Статья в журнале про подержанную P12

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    vadim
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    я обычно в 30-45 тыс пробега машину продаю. так что буду надеяться, что до этого двигло не накроется.

  2. #12
    Sam
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    To Ross.
    Спасибо за поддержку П-12 и моего "пошатнувшегося" отношеня к этой машине. Ты прав, в предыдущем номере очень круто прошлись по Королле и , в частности, по их двинателю ZZZ - после прочтения статьи не станешь покупать Корову 3х-летку под страхом словить клина. Скорее всего, пока стану слушагь дальше веление сердца под "мелодичное пение" подвески и скрип обшивки дверей. Хотя, сезон сейчас ...

    ЗЫ: Спасибо, кстати, что в качестве альтернаиивы не предлагаешь SR20... Это я без подкола!

  3. #13
    кеша
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    100% согласия с Ross!
    В добавление ко всему сказанному и учитывая информацию по "крутому проходу по Королле", смею заметить, что автор статьи, в качестве альтернативы предлагает именно ее, Короллу!
    Читая этот журнал, периодически, можно заметить, что подобные статьи и технические нестыковки появляются в каждом выпуске.
    Тон, направленность и цель статей, как обычно, определяются заказчиком

  4. #14
    Mr.TAU
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    Попытка нагнать жуть... но не тут то было... а вообще статья похожа на квинтэссенцию собранной негативной информации, а как это-же издательство описывало Приму немногим ранее:

    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000829/index.asp?RUB=1

    вот выдержка из статьи:
    "...Подведем итоги. “Примера” по праву лидирует на нашем рынке, ведь она – по-прежнему самая доступная “японка” среднего класса и к тому же привлекательна ультрасовременным дизайном. И тот, кто влюбился в эту машину, но еще не успел купить, будет только доволен, что не поспешил, – обновленная, “Примера” стала еще лучше.

    Большинство, наверное, выберет модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой – недорого и достаточно солидно. Есть и 1,6-литровые “примеры” – для тех, кто хотел машину “гольф”-класса, например, “Алмеру”, но, очарованный внешностью ее сестренки, выбирает почти за те же деньги более крупный автомобиль. 2,0-литровая 140-сильная “Примера”, особенно с 6-ступенчатой “механикой”, – для гурманов. Но там уже все $30 000...

    И, наконец, еще одно немаловажное для будущего покупателя достоинство этой модели на фоне конкурентов – “Примеру” можно купить. Не записаться, полистав каталог, а просто приехать с деньгами и выбрать нужный цвет и комплектацию, расхаживая по рядам машин. Поэтому для особо принципиальных граждан, не желающих за свои кровные деньги еще и стоять в очереди, других “японок” среднего класса на рынке вообще нет.

    Мы решили:

    Из автомобилей чуть дороже $20 000 у “Примеры”, пожалуй, наилучшее соотношение цена/качество...."

    а вот еще оттуда
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000856/index.asp?RUB=1



  5. #15
    Саня309
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    Высказаны, типа, обьективные, позитивное и негативное мнения..., в итоге что вы знаете о своих машинах, то и лучшая осведомленность?!

  6. #16
    VlaVic
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    Цитата Сообщение от Sam
    Цитата Сообщение от Lex
    ИМХО Не так страшен черт, как его малютка (с). Кто писал статью? Это все на опыте эксплуатации одного авто?
    Я фиг знает - какой-то Александр Конов. По-любасу, по опыту эксплуатации одного авто такие статьи не пишутся - это сводные данные и статистика. Но как всё чётко подмечено... Он наверное форум почитал, проанализировал, а ценники указал дилерские.
    Когда ему форумы читать и, тем более, анализировать. Этот автор строчит про разные марки авто по такой статье в каждый номер журнала (а быть может и не только этого журнала), обыкновенные журналисткие обзоры за бабло, источники - агентства "ОБС" (одна бабка сказала) и "с миру по нитке ...". Журналист должен быть писучим - держать рейтинг. Относитесь к статье соответственно. Про любой а/м в прессе и инете можно прочитать мнения от самого "-" до восхищений.

  7. #17
    Stepa
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    Все это похоже на заказную статью, типа не покупайте б/у Примеру а возьмите Тазик, он дешевле в обслуживани.
    Если собрать все поломки со 100 машин и засунуть в одну, тогда наверное получиться то что написано, имхо. А вот если взять 100 машин и проанализировать их поломки в процессе эксплуатации, а потом сравнить, тогда можно говорить о каких либо болезнях. Сомневаюсь что автор смог сделать такой анализ, разве что он на какой-либо диллерской станции выяснял какие поломки чаще всего случаются, а если и так, то это опять таки поверхностный анализ.

  8. #18
    SoVa
    Участник

    Статья в журнале про подержанную P12

    могу сказать по сути вопроса следующее: У меня прима 2003 2.0 вариатор 63000 пробег, машина в отличном состоянии отъездил год, подумывал сменить тазик, начал выбирать думаю в районе 30-ки(новые) посмотрел все седаны честно говоря доплачивать 10000(оцениваю свою где-нить в 20-ку) + всякие там навороты и т.д. еще где-нить штукарик, а то и два, а получить машину в салоне у которой прима выигрывает, да и пожалуй внешне не устапает не видел смысла, а по комплектации выигрывает. Ну а брать новую приму!? Зачем, эта в отличном состоянии(доплата 12000 штук) чтобы скинуть пробег, не имеет смысла. Можно конечно и за 30-ку поддержаннаю классом выше найти, но всё-таки 10-ка она не лишняя эт-раз, машина большего размера мне не нужна эт-два.

    З.Ы. как варианты рассматривал OPEL Vectra C, Qashqai, Captiva, Accord, Mazda 6, Grand Vitara, Tucson, Epica
    З.З.Ы. Можно конечно и внедорожник рассмотреть за эти деньги, но вроде у бати есть, если нуна будет грязь помесить можно махнуться на некоторое время.
    З.З.З.Ы. Ща бипы, скрипы, швипы уберём и вообще ласточка будет.

    Так что решил ещё годик отъездить, деньжат поднакопить, а там может и что-то новенькое симпатичное появиться...

  9. #19
    dmitr89
    Новичок

    Статья в журнале про подержанную P12

    Ребята Nissan конечно хорошая машина. Но почему ваз это таз? Ответьте на вопрос- лутше Nissan almera 10ки в 2,5 раза? Ведь цена выше именно на столько! Я думаю что нет! Да он лутше, но не в 2,5 раза! Кстати у меня две машины 2110 и Nissan primera. Когда пересаживаюсь в nISSAN И ДУМАЮ О ЕЕ СТОИМОСТИ то особых космических ощущений не испытываю....Разница конечно есть, но не в разы... А учитывая что ваз ездит уже 4 года баз проблем, (масло, фильтры и все) то получается не так уж и плохо...

  10. #20
    Ross
    Старожил

    Статья в журнале про подержанную P12

    dmitr89, во первых, не в 2,5, а всего лишь в 1,5.

    А чем лучше алька десятки на эти 5000-6000$, вот на вскидку:
    - больше (по салону);
    - комфортней;
    - безопасней (и по пассивной и по активной безопасности);
    - надежней (вопрос конечно спорный, но в общем - надежней);
    - качественней (я про качество сборки, подгонки деталей кузова и салона);
    - имхо внешне и внутренне выглядит современней (понимаю это не аргумент, но тут кому чего).

    Это так... на вскидку... список разумеется можно продолжить. Вот и ответь стоит какие-то эти 5000-6000$ этих плюсов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •