельную клавишу «Day/Night»?
    Предусмотрено - простое удерживание кнопки "Settings" пару секунд, это указано в руководстве по эксплуатации.

    А вот другой новомодный аксессуар — камера заднего обзора — вызывает только положительные эмоции. Да, «картинку» она искажает. Но если не полениться пару раз выйти из машины, оценить реальное расстояние и мысленно «откалибровать» дисплей, то впредь парковаться задним ходом можно с ювелирной точностью!
    +1, так и делал: http://www.primera-club.ru/forum/top...sg1837#msg1837

  3. #3
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera (P12), Ford Mondeo, Renault Laguna II

    Тест-драйв Ford Mondeo, Nissan Primera и Renault Laguna II ("Авторевю", №6, 2002).

    Ссылка на статью
    С оценками по внешности и эргономике не согласен, да и непонятно, почему занизили оценку за рабочее место водителя.

  4. #4
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera (P12), Opel Vectra, Peugeot 407

    DDD: Тест-драйв Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407
    В статье журнала "Автомобили" (№10, 2004) - рестайлинговая P12 с вариатором.

    Ссылка на статью

  5. #5
    Kostiks
    Автор темы

    Тест-драйв Ford Mondeo, Nissan Primera (P12) и Renault Laguna II

    В продолжение темы: "Ещё парочка!": тест-драйв универсалов Nissan Primera и Renault Laguna ("Автомобили", №7, 2002).

    Ссылка на статью

  6. #6
    Kostiks
    Автор темы

    Длительный тест Nissan Primera и Toyota Avensis

    Продолжение: сравнительный тест Autorating.ru - Nissan Primera (рестайлинг, вариатор) & Toyota Avensis (AT) с двигателями 2.0.

    Ссылка на статью

  7. #7
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera (P12), Ford Mondeo, Renault Laguna II

    "ПРОБЫ НА ФОТОГЕНИЧНОСТЬ": тест "За рулем" Nissan Primera, Renault Laguna (№07, 2002).

    Ссылка на статью

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    Nissan Primera (P12), Ford Mondeo, Renault Laguna II

    2Kostiks
    Я думаю, надо подкорректировать ссылочку... про "парочку", а именно будет так:

    тест-драйв универсалов Nissan Primera и Renault Laguna ("Автомобили", №7, 2002)

    P.S.Спасибо КостикС за науку... научил всех писать красивые ссылки

    P.P.S. данная статья была удалена со страниц журнала, и более недоступна!
    Последний раз редактировалось Mr.TAU; 09.09.2009 в 15:44.

  9. #9
    Kostiks
    Автор темы

    Nissan Primera (P12), Ford Mondeo, Renault Laguna II

    Точно. Подправил. 8)

  10. #10
    Kostiks
    Автор темы

    Opel Vectra 2.2 DTI и Nissan Primera 2.2 dCi

    Акция “Экономичный вариант”. Opel Vectra 2.2 DTI и Nissan Primera 2.2 dCi

    "Автопанорама", 19/04/2005

    Ссылка на статью

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •