Like Tree4понравилось

Nissan Primera P12 в сравнении с одноклассниками в прессе

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Миша130374
    Участник
    Почему нигде не пишут про ПРИМЕРУ с двигателем 2.5 литра?

  2. #42
    kilin
    Новичок
    Цитата Сообщение от Миша130374 Посмотреть сообщение
    Почему нигде не пишут про ПРИМЕРУ с двигателем 2.5 литра?
    Из-за того, что их очень мало (по крайней мере на Урале).

  3. #43
    Gritell
    Новичок
    Да кстати, купил пару месяцев назад примеру 2001 в 12 кузове с объемом 2,5. Двигатель с тнвд, коробка вариатор с возможностью ручного выбора передачи (mcvt).
    Сравнивать особо не с чем, до этого была ваз 2104 1990 года.
    Конечно же я не знал про этот двигатель ни чего, а брал исключительно по светлому (бежевому) салону.
    Состояние авто проверили в знакомом сто и я не долго думая приобрел этот замечательный авто.
    Надо сказать что на примеру в этом кузове я поглядывал давно. Внешний вид, широкий просторный салон, красивая и необычная панель. за такие деньги альтернативы нет.
    Самое интересное, что когда я сел в машину то непривычное ощущение комфорта покинуло меня уже на следующий день. Машина была как будто сделана для меня. И все эти неудобства про которые говорят "трактористы" в плане того что панель посредине, а капот невидно меня вообще ни капли не смущают. Управлять одно удовольствие, побаловавшись ручным переключением первый день я про него и забыл, т.к. педаль в пол дает тот же эффект. К управлению приборами привык тоже очень быстро. хотя все чеп пользуюсь это печка и иногда смотрю на зелененький листочек который большую часть времени (по городу) прозрачный .
    Ест машина хорошо, с аппетитом. это вам не однолитровый ребенок. По началу, когда прогревать особо не нужно было (зима поздняя) я выходил на 16 литров на сотню. Но по приходу холодов пару ведер она выпивает не моргнув. Особенно это стало проявляться после того как произошли следующие неприятности.
    По началу машинка поработав несколько мин на холостом ходу зажигала чек и повышала обороты холостого хода при этом давая отсечку на 2,5 тысячах. Но вкл/выкл зажигания приводил ее в чувства. так продолжалось с месяц..время работы на холостом заметно уменьшалось (хотя при движении она работала исправно) и чек стал напрягать. В ближайшей диагностике мне сказали что все датчики у меня в норме, хотя и показывает много топлива (или богатую смесь) что то в этом роде. И конечно же предложили пробить катализатор. Конечно если бы это был единственный выход и причина была бы в нем, то я бы согласился, но т.к. при снятии его (а он оказался в выпускном коллекторе) ничего увидеть не удалось и пробивать означало бы лишь однозначно то, что загорится чек и придется платить за обводку 3,5 т.р. Я отдал деньги за с/у коллектора и попросил чтоб собрали обратно. (опять же как собрали, что теперь трубка с щупом торчит не из того места). ну ладно собрали то собрали но причина осталась...
    И все бы ничего, но вот следующий симптом заставил меня призадуматься о правильности выбора авто. машина на холостом стала глохнуть.
    Особенно обидно, когда она стоит у тебя на прогреве и ты спустившись с радостным настроением обнаруживаешь что она поработав немного после запуска заглохла.
    Опять диагностика и тот же диагноз..
    Думать долго не стал а воспользовался советом знакомого: т.к. ездил я в основном по городу решено было ездить пока что-то не случится и не проявит себя локально и категорично..случилось это на трассе .
    Испуг был в том, что машина не переключалась а начинала глохнуть как только я нажму на газ. с подозрением на коробку я доехал поближе к городу и по дороге заметил что машина глохнет именно на 2,5 тысячах оборотов. Вспомнил про отсечку в аварийном режиме и вкл/выкл опять вернул машину в нормальное состояние. но то и дело машина начинала троить и потом переходила в аварийный режим... доехав к электрику уже другого сервиса диагностика показала пропуски на 2,3 цилиндрах. Но сняв ошибку машина вроде заработала и опять за город. уже ближе к вечеру, за городом, я проверил как она заводится, на что она мне сказала: что сегодня она заводиться не будет. Ну т.к. за городом был праздник и особ выяснять было уже некогда и состояние не способствовало, то "утро вечера мудренее" оказалась подходящей пословицей.
    Но пришло и утро. Зарядив за ночь акб проверил, не заводится. 1,4 свечи мокрые, а 2,3 свечи абсолютно сухие.
    Да и морозец 25 градуса не способствовал активной работе стартера. Ну т.к. там где я был, паяльная лампа не в диковинку, то ее и решили применить. Аккуратненько прогрели, и струдом-струдом на 2-х цилиндрах авто завелась и потом уже через 5-10 секунд присоединились еще 2 цилиндра... но как то с пробоями-перебоями. Держа одну ногу на газу мы быстро собрались и поехали в город. в сервис. как говорится симптомы стали локальными пора и к доктору
    В сервисе очень грамотно подошли к проблеме (т.к. в других сервисах сразу сказали что это форсунки и нужно сразу покупать и ставить причем желательно комплект и желательно новых которые стоят тысяч сорок).
    поняв что диагностика опять выдала пропуски в 2-3 цилиндрах (катушки предварительно менялись местами но причина в тех же цилиндрах) искать стали в управлении. В итоге прозвонив проводку разобравшись с каждым проводом отдельно были найдены штекеры, которые поокислились поржавели. после прочистки проводки поменяли еще и форсунки 23 на 14 чтоб если уж и вылезет ошибка то она уж точно покажет форсунки это или управление.
    Получается что с таким двигателем меня практически в каждом сервисе предупреждали что денег возьмут а за результат не отвечают. Так что даже схемы на управление именно этого двигателя мы так и не нашли, но все когда-то в первой, главное чтоб человек который взялся чинить твой авто отнесся к этому ответственно. Тогда и двигатель в 2,5 литра с ТНВД можно понять и..починить.
    Особая благодарность сервису а в частности Кириллу, который грамотно разобрался с моим авто.
    Последний раз редактировалось Gritell; 27.12.2011 в 12:31.

  4. #44
    Евгений46
    Участник
    Доброго всем времени суток!
    Хочу рассказать о своей Примере.
    Nissan Primera 1.6 MT Elegnce, седан, 2005 г.в. (рестайлинг).
    Автомобили которые были до этого:
    ГАЗ 24 Волга (первая, тренировочная),
    ВАЗ 21099 (1.5 карбюратор),
    Renault Safrane (2.2 MT инжектор),
    ВАЗ 21103 (1.5 16 клап.)
    А так же рабочие:
    Renault Kangoo ( 1.9 Di MT),
    Mitsubishi L200 (2.5 TDi MT),
    Skoda Oktavia (1.4 MPI MT).
    Итак, поехали. Автомобиль купил в феврале этого года, проехал уже чуть больше 4000 км. Особо не рассматривал варианты других марок, т.к. давно уже хотел именно эту (очень нравится внешность и салон). Прочитал в инете огромное количество отзывов, посмотрел много предложений по продаже (куда-либо ехать не хотелось, поэтому искал в своем регионе), и вот купил.
    В отзывах многие пишут, что скрипит салон как в девятке. В основном это писали те, кто владел или владеет BMW, Mersedes, Toyota и т.д., поэтому я и подумал что преувеличивают, но как оказалось, не преувеличивали (ЖУДКО скрипят задние двери). Да все конечно лечится, но если бы я хотел этим заниматься, то купил бы ВАЗик за 100 тыс. руб.. Шумоизоляция - ее нет, двери пустые, но шум ветра по трассе не напрягает (скорее всего из за хорошей аэродинамики). А вот если двигатель хочется послушать салон авто покидать не обязательно, достаточно сделать потише музыку и все отлично слышно. Если шумку, качество пластика и скрипучесть салона оценивать по 10-ти бальной шкале, то:
    Renault Safrane - 10+
    Skoda Oktavia - 7
    Mitsubishi L200 - 5
    ВАЗ 21103 - 3
    Nissan Primera P12 - 2.8
    ВАЗ 21099 - 2.5
    ГАЗ 24 - 1.5
    Двигатель 1.6 (109 л.с.) слабоват, для автомобиля массой около 1400 кг., крутящий момент всего 146 Н.м. при 5000 об/мин.. Трогание с места огорчает, я считаю что авто D-класса должен начинать движение без участия педали газа (как это делал мой Renault Safrane). Во время движения по трассе машина разгоняется довольно таки легко и плавно, но при попытке быстрого обгона нажимая газульку в пол, чудес не происходит, нет своеобразного рывка за которым следует разгон (в этом плане даже 16-ти клапанная ВАЗ 21103 резвее, но она конечно и полегче), летом с включенным кондеем мне кажется он вообще задохнется(((((( Из всех машин которые я эксплуатировал, Primera по динамике, превосходит наверное только мою рабочую Шкоду, она со своим 1.4 и той же массой (1400 кг), совсем "мертвая". Ход кулисы КПП длинный и не четкий, в Skoda Oktavia и Renault Safrane этот пункт не вызывает вообще никаких нареканий. А сами передачи очень короткие, но хотя для данного движка это плюс ( на Skoda Oktavia они еще короче).
    Салон и посадка пассажиров очень удобная, а вот с водительским местом дела обстоят немного хуже. Очень низко расположен руль, даже если опустить сиденье до упора вниз, желание опускать руль не возникает. При моем росте 173 см., приходится поднимать сиденье в самое верхнее положение, что бы хоть как то ориентироваться где находится передний бампер, из за этого не очень удобно садиться и выходить из машины (цепляюсь коленками за руль). Сиденье кстати имеет очень удобную регулировку по высоте (отдельно регулируется передняя и задняя часть сидушки).
    Удобство управления просто на высшем уровне. Очень легкий руль, камера заднего - супер находка, но если бы ее не было, то наверное у всех П12-х был бы разбит задний бампер (в зеркала видно только задние двери, а где таз зад…….), расположение приборки в центре тоже классная придумка, она не слепит (ночью даже мысли нет что бы сделать яркость поменьше), глаза не устают в долгих ночных поездках. Удобно расположена клавиатура управления БК. Есть одна (как я считаю) недоработка, нет сигнальных ламп: низкий уровень масла, сгоревшая лампочка, низкий уровень охлаждающей жидкости. Эта функция есть даже на ВАЗовской десятке.
    Подвеска жесткая, но кому это плюс, кому минус. Я считаю, что она там просто не нужна, да отличная управляемость без кренов в поворотах, можно даже сказать что подвеска спортивная, но машина то далеко не спорт-кар.
    Большой, вместительный багажник. В отзывах писали, что в седане не удобная загрузка из за меленького проема, я думаю это пишут те, кто не ездил на ВАЗ 21099, вот где не удобно.
    Судить о надежности думаю пока рано, 4000 км. – это не тот пробег когда можно о чем то говорить (я обычно в год проезжаю по 50 – 70 тыс км.). Думаю, что на эту тему уже к летом смогу подискутировать.
    Вот в принципе пока и все, что могу сказать. Подытожу, всякие мелкие недостатки конечно раздражают, но автомобилем я в целом доволен, хотя второй раз уже такую машину не взял бы. Покатаюсь еще, может, допишу чего, а может и мнение поменяется.
    Удачи всем!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Евгений46; 29.03.2012 в 16:24.

  5. #45
    AlexanderMos
    Yuppie

  6. #46
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    еще одно видео
    полный бред говорят про P12

  7. #47
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    полный бред говорят про P12
    да и октавия там не 5 года, а переходная в последний кузов с зализаными фарами. такие только в 08 выпускали. там и по салону много отличий от старой октавии.
    а высказывание "совмещено управл климатом и аудио и мол оч долго разбирался" - это вообще глум какой-то. по той же теории, можно сказать про любую современную авто - теряюсь в кнопках, уж очень их много.
    а вообще, октавия машина добротная. у друга новая RS... да, Примера больше в салоне, но качество отделки не сравнимо. ну и 200лс на DSG при ее весе - это, конечно, нечто...

  8. #48
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    а высказывание "совмещено управл климатом и аудио и мол оч долго разбирался" - это вообще глум какой-то. по той же теории, можно сказать про любую современную авто - теряюсь в кнопках, уж очень их много.
    Полностью согласен с тобой, кнопок сегодня везде много.
    Что касаемо удобства, так в Примере я считаю самое удобное расположение кнопок (горизонтально), сейчас то я уже на ощупь их клацаю, а по первой приходилось на них поглядывать, с непривычки, так вот в Приме на кнопки смотреть удобнее и боковым зрением еще дорогу видно. У меня была рабочая Октавиа, в Примере место водителя гораздо удобнее.

  9. #49
    astra.lexx
    Участник
    наткнулся на просторах сети видео обзор примеры p12 от ведущего топ тир-Ричарда Хаммонда. до сиих пор не понимаю почему о ней не сказали ни слова 2002 году в первом сезоне топ гира.. наверно для Кларксона она была слишком скучна)))

    Последний раз редактировалось astra.lexx; 13.02.2015 в 06:57.

  10. #50
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    статья на сайте testauto.ru про п12 (2004г.)

    http://www.testauto.ru/page39_4634.html

    в принципе, ничего особенного они там не пишут. что-то типа впечатлений от тест-драйва.
    тем не менее, раз есть на форуме такая тема, решил добавить ещё одну ссылку в копилку

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •